мощность

221 л.с. (162 кВт)

крутящий момент

112 Нм

высота по седлу

830 мм

сухой вес

172 кг

Рабочий объём

998 см³

Мощность

221 л.с. (162 кВт)

Крутящий момент

112 Нм

Сухой вес

172 кг

Красный #e62129

Готовый ворваться на гоночный трек

Новый Panigale V4 R — это гоночный мотоцикл, разрешённый к эксплуатации на дорогах общего пользования. Он стал отправной точкой для создания всех официальных моделей Ducati, которым предстоит состязаться в мотогонке Superbike, начиная с 2019 года.

Непревзойдённая производительность

Двигатель Desmosedici Stradale R обладает улучшенным откликом на действия водителя, что делает даже короткие поездки запоминающимися. Все 221 л.с. (162 кВт) его мощности мгновенно реагируют на открытие дроссельной заслонки и вырываются наружу при 15 250 об/мин (этот показатель соответствует нормам, принятым в ЕС). Эти впечатляющие цифры обретают дополнительный смысл, когда в дело вступает полноценная гоночная выпускная система Ducati Performance от Akrapovič: с ней максимальная мощность в 234 л.с. (174 кВт) достигается на 15 500 об/мин.

Гоночная аэродинамика

Аэродинамический комплект нового Panigale V4 R включает в себя защитное ветровое стекло, обтекатель передней фары и боковые обтекатели, позволяющие снизить аэродинамическое сопротивление. Также имеются воздухозаборники, позволяющие снижать рабочую температуру двигателя во время интенсивного использования на гоночном треке, и карбоновые аэродинамические крылья, которые создают прижимную силу и увеличивают стабильность во всех фазах движения. Это позволяет уменьшить вмешательство электроники в процесс управления и повысить уверенность мотоциклиста, который может оставлять дроссельную заслонку открытой на более длительное время, а также тормозить, уже войдя в поворот.

Дизайн для производительности

Передняя рама нового Panigale V4 R, разработанная в сотрудничестве с инженерами Ducati Corse, оптимизирована для эксплуатации в условиях гонок и оснащена полностью механическим рулевым демпфером Öhlins и подвеской, включающей новую переднюю вилку под давлением и маятник с четырьмя вариантами крепления оси.

Данные о производительности

Двигатель 90° V4 объёмом 998 кубов выдаёт 221 л.с. (162 кВт) при 15 250 об/мин и демонстрирует крутящий момент 112,4 Нм при 11 500 об/мин (эти показатели являются допустимыми для дорожных мотоциклов по стандарту ЕС). Ограничитель настроен на 16 000 оборотов (16 500 — на шестой передаче).

Облегчённые компоненты

Компоненты Desmosedici Stradale R были облегчены, чтобы добиться скорости вращения 16 500 об/мин на шестой передаче.

Сухое сцепление

На V4 стоит сцепление STM EVO-SBK из алюминиевой заготовки с муфтой и дисками с 48 зубцами. Диаметр дисков составляет 138 мм, 9 из них — ведущие, 9 — нажимные.

Впускная система

Двигатель Desmosedici Stradale R «дышит» через аэродинамические дроссели овального сечения, чей диаметр увеличился на 4 мм и стал равен 56 мм, и каналы с регулируемой длиной впускного тракта.

Увеличенное ветровое стекло, передний и боковые обтекатели

Увеличенное ветровое стекло, передний и боковые обтекатели По сравнению с Panigale V4, новое ветровое стекло стало выше и теперь закрывает большую область, защищая пилота от воздушных потоков, особенно в области шлема и верхней части плеч.

Аэродинамические крылья

Аэродинамические крылья На Panigale V4 R имеются аэродинамические крылья, доставшиеся в наследство от GP16 и имеющие большую эффективность по сравнению с другими аналогичными конструкциями, используемыми сейчас на MotoGP.

Как новая аэродинамика влияет на поведение мотоцикла

Аэродинамические крылья и особый дизайн обтекателя создают дополнительную прижимную силу (в общей сложности — плюс 30 кг на скорости 270 км/ч) .Это позволяет предотвратить задирание носа мотоцикла на высоких скоростях и возникновение вилли, а также делает более стабильным торможение, вхождение в повороты и выход из них.

Боковые воздухозаборники

Расположенные по бокам Panigale V4 элегантные вентиляционные шахты были заменены на более эффективные воздухозаборники, созданные, чтобы обеспечивать во время гонки оптимальную рабочую температуру для более мощного спортивного двигателя Ducati Panigale V4 R. Воздухозаборники увеличивают скорость воздушного потока на 6% в водяном и на 16% — в масляном радиаторах.

Передняя рама

Передняя рама Panigale V4 R выделяется на фоне аналогов благодаря облегчённым полированным боковым панелям, которые позволяют добиться необходимой для Ducati Corse жёсткости и при этом ещё уменьшить её вес.

Регулируемая высота крепления маятника

Ещё одним изменением в структуре шасси стала возможность менять высоту крепления заднего маятника. Возможны 4 позиции, а шаг составляет 2 мм. Такая регулировка повышает возможности персонализации, чтобы можно было максимально точно настроить мотоцикл под стиль вождения и тип поверхности.

Механическая подвеска Öhlins

Учитывая специфические условия эксплуатации мотоцикла, преимущественно — на гоночном треке, было решено не устанавливать на Panigale V4 R полуактивную подвеску Öhlins с функцией анализа дорожной ситуации, как на версии V4 S. Вместо неё установлена профессиональная механическая подвеска от шведского производителя.

Электроника

Panigale V4 R, как и все мотоциклы в линейке V4, оснащён электроникой нового поколения, которая управляет всеми фазами движения на основании данных, полученных от шестиосевого инерционного измерительного блока Bosch 6D IMU. В этой версии электроника подверглась изменениям, чтобы соответствовать манере вождения опытных гонщиков.

Панель управления с TFT-экраном

На новом Panigale V4 R установлен тот же высокотехнологичный цветной TFT-экран высокого разрешения размером 5″ (186.59 PPI — 800xRGBx480), что и на Panigale V4. Графическое решение было улучшено, чтобы обеспечить вывод на экран новых показателей и вовремя оповестить о попадании в «красную зону» по количеству оборотов двигателя.

Таймер времени круга Ducati Lap Timer GPS (DLT GPS)

Таймер времени круга Ducati Lap Timer GPS (DLT GPS) На Panigale V4 R установлен таймер времени круга с выводом данных на приборную панель, имеющий больше функций, чем его предшественник с Panigale V4.

Ограничитель скорости на пит-лейн Pit Limiter (PIT)

На мотоцикле Panigale V4 R впервые установлен ограничитель скорости на пит-лейн. Если эта функция активна, то достаточно нажать соответствующую кнопку на правом блоке управления, и она ограничит скорость мотоцикла при движении на пит-лейн. Максимально допустимую скорость в этом режиме можно менять в пределах от 40 км/ч до 80 км/ч.

Test drive

Узнать цену

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами.