мощность

214 л. с. (157,5 кВт)

крутящий момент

124,0 Н·м при 10 000 об/мин

высота по седлу

835 мм

сухой вес

175 кг

Рабочий объём

1103 см³

Мощность

214 л. с. (157,5 кВт) при 13 000 об/мин

Крутящий момент

124,0 Н·м при 10 000 об/мин

Сухой вес

175 кг

Красный #e62129

Комплект аэродинамического обвеса от Ducati Corse

Аэродинамический обвес Panigale V4 2020 является результатом совместной разработки специалистов Ducati Corse и Ducati Style Center и несет в себе черты модели Panigale V4 R. Результатом этой работы стали обтекатели, которые имеют традиционный дизайн Panigale и полностью соответствуют официальным требованиям, предъявляемым к супербайкам Ducati. Как и в случае моделей, предназначенных для чемпионата MotoGP, разработка аэродинамики выполнялась в несколько этапов, начиная с компьютерного моделирования (CFD) и заканчивая доработкой конструкции по результатам испытаний в аэродинамической трубе.

Новое ветровое стекло

Новое ветровое стекло из плексигласа стало более высоким и сильнее наклонено назад. Это обеспечивает улучшенную защиту мотоциклиста от встречного потока воздуха, особенно в области шлема и верхней части плеч. Ветровое стекло плавно переходит в носовой обтекатель, который стал выше и шире (+15 мм с каждой стороны) в области рук мотоциклиста, благодаря чему снижается лобовое сопротивление от плеч и рук водителя во время быстрого движения по прямой. Боковые обтекатели стали значительно шире (+38 мм с каждой стороны) с целью уменьшить воздействие потока воздуха на водителя и улучшить аэродинамику мотоцикла.

Форма закрылков

Форма аэродинамических закрылков во многом напоминает закрылки модели GP16, которая была разработана до того, как вступили в действие ограничения на использование таких элементов в конструкции гоночных мотоциклов. Соответственно, закрылки нового Panigale V4 2020 являются более эффективными, чем у моделей, участвующих в чемпионатах MotoGP. Плоские цельные закрылки имеют трапециевидную форму и конический профиль, сужающийся от основания к краю закрылка. Эффективность закрылков улучшена за счет продольного ребра и изгиба, который направляет поток воздуха вдоль плоскостей закрылка. Для дополнительной прочности и жесткости закрылки нового Panigale V4 2020 изготовлены из термопласта, армированного стекловолокном.

Двигатель V4 с углом развала 90°

Новый Panigale V4 2020 оснащается V-образным 4-цилиндровым двигателем Desmosedici Stradale объемом 1103 см3 с блоком цилиндров, наклоненным на 42° назад от горизонтали и имеющим угол развала 90°. Этот двигатель с десмодромной системой газораспределения разработан на базе моделей, используемых в гонках MotoGP, и является единственным в своем роде двигателем с коленчатым валом обратного вращения и порядком работы цилиндров Twin Pulse. Этот двигатель развивает мощность 214 л. с. при 13 000 об/мин и крутящий момент 12,6 кг·м при 10 000 об/мин и создан для азартных поездок по дорогам.

Система Desmo: смесь традиций и технологий будущего

Одной из главных составляющих нового двигателя является десмодромная система, которая позволяет компании Ducati создавать самые быстрые прототипы для высшей категории мотогонок. В этом высокооборотном двигателе технический потенциал системы Desmo раскрывается в полной мере, обеспечивая точность, компактность и легкость конструкции, ранее недоступные для двигателей Ducati.

Коленчатый вал обратного вращения

На дорожных мотоциклах коленчатый вал вращается в том же направлении, что и колеса. В моделях MotoGP обычно используется коленчатый вал, который вращается в противоположную сторону. В двигателе Desmosedici Stradale данное техническое решение применяется, чтобы скомпенсировать гироскопический эффект, создаваемый колесами, и сделать мотоцикл более маневренным и управляемым при смене направления движения. Коленчатый вал обратного вращения за счет инерции также создает крутящий момент, который прижимает переднее колесо к дороге во время разгона или заднее колесо во время торможения, устраняя таким образом риск подъема колеса.

Порядок работы цилиндров «Twin Pulse»

V-образное расположение цилиндров и коленчатый вал особой геометрии позволяет использовать специальный порядок работы цилиндров «Twin Pulse». Его особенность заключается в том, что два левых цилиндра, как и два правых цилиндра срабатывают практически одновременно. На временной диаграмме моменты воспламенения располагаются в точках 0°, 90°, 290° и 380°. Такой порядок работы цилиндров обеспечивает характерный звук работы двигателя V4, схожий с моделями MotoGP Desmosedici.

Улучшения 2020 года

К основным улучшениям шасси нового Panigale V4 2020 относится появление передней рамы. Разработанная в соответствии с техническими требованиями Ducati Corse, эта рама обеспечивает особую компоновку подвески с более высоким расположением центра тяжести, увеличенным углом натяжения цепи и более эффективным использованием рабочего хода элементов подвески. Благодаря таким улучшениям мотоцикл легче заходит в виражи при отпускании тормозов, быстрее проходит дугу поворота, более эффективно демпфирует неровности поверхности и вибрацию и более спокойно выходит из поворота.

Передняя рама, соответствующая требованиям Ducati Corse

Конструкция передней рамы во многом схожа с рамой, используемой на модели V4 R, но имеет облегченные боковые части за счет машинной обработки. Это позволило обеспечить показатели жесткости, установленные Ducati Corse для чемпионатов SBK, и дополнительно уменьшить массу рамы. Увеличенная податливость рамы способствует снижению нагрузок на шины при движении по треку и улучшенное «чувство» передней части мотоцикла при максимальных углах наклона.

Более высокий центр тяжести и увеличенный угол натяжения цепи

Крепление вилки расположено ниже на 4 мм, а две тяги подвески были укорочены на 5 мм. Благодаря этому центр тяжести мотоцикла теперь располагается на 5 мм выше. Каков же результат? Мотоцикл может быстрее входить в вираж и проходить через него. Увеличенная высота задней части также привела к увеличению угла натяжения цепи. Благодаря этому уменьшается проседание задней части и, соответственно, улучшается устойчивость мотоцикла при разгоне.

Улучшенный баланс мотоцикла

Новый Panigale V4 2020 оснащается вилкой Showa 43 мм с увеличенными поршнями (BPF), которая позволяет полностью регулировать нагружение пружины и жесткость хода сжатия и отбоя. Вилка имеет хромированные трубки с креплениями для радиальных суппортов Brembo. Еще одним элементом передней подвески является рулевой амортизатор Sachs. В задней части мотоцикла установлен полностью регулируемый амортизатор Sachs, который одним концом крепится к двигателю Desmosedici Stradale через кронштейн из кованого алюминия.

Электронные системы управления последнего поколения

Новый Panigale V4 2020 оснащается электронными системами последнего поколения, в основе которых лежит 6-осевая инерциальная платформа, выполняющая моментальное измерение рысканья и углов поперечного и продольного крена. Электронные системы отслеживают все параметры движения мотоцикла: некоторые из них управляют началом движения, разгоном и торможением, а другие контролируют тяговое усилие и помогают входить и выходить из поворотов.

Алгоритм работы режимов движения Ducati

Режимы движения позволяют выбрать три разных предварительно настроенных набора параметров работы систем, чтобы адаптировать характеристики нового Panigale V4 2020 в соответствии с потребностями водителя, особенностями трека/маршрута и погодными условиями. При переключении режимов движения мгновенно изменяются рабочие характеристики двигателя, параметры электронных систем управления, а на мотоциклах новой комплектации S — еще и настройки подвески. Мотоциклисты могут изменять параметры в соответствии с личной манерой вождения, при этом также сохраняется возможность восстановления заводских настроек Ducati.

Система ABS для поворотов EVO

Система ABS для поворотов EVO Система ABS с функцией прохождения поворотов способна управлять тормозами мотоцикла даже при его наклоне. Система была полностью переработана и использует совершенно новые алгоритмы работы и режимы управления.

Противобуксовочная система

Противобуксовочная система Ducati Traction Control (DTC) EVO 2 Новая противобуксовочная система Ducati Traction Control EVO 2 (DTC EVO 2) является вариантом системы, используемой на мотоциклах Ducati Desmosedici GP18, и успешно применяется на мотоциклах Panigale V4 R и V4 R SBK.

Полностью титановая выхлопная система в сборе

Изготовлена компанией Akrapovič с учетом требований Ducati. Это самая передовая гоночная система выпуска из представленных на рынке. Все секции этой системы изготовлены из специального титанового сплава, благодаря чему они имеют стойкость к высоким температурам и небольшой вес, что способствует снижению общей массы мотоцикла. Использование такой системы выпуска обеспечивает значительное улучшение соотношения мощности и массы мотоциклов Panigale, которое гарантирует впечатляющий разгон и скорость на прямых участках. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами данной системы выпуска, Ducati Corse адаптировала максимальные характеристики мотоцикла с учетом особенностей ее конструкции, изменив калибровки и настройки большинства основных электронных систем: DTC, DWC, DPL и системы контроля боковых скольжений Slide On Demand.

Сухое сцепление

Как и в случае мотоциклов MotoGP, главным требованием которых является предельная мощность, для других моделей V4 тоже доступно сухое сцепление (входит в стандартную комплектацию мотоциклов Panigale V4 R). Сцепление STM EVO-SBK имеет цельный алюминиевый корпус и пакет дисков с 48 зубьями. В этот пакет входит 9 ведомых дисков и 9 фрикционных дисков диаметром 138 мм. Во время заездов по треку такая конструкция обеспечивает значительные преимущества в отношении удобства управления. Так, например, сухое сцепление отличается более эффективным проскальзыванием, что позволяет выполнять очень резкие понижения передач, а также более плавной работой при равномерном движении мотоцикла. Кроме того, можно настроить мощность «механического» торможения двигателем, выбирая разные варианты вспомогательных пружин из каталога.

Колесные диски из магниевого сплава

Колесные диски, изготовленные из легкого магниевого сплава, имеют стильный фирменный дизайн с 9 спицами, который подчеркивает высокий класс и технические характеристики мотоцикла и обеспечивает дополнительное снижение его массы. Этот комплект дисков сертифицирован только для одноместных мотоциклов.

Карбоновая накладка на топливный бак

Роскошный аксессуар для украшения передней части топливного бака Panigale V4 2020 с характерной текстурой карбоновой поверхности. Отделка и контуры накладки идеально вписываются в спортивный облик новейшей модели мотоцикла, созданной Борго Панигале (Borgo Panigale).

Test drive

Узнать цену

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами.