мощность
111 л. с.
крутящий момент
93 Н·м при 6 500 об/м
высота по седлу
820 мм
сухой вес
166 кг
Рабочий объём
937 см³
Мощность
111 л. с. при 9 250 об/мин
Крутящий момент
93 Н·м при 6 500 об/м
Сухой вес
166 кг
Техобслуживание
30000 км
Серый AVIATOR GREY #797d82
Дизайн Monster+
В Monster+ безошибочно угадывается связь с моделью 1993 года выпуска — его дизайн подчеркивает все необходимое для получения максимального удовольствия от езды, а именно двигатель, сиденье, топливный бак и руль. Кроме того, Monster+ обладает всеми узнаваемыми элементами культовой модели: повторяющим изгиб спины бизона топливным баком, круглой фарой, четко оформленной задней частью и двигателем, занимающим центральное место.
Новая глава
Это новая глава в истории линейки, которую отличают обновленные формы с современными, спортивными, элегантными, утонченными и одновременно технологичными чертами. Каждая деталь мотоцикла идеально вписывается в общий дизайн. Компактность и легкость грамотно сочетаются с традиционными лаконичными и четкими линиями Ducati. Кроме того, каждый технический элемент гармонично сочетается с дизайном, что позволяет переосмыслить концепцию спортивного нэйкеда, разработанную Ducati в 1993 году. Начиная с передней рамы, явно вдохновленной моделью Panigale V4.
Передняя рама
Двигатель Monster+ вновь находится в центре внимания. Созданный на основе модели от Panigale V4 новый двигатель соединен с передней рамой и изготовлен из алюминия, благодаря чему он стал на 4,5 кг легче, чем модель 821.
Стильная задняя часть
Обтекаемая задняя часть, прикрепленная непосредственно к двигателю, также помогает уменьшить вес. Она представляет собой единый элемент, изготовленный из полимера, армированного стекловолокном. Задняя часть также несет нагрузку и служит в качестве опоры для всех электрических и электронных компонентов. Также были уменьшены размеры и снижен вес аккумуляторной батареи. В целом каждая деталь была разработана таким образом, чтобы ее вес стал как можно меньше.
Высота сиденья
Высота от земли до сиденья Monster+ составляет 820 мм. В сочетании с узкими боковыми частями мотоцикла это позволяет водителю очень легко опускать ноги на землю. В качестве аксессуара доступно сиденье, высота которого уменьшена до 800 мм, но при этом хорошее качество набивки сохранено. Кроме того, по желанию можно приобрести комплект пружин подвески, которые уменьшают посадку мотоцикла за счет уменьшения высоты сиденья до 775 мм.
Гидравлическое сцепление
Monster+ оборудован антивибрационным мокрым сцеплением, которое обеспечивает плавную отдачу с помощью особой системы сервопривода. Благодаря новой системе гидравлического управления сцепление стало более «легким» (на 20 % меньше усилий), и теперь оно поможет водителям любого уровня и духа добиться идеального контроля при наборе скорости.
Все, что необходимо для удовольствия
Monster+ оснащен двухцилиндровым двигателем Testastretta 11° с рабочим объемом 937 см³ и десмодромным приводом клапанов. В этой новой версии двигателя вес был уменьшен на 2,4 кг, что позволило улучшить его технические характеристики и сделать управление удобнее. Будучи одним из ключевых элементов, встроенных в шасси, двухцилиндровый двигатель играет важнейшую роль в снижении общего веса мотоцикла.
Мощность
Соответствие стандарту Евро-5 не помешало техническим специалистам Ducati добиться более высоких показателей, чем у предыдущей модели Monster, и достигнуть максимальной мощности в 111 л. с. при 9 250 об/мин, а также максимального крутящего момента 93 Н·м при 6 500 об/мин. Таким образом, мощность увеличивается на 2 л. с., а крутящий момент — на 6,8 Н·м. При этом его максимальное значение достигается на 1 250 об/мин раньше по сравнению с моделью 821. Кривая мощности стала более показательной при любых оборотах (особенно при переходе от низких к средним, главным образом при движении по трассе). Таким образом, эта величина означает повышенную отдачу и улучшенную отзывчивость двигателя. Другими словами, это доставляет водителю дополнительное удовольствие от езды.
Система Ride-by-Wire
Система Ride-by-Wire позволяет использовать различные режимы движения для изменения технических характеристик двигателя в соответствии со стилем езды и потребностями водителя. Monster+ оборудован антивибрационным мокрым сцеплением, которое обеспечивает плавную отдачу с помощью особой системы сервопривода. Благодаря новой системе гидравлического управления сцепление стало более «легким» (на 20 % меньше усилий), и теперь оно поможет водителям любого уровня и духа добиться идеального контроля при наборе скорости.
Передовые технологии
Современный Monster достоин первоклассного комплекта электроники. Комплект стандартного оборудования включает в себя полностью регулируемую антиблокировочную систему ABS Cornering, антипробуксовочную систему Traction Control и систему вилли-контроля Wheelie Control. Спортивный характер Monster+ также подчеркивается системой быстрого старта Launch Control, которая позволяет молниеносно запустить двигатель: нестандартные функции, обычно присущие суперспортивным мотоциклам, теперь доступны каждому энтузиасту, и все это ради первоклассного удовольствия от езды.
Антипробуксовочная система Ducati Traction Control (DTC)
Антипротивобуксовочная система Ducati Traction Control (DTC) действует как умный «фильтр» между ручкой газа и задним колесом. Она позволяет водителю выбрать один из восьми различных уровней вмешательства. Каждый из трех режимов движения имеет предустановленные уровни DTC, но их можно изменить в соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями.
Система быстрого старта Launch Control
Monster+ оборудован системой быстрого старта Launch Control, которая обеспечивает наиболее эффективный запуск двигателя. После активации система в автономном режиме управляет двигателем (независимо от того, открыта ли дроссельная заслонка или нет), разгоняя двигатель до максимального крутящего момента и позволяя водителю только управлять сцеплением при начале движения. Это режим драг-рейсинга, который обеспечивает максимально возможное ускорение.
Спортивный режим движения Sport
Двигатель развивает мощность в 111 л. с. при непосредственном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, пониженном уровне вмешательства антипробуксовочной системы Ducati Traction Control, втором уровне эффективности торможения системы ABS и умеренном контроле подъема заднего колеса. Уровень вмешательства системы Ducati Wheelie Control улучшает опыт от вождения в спортивном режиме.
Индивидуальность
Для того чтобы каждый владелец Monster мог сделать свой мотоцикл еще уникальнее, были созданы наборы стикеров, которые подчеркивают формы Monster и спортивный характер Ducati. Для тех, кто желает еще больше подчеркнуть стиль своего Monster, также будут доступны комплекты накладок. Как и для всех мотоциклов Ducati, предлагается широкий спектр аксессуаров Ducati Performance, таких как сертифицированный двойной глушитель Termignoni с насадками из углеродного волокна. Все опции для создания индивидуального стиля можно посмотреть в конфигураторе Ducati.
Monster + Aviator Grey олицетворяет всю сущность Ducati в самой легкой, компактной и лаконичной форме. Об этом свидетельствует даже само название — «Монстр», и ничего более. Оригинальный рецепт 1993 года: спортивный двигатель, который идеально подходит и для движения по обычным дорогам, в сочетании с рамой, созданной с учетом решений из мира мотогонок Superbike. Все то, что необходимо для удовольствия от езды.