мощность

155 л. с. (114 кВт)

крутящий момент

104 Н·м при 9000 об/мин

высота по седлу

840 мм

сухой вес

176 кг

Рабочий объём

955 см³

Мощность

155 л. с. (114 кВт) при 10750 об/мин

Крутящий момент

104 Н·м при 9000 об/мин

Сухой вес

176 кг

Красный Ducati Red #e62129

Белый #ffffff

Идеальное сочетание мощности и элегантности

Новый Panigale V2 — это мускулистый, но компактный мотоцикл с характерным дизайном и резкими обводами, которые подчеркивают его мощность, не нарушая классический облик супербайков Ducati. Как и все спортивные модели Ducati премиум-класса, Panigale V2 оснащается односторонним алюминиевым маятником. Массивный обтекатель позволяет выделить более компактный двухцилиндровый двигатель Superquadro (по сравнению с Desmosedici Stradale) и придает мотоциклу более поджарый и менее громоздкий внешний вид, чем у Panigale V4.

Двухслойный обтекатель

Обтекатель состоит из двух «слоев»: основная часть, вытянутая вверх к топливному баку в виде двух мощных лучей, и вспомогательная часть, которая, помимо прочего, обеспечивает отвод воздуха. Такая «двухслойная» конфигурация является отсылкой к эффектному внешнему виду спортивных мотоциклов Ducati с полноразмерными обтекателями. С правой стороны мотоцикла нижняя часть обтекателя гармонично сочетается с расположенным под двигателем глушителем, на конце которого установлена очень компактная выхлопная труба.

Идеальный стиль Ducati

Задняя часть мотоцикла представляет собой стальной решетчатый подрамник с пластиковыми накладками, которые проходят от вертикального цилиндра до заднего края сиденья, похожего на спойлер в виде крыла. В задней части мотоцикла установлен полностью светодиодный задний фонарь, который также имеет форму крыла. Несмотря на то, что фонарь является цельным узлом, он визуально разделен на две части, как на всех спортивных мотоциклах Ducati. Panigale V2 окрашен в традиционный красный цвет Ducati Red и оснащен черными 5-спицевыми колесными дисками, дизайн которых позаимствован у модели Panigale V4.

Superquadro: двухцилиндровый двигатель Ducati

Двухцилиндровый двигатель Superquadro объемом 955 см³ отвечает требованиям стандарта «Евро-5». Мощность и крутящий момент, развиваемые этим двигателем, на 5 л. с. и 2 Н·м соответственно выше по сравнению с двигателем модели 959 Panigale. Он также оснащается новым компактным глушителем, который полностью расположен под двигателем. Максимальная мощность этого двухцилиндрового двигателя составляет 155 л. с. при 10 750 об/мин, а максимальный крутящий момент 104 Н·м при 9000 об/мин. Благодаря этому мотоцикл обеспечивает уверенность и азарт при движении по дорогам и остается очень проворным и управляемым на гоночном треке.

Улучшенные характеристики

Основной вклад в увеличение рабочих характеристик вносят новые форсунки (по две форсунки на цилиндр, по одной форсунке над заслонкой и под ней, измененный угол наклона) и новые впускные воздуховоды, которые имеют ту же пропускную способность, что и на предыдущих моделях, но обладают меньшим противодавлением, благодаря чему повышается эффективность притока воздуха. Размеры овального корпуса дроссельной заслонки не изменились, и его эквивалентный диаметр равен 62 мм. Управление дроссельными заслонками выполняется независимо друг от друга с помощью полнофункциональной системы Ride by Wire.

Глушитель

Новый глушитель имеет новую конструкцию внутренней части, которая обеспечивает более эффективное снижение уровня шума без увеличения противодавления. Это позволило значительно уменьшить размеры глушителя. В состав нового глушителя также входят два увеличенных, более эффективных каталитических нейтрализатора, которые обеспечивают соответствие требованиям экологического стандарта «Евро-5».

Угол развала цилиндров 90°

Двигатель мотоцикла Panigale V2 является одним из несущих элементов рамы. Разнесенные на 90° цилиндры были повернуты назад вокруг оси коленчатого вала, благодаря чему угол между передним цилиндром и горизонтальной плоскостью составляет 21°. Две головки блока цилиндров и алюминиевые верхние крышки имеют оребрение, которое позволяет снизить механический шум. Коленчатые валы изготовлены методом вакуумного литья под давлением с использованием технологии Vacural®, которая позволяет уменьшить массу отливки, обеспечить равномерную толщину стенок и повышенную прочность. Крышка картера, крышка сцепления и поддон изготовлены из литого алюминия.

Более комфортный и безопасный

Panigale V2 получил улучшенную эргономику с целью повысить комфорт водителя. Новое сиденье обеспечивает мотоциклисту большую свободу перемещений в продольном направлении, а также имеет новую комфортную набивку, которая увеличивает высоту сиденья на 5 мм. Расположение подножек осталось прежним.

Несущая рама

Рама мотоцикла Panigale V2 представляет собой компактную цельную конструкцию из литого алюминия повышенной прочности, в которой двигатель Superquadro выполняет функцию несущего элемента. Несущая рама крепится непосредственно к головкам блока цилиндров, в ее передней выступающей части размещаются подшипники рулевой колонки, которые устанавливаются в две алюминиевые втулки. Помимо несущей функции рама также обеспечивает пространство для размещения воздушного фильтра, дроссельных заслонок, топливной системы с форсунками. В верхней части это пространство закрыто стальным днищем топливного бака.

Подвеска

Модель Panigale V2 оснащается передней вилкой Showa BPF 43 мм, которая позволяет регулировать нагружение пружины и жесткость хода сжатия и отбоя. Вилка Showa с увеличенными поршнями (BPF) отличается значительно улучшенным контролем жесткости на низких скоростях, использует сниженное давление подачи масла и уменьшенное количество жидкости для регулировки жесткости сжатия и отбоя. Благодаря этому обеспечиваются более высокие характеристики подвески и снижение массы по сравнению с вилками стандартной конструкции. Еще одним компонентом передней подвески является рулевой амортизатор Sachs. В задней подвеске мотоцикла используется полностью регулируемый моноамортизатор Sachs, который воспринимает перемещения литого одностороннего маятника через тягу с переменной жесткостью. Задний амортизатор имеет боковое расположение, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к нему для регулировки жесткости хода отбоя и сжатия и нагружения пружины.

Моноблочный суппорт M4.32 Brembo

Передние тормоза мотоцикла Panigale V2 оснащены сдвоенными моноблочными суппортами M4.32 Brembo, которые приводятся в действие главными тормозными цилиндрами. Передние суппорты работают в паре с тормозными дисками диаметром 320 мм, а на заднем колесе установлен один тормозной диск диаметром 245 мм с одиночным суппортом Brembo.

Лучшие технологии и электроника

Модель Panigale V2 оснащается современными электронными системами, в основе которых лежит 6-осевая инерциальная платформа, выполняющая моментальное измерение рысканья и углов поперечного и продольного крена. Новый комплект электронных систем значительно повышает активную безопасность и контроль динамики за счет добавления функции поворотов в систему ABS, функции понижения передач в систему быстрого переключения передач, а также за счет добавления противобуксовочной системы, управления торможением двигателем и системы вилли-контроля. Все эти системы управления интегрированы в три режима движения (Race, Sport, Street), и их можно настраивать через щиток приборов с новым цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. Благодаря удобному графическому интерфейсу меню все настройки и идентификация выбранного режима движения выполняются быстро и удобно.

Система ABS для поворотов EVO

Система ABS мотоцикла Panigale V2 имеет функцию прохождения поворотов, которая обеспечивает работу системы ABS даже при наклоне мотоцикла. Данная система имеет те же алгоритмы вмешательства и управления, что и на модели V4.

Противобуксовочная система

Противобуксовочная система Ducati Traction Control (DTC) EVO 2 Новая противобуксовочная система Ducati Traction Control (DTC) EVO 2 является вариантом системы, используемой на мотоциклах Ducati Desmosedici GP18.

Система вилли-контроля

Система вилли-контроля Ducati Wheelie Control (DWC) EVO Модель Panigale V2 также оснащается последней версией системы вилли-контроля Ducati Wheelie Control (DWC) EVO. Используя данные от 6-осевого блока IMU, эта система позволяет контролировать подъем переднего колеса, обеспечивая максимально быстрый и безопасный разгон.

Полностью титановая система выпуска Evolution

Эта система создана компанией Akrapovič специально для серии Panigale и является самой передовой гоночной системой выпуска из доступных на рынке. Все секции этой системы изготовлены из специального титанового сплава и соединены друг с другом с помощью газовольфрамовой сварки (TIG). Благодаря этому система имеет низкую массу и отличную стойкость к высоким температурам. Использование системы выпуска Evolution обеспечивает дополнительное улучшение для превосходного соотношения мощности и массы мотоциклов Panigale, которое гарантирует впечатляющий разгон.

Комфортное сиденье водителя

Данное сиденье имеет более плотную и толстую набивку по сравнению со стандартным сиденьем. Это обеспечивает более эффективную поддержку тела водителя и помогает снизить его усталость.

Передний брызговик из карбона

Уникальный материал, который дополнительно подчеркивает спортивный характер этого нового супербайка.

Test drive

Узнать цену

 

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами.