мощность

153 кВт (208 л.с.)

крутящий момент

123 Н·м

высота по седлу

845 мм

сухой вес

178 кг

Рабочий объём

1103 куб. см

Мощность

153 кВт (208 л.с.)

Крутящий момент

123 Н·м

Сухой вес

178 кг

Красный #e62129

Чёрный #26292b

«Формула победы» в черном

Благодаря новому черному цвету Dark Stealth мотоцикл выглядит еще захватывающе. Эффектный современный агрессивный характер цветовой схемы Dark Stealth идеально подчеркивает «темную» сторону Streetfighter V4 S и притягивает взгляды к движущемуся мотоциклу.

Вслед за Джокером

Минималистичный дизайн полностью светодиодной фары четко передает суть Streetfighter V4, передняя часть которого напоминает Panigale V4 и в то же время отсылает к Джокеру — безумному персонажу комиксов, который вдохновил дизайнеров из Центра стиля Ducati на создание в Борго Панигале нового открытого мотоцикла. Фирменный стиль Ducati подчеркивает V-образные дневные ходовые огни, которые также используются на моделях Panigale V4 и SuperSport. Компактная фара встроена в тщательно продуманный двухслойный обтекатель с воздушной камерой, куда по воздухозаборникам поступает воздух для охлаждения светодиодов, а задний дефлектор отводит его от топливного бака. Над фарой расположен 5-дюймовый TFT-дисплей (как на Panigale V4) и стильная накладка, под которой находятся разъемы и проводка.

Чтобы мотоцикл не терял скоростных качеств и оставался маневренным на любых дорогах, требуется максимум устойчивости на высокой скорости и при торможении, уменьшение пробуксовки во время разгона и минимальное вмешательство электронных систем в работу подвески. Именно поэтому специалисты гоночного подразделения Ducati Corse и Центра стиля Ducati разработали для Streetfighter V4 двухуровневое переднее крыло. Аэродинамика мотоцикла исследовалась с помощью компьютерного гидродинамического моделирования (CFD). Инженеры стремились добиться увеличенной прижимной силы, особенно на переднем колесе, поэтому при расчете применялось статическое моделирование потоков и давления.

На скорости 270 км/ч эти аэродинамичные крылья создают прижимную силу в 28 кг (20 кг на переднем колесе и 8 кг на заднем). Переднее крыло также улучшает охлаждение двигателя за счет увеличения скорости прохождения воздуха через радиаторы системы охлаждения и системы смазки на 2 % и 10 % соответственно.

Создаваемая крыльями прижимная сила уменьшает рысканье переднего колеса на высоких скоростях и снижает риск его отрыва. Она также повышает устойчивость мотоцикла при торможении на входе в поворот и во время его прохождения. В результате улучшенная аэродинамика придает дополнительную уверенность водителю и ограничивает степень вмешательства электронных систем управления. Благодаря этому мотоциклист может дольше двигаться с открытым дросселем и позже тормозить при входе в поворот.

Двигатель, отвечающий стандарту Евро-5

С 2021 года все мотоциклы серии Ducati Streetfighter V4 будут отвечать требованиям экологического стандарта Евро-5; максимальные мощность и крутящий момент при этом останутся прежними, но эти значения теперь будут достигаться на других оборотах. Двигатель мотоциклов Streetfighter V4, соответствующий стандарту Евро-5, развивает максимальную мощность 208 л.с. (153 кВт) при 13 000 об./мин (на 250 об./мин выше, чем у версии Евро-4) и максимальный крутящий момент 123 Н·м при 9500 об./мин (на 2000 об./мин ниже, чем у версии Евро-4). Эти значения, полученные благодаря новым калибровкам и новой системе выпуска, делают управление мотоциклом еще приятнее даже на извилистых дорогах.

Двигатель, созданный на основе двигателей для MotoGP

При разработке двигателя Desmosedici Stradale один из его основных компонентов — головки цилиндров — был позаимствован у двигателя V4 MotoGP. Не отличаясь формой и размерами от двигателя Desmosedici GP, агрегат Desmosedici Stradale обладает теми же впечатляющими характеристиками. Кроме того, используется та же конфигурация: это двигатель V4 с углом развала цилиндров 90°, наклоненный на 42° назад. Благодаря этому двигатель имеет небольшие размеры, удачно расположенный центр тяжести и безупречно вписывается в конструкцию мотоцикла.

Гоночная архитектура для дорог и трека

Диаметр цилиндров (81 см) по сравнению с моделью Desmosedici GP не изменился; это значение является максимально допустимым диаметром в соответствии с правилами гонок MotoGP. Этот двигатель также является самым крупным среди четырехцилиндровых агрегатов мотоциклов Supersport. Ход поршней (53,5 мм) был увеличен по сравнению с двигателем Desmosedici GP с целью обеспечить более высокий крутящий момент при движении по дорогам и уменьшить максимальные обороты двигателя. Поскольку диаметр цилиндров нового двигателя и двигателя Desmosedici GP одинаковый, газо- и гидродинамика этих двигателей (работа клапанов, системы впуска воздуха, дроссельных заслонок) также является очень близкой. Благодаря компоновке V4 90° двигатель очень компактен и отлично вписывается в габариты мотоцикла, улучшая расположение его центра тяжести. Двигатель Desmosedici Stradale установлен на мотоцикле так, что передние цилиндры наклонены назад на 42° относительно горизонтальной плоскости, как на двигателях мотоциклов Ducati для гонок MotoGP.

Увеличенные межсервисные интервалы

Регулировка зазора клапанов (Desmo Service) требуется через каждые 24 000 км, а общее техническое обслуживание — через каждые 12 000 км / 12 месяцев.

По сравнению с Panigale V4 мотоциклист располагается над дорогой на высоте 845 мм, а положение его тела немного изменилось в соответствии с техническими особенностями открытой модели. В соответствии с концепцией Streetfighter вместо руля из двух половин используется высокий и широкий руль. Такая конфигурация вместе с центральным расположением подножек и сиденьем с набивкой толщиной 60 мм обеспечивает спортивный комфорт во время движения по городу и точную управляемость на загородных дорогах и гоночных трассах. В задней части сохранилось множество стилистических решений мотоциклов Panigale. Конструкцию стального заднего подрамника переработали для большего удобства пассажира и увеличили свободное пространство для водителя.

Передняя рама Передняя рама Streetfighter V4 разработана с использованием огромного опыта Ducati в гонках MotoGP. Несущим элементом этой рамы служит и двигатель Desmosedici Stradale. Главным отличием от традиционных пространственных рам является то, что двигатель выполняет структурную функцию шасси. Компактная передняя рама весит всего 4 кг и крепится непосредственно к верхней части картера переднего полублока цилиндров и головке заднего полублока цилиндров. Картер двигателя V4 также используется для крепления задней подвески и шарнира одностороннего маятника. Главным преимуществом передней рамы Ducati является то, что для обеспечения требуемой жесткости используется двигатель Desmosedici Stradale. Это позволило значительно уменьшить длину и вес главной рамы и добиться лучшего соотношения жесткости и веса. Кроме того, уменьшилась длина стоек рядом с двигателем, благодаря чему мотоцикл стал более компактным, особенно в той области, где сидит мотоциклист. В состав шасси также входит пространственный трубчатый подрамник под сиденьем, который в верхней части крепится к передней раме, а в нижней части — к головке заднего полублока цилиндров.

Streetfighter V4 оснащается вилкой Showa 43 мм с увеличенными поршнями (BPF), которая позволяет полностью регулировать нагрузку на пружины и жесткость хода сжатия и отбоя. В корпусах стоек вилки используются хромированные слайдеры с креплениями радиальных суппортов Brembo. Еще один элемент передней части мотоцикла — рулевой демпфер Sachs. В задней части мотоцикла находится полностью регулируемый амортизатор Sachs, который одним концом крепится к двигателю Desmosedici Stradale с помощью кронштейна из кованого алюминия. Версия Streetfighter V4 S оснащается вилкой Öhlins NIX-30, задним амортизатором Öhlins TTX36 и адаптивным рулевым демпфером Öhlins. Подвеска и рулевой демпфер в таком варианте управляется системой Öhlins Smart EC 2.0 второго поколения, которая, помимо прочего, имеет новый интерфейс OBTi (Objective Based Tuning Interface).

В модель Streetfighter V4 входят 5-спицевые литые алюминиевые колеса, а в версии V4 S используются 3-спицевые кованые алюминиевые колеса Marchesini. Используются шины Pirelli Diablo Rosso Corsa II. Они отличаются отличными гоночными и дорожными качествами и предлагаются с размерностью 120/70 ZR17 (передние) и 200/60 ZR 17 (задние), которые раньше широко использовались в качестве «сликов» на чемпионате мира FIM по супербайку. Состав резиновой смеси для задней шины был разработан специалистами Pirelli специально для Streetfighter V4. Он обеспечивает такое же динамичное вождение, как гоночные версии шин Supercorsa SP для мотоциклов Panigale V4, но обладает лучшими характеристиками при низких температурах, что гарантирует гибкую функциональность открытого мотоцикла.

Электроника мотоциклов для MotoGP

Работа электронных систем Streetfighter V4 последнего поколения основана на 6-осевом инерционном измерительном модуле (6D IMU), который моментально определяет скорость рысканья и угол продольного и поперечного крена мотоцикла. Электронные системы управляют всеми этапами движения мотоцикла: одни из них управляют началом движения, разгоном и торможением, а другие облегчают вход в повороты и выход из них.

Приборная панель с TFT-дисплеем второго поколения

Streetfighter V4 оснащается тем же 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем высокого разрешения (186,59 пикс./дюйм — 800xRGBx480), что и Panigale V4. Основной элемент приборной панели — круглый виртуальный тахометр, расположенный справа. Значение оборотов двигателя Desmosedici Stradale отображается с помощью стрелочного прибора. Перемещение стрелки сопровождается белым следом, играющим роль «переключателя цвета». Белый цвет сменяется оранжевым, а при достижении предельных оборотов — красным.

Режимы движения

Streetfighter V4 позволяет выбирать один из трех режимов движения, благодаря чему характеристики мотоцикла могут быть адаптированы к водителю, треку / маршруту и погодным условиям. Изменение режима движения моментально приводит к изменению характера работы двигателя, параметров электронных систем управления, а в версии S — еще и настроек подвески.

Антиблокировочная система ABS EVO

Антиблокировочная система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах Система ABS мотоцикла Streetfighter V4 имеет функцию управления торможением в поворотах (обеспечивающую работу этой системы даже при наклоне мотоцикла) с теми же алгоритмами вмешательства и управления, что используются на модели Panigale V4. Система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах, имеет 3 уровня вмешательства, чтобы полностью удовлетворить потребности всех мотоциклистов на треках и обычных дорогах, даже при критически низком сцеплении.

Полностью титановая выхлопная система

Изготовлена компанией Akrapovič с учетом опыта Ducati. Это самая передовая гоночная выхлопная система на рынке. Все секции этой системы изготовлены из специального титанового сплава, обладающего хорошей стойкостью к высоким температурам и малым весом, что способствует снижению общего веса мотоцикла. Эта система значительно улучшает и без того хорошее соотношение мощности и веса мотоциклов Panigale, благодаря чему обеспечивается впечатляющий разгон и скорость на прямых участках. С учетом опыта в гонках характеристики мотоцикла были адаптированы к конструкции выхлопной системы за счет изменения калибровок и настроек большинства основных электронных систем: DTC, DWC, DPL и системы управлением скольжением по запросу.

Комплект сухого сцепления

Как и на мотоциклах MotoGP, главным требованием которых является максимальная динамика, для нового Streetfighter V4 доступно сухое сцепление. Сцепление STM EVO-SBK имеет цельный алюминиевый корпус и пакет дисков с 48 зубьями. В этот пакет входит 9 ведомых дисков и 9 фрикционных дисков диаметром 138 мм. При такой конструкции управлять мотоциклом на треке значительно удобнее. Сухое сцепление, например, отличается более эффективным проскальзыванием даже при самом резком понижении передач, а также более плавной работой при сбросе газа. Кроме того, можно настроить эффективность «механического» торможения двигателем, выбирая разные варианты вспомогательных пружин из каталога. К другим важным преимуществам относятся отсутствие сопротивления моторного масла и его повышенная чистота благодаря тому, что продукты износа дисков сцепления не попадают в каналы системы смазки. Спортивный характер сухого сцепления станет отличным бонусом для наиболее страстных поклонников мотоциклов Ducati.

Регулируемые подножки из алюминия

Подножки разработаны с учетом богатого опыта компании Rizoma. Они изготавливаются из высококачественного алюминиевого сплава с последующим анодированием, которое сохраняет внешний вид подножек в течение длительного времени. Подножки имеют 6 положений, что позволяет мотоциклисту регулировать их положение в зависимости от телосложения и манеры вождения. Откидные педали тормоза и переключения передач снижают риск повреждений при скольжении мотоцикла. Используется стандартная система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS), которая может работать как в обычном режиме переключения передач, так и в режиме с обратным/гоночным переключением. Необходимый аксессуар для самых требовательных гонщиков.

Спортивные ручки руля

Ручки созданы в духе деталей гоночных мотоциклов и позволяют надежно удерживать руль в любых ситуациях. Их конструкция предотвращает случайное соскальзывание рук и уменьшает чувствительность к вибрации.

Test drive

Узнать цену

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами.