мощность

110 л.с. (81 кВт)

крутящий момент

93 Н·м при 6500 об./мин

высота по седлу

810 мм

сухой вес

184 кг

Рабочий объём

937 см³

Мощность

110 л.с. (81 кВт) при 9000 об./мин

Крутящий момент

93 Н·м при 6500 об./мин

Сухой вес

184 кг

Техобслуживание

30 000 км

Красный #e62129

Сильные стороны

Сильными сторонами дорожно-спортивного мотоцикла Ducati всегда были динамичный стиль, визуальная компактность объемов и элегантность линий с пропорциями и объемами, характерными для спортивных моделей Panigale. Благодаря новым обтекателям облик нового SuperSport 950 становится более спортивным и решительным. В нем также видна сильная и решительная отсылка к Panigale V4 за счет новой полностью светодиодной фары и новых боковых вентиляционных отверстий.

Новая полностью светодиодная фара

На виде спереди доминирует новая полностью светодиодная фара с дневными ходовыми огнями, которые четко напоминают яркие и резко очерченные черты Panigale V4.

НОВОЕ ОПЕРЕНИЕ

Сбоку SuperSport 950 отличают вентиляционные отверстия, напоминающие двойной вытяжной вентилятор моделей Panigale V4. Нижняя часть оперения теперь доходит до глушителя, закрывая механические компоненты, благодаря чему визуально мотоцикл напоминает гоночные мотоциклы.

НОВЫЙ ВЕТРОВИК

Ветровик SuperSport 950 имеет небольшую высоту для создания стремительной динамичной линии. По центру он крепится к топливному баку, за счет чего в кокпите с новым современным дизайном и новым цветным TFT-дисплеем появляется цвет оперения. Аэродинамическая защита гарантируется с помощью прозрачного стекла из плексигласса, который можно устанавливать в одно из двух положений по высоте.

Двигатель Testastretta 11°

SuperSport 950 приводится в движение двухцилиндровым двигателем Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб. см. Вмешательство в системы выпуска и управления двигателя не изменило его характера — великолепная отдача во всем диапазоне оборотов сохранилась. Максимальная мощность 110 л.с. достигается при 9000 об./мин, максимальный крутящий момент, равный 93 Н·м, при 6500 об./мин. Двигатель свободно «дышит» благодаря двум дросселям диаметром 53 мм, управляемым с помощью системы Ride-by-Wire. Используются схема с четырьмя клапанами на цилиндр, система подачи вторичного воздуха, жидкостное охлаждение; степень сжатия равна 12,6:1; диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 и 67,5 мм соответственно.

Система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS)

6-ступенчатая коробка передач с особым датчиком включенной передачи, позволяющим оснащать линейку SuperSport 950 улучшенной системой быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO. Сцепление, работающее в масляной ванне, с функциями проскальзывания, блокировки, новым гидравлическим приводом с радиальным насосом, функцией автоматического удаления воздуха и регулируемым рычагом. Когда на заднем колесе возникает крутящий момент, действующий в обратную сторону, вмешивается функция проскальзывания, снижающая силу прижатия фрикционных дисков сцепления, благодаря чему поддерживается устойчивость мотоцикла при резких включениях пониженных передач, что типично для спортивного вождения.

Гидропривод сцепления

Сцепление, работающее в масляной ванне, с функциями проскальзывания, блокировки, новым гидравлическим приводом с радиальным насосом, функцией автоматического удаления воздуха и регулируемым рычагом. Когда на заднем колесе возникает крутящий момент, действующий в обратную сторону, вмешивается функция проскальзывания, снижающая силу прижатия фрикционных дисков сцепления, благодаря чему поддерживается устойчивость мотоцикла при резких включениях пониженных передач, что типично для спортивного вождения.

Кривые мощности и крутящего момента

Двухцилиндровый двигатель Ducati Testastretta 11° имеет кривую крутящего момента с высокими значениями во всем диапазоне оборотов, за счет чего обеспечиваются мгновенные отклики двигателя — это очень важно для мотоцикла, который преимущественно используется на обычных дорогах.

Технологии Supersport

Электронный пакет модели SuperSport 950: Антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах. Система трекшн-контроля (DTC) EVO. Система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO. Система предотвращения подъема переднего колеса (DWC) EVO, входящая в базовое оснащение всех версий.

Электронные системы управления

SuperSport 950 оснащается новой высокотехнологичной системой управления динамикой, базирующейся на 6-осевом инерционном измерительном модуле Bosch, способном мгновенно определять углы поперечных и продольных кренов, а также скорость рысканья. Управляющие параметры каждой электронной системы управления по умолчанию связаны с тремя режимами движения Sport, Touring Urban. Водитель может кастомизировать настройки режимов вождения по своему усмотрению, а также восстанавливать заводские настройки.

Антиблокировочная система ABS

Антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах Мотоциклы SuperSport 950 оснащаются тормозами Brembo, управляемыми антиблокировочной системой ABS Bosch 9.1 MP, функционирующей в том числе в поворотах, с множеством вариантов калибровки и встроенным датчиком давления. Система ABS предотвращает блокировку колес и отрыв заднего колеса, гарантируя минимальный тормозной путь при повышенной устойчивости.

Система трекшн-контроля (DTC) EVO

Система DTC EVO, связывающая интерфейсы мотоцикла SuperSport 950 с 6-осевым инерционным измерительным блоком Bosch, постоянно измеряет угол наклона мотоцикла и использует эти данные с большей точностью, чем это происходит в обычных системах трекшн-контроля, гарантируя идеальный уровень скольжения заднего колеса (в соответствии с уровнем, выбранным для DTC EVO).

Пространственная трубчатая рама

В новом SuperSport 950 используется пространственная трубчатая рама. При этом одним из несущих элементов шасси является двигатель. Основные стальные элементы рамы соединяются с головками цилиндров, а задняя стойка подрамника (также стальная) крепится к вертикальной части цилиндра. Такая конфигурация позволяет получить очень компактную и легкую раму с высокой жесткостью на кручение — очень важная особенность, повышающая динамические качества SuperSport 950. Конфигурация рамы с несущим двигателем позволила снизить снаряженный вес до 210 кг — это на 1 кг меньше, чем у первого SuperSport.

Односторонний маятник

Как настоящий спортивный мотоцикл Ducati, SuperSport 950 оснащается регулируемой подвеской и односторонним литым алюминиевым маятником. Он имеет высокую жесткость и малый вес, а также придает мотоциклу высокотехнологичный и солидный вид. Спереди установлена вилка Marzocchi со стойками диаметром 43 мм, полностью регулируемая в плане жесткости амортизаторов и преднатяга пружин. Сзади используется моноамортизатор Sachs, крепящийся к вертикальному цилиндру на одной стороне и к маятнику — на другой; возможна регулировка жесткости амортизатора и преднатяга пружины.

Шины и колеса

Мотоциклы SuperSport 950 комплектуются трехспицевыми легкосплавными колесами со спортивным Y-образным дизайном с размерами 3,50×17 спереди и 5,50×17 сзади. На переднее колесо устанавливается шина 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso® III, на заднее — 180/55 ZR 17. Шины Pirelli Diablo Rosso® III позволяют получать максимальную динамику, которую может обеспечить дорожная шина.

Тормоза Brembo

В техническом и визуальном отношениях тормозная система Brembo модели SuperSport 950 представляет собой типичную систему спортивного мотоцикла. Спереди моноблочные радиальные суппорты Brembo M4-32 воздействуют на два тормозных диска диаметром 320 мм и приводятся в действие радиальным насосом Brembo с функцией автоматического удаления воздуха из гидропривода, с отдельным бачком и регулируемым рычагом.

Test drive

Узнать цену

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами.