мощность
114 л.с. (84 кВт)
крутящий момент
96 Н·м при 7250 об./мин
высота по седлу
870 мм
сухой вес
178 кг
Рабочий объём
937 см³
Мощность
114 л.с. (84 кВт)
Крутящий момент
96 Н·м при 7250 об./мин
Сухой вес
178 кг
Колёсная база
1493 мм
Красный #e62129
Культура супербайка
В Hypermotard гармонично сочетаются отличительные черты Hypermotard 1100 — минимализм, агрессивность, легкость и образ мотоцикла «для удовольствия» — с инновациями и технологиями последних поколений моделей Ducati. Ливрея нового 950 RVE в стиле граффити и стрит-арта подчеркивает легкость и агрессивность мотоцикла с помощью запоминающихся цветов.
Ливрея в стиле граффити
В Ducati на этапе покраски впервые применили сверхтонкие наклейки на такой обширной и сложной поверхности. Процесс нанесения занимает много сил и времени и требует совершенно особых навыков. Конечный результат можно сравнить с работой аэрографом: рисунок получается очень качественным, долговечным и не выходит за пределы ощущаемой толщины основного лакокрасочного покрытия.
Высочайший уровень управляемости
Получать максимальное удовольствие от вождения и управления Hypermotard 950 позволяют открытый руль, зауженные боковины, удлиненное сиденье с небольшим утолщением на месте пассажира для повышения комфорта. В версиях 950 RVE и 950 SP сиденье плоское, каким оно и должно быть у супербайка, чтобы во время вождения мотоциклист мог легко смещаться вперед и назад. Сиденье 950 RVE отличается особым покрытием «тон в тон» с логотипом Ducati.
Ducati Testastretta 11°
Мотоциклы семейства Hypermotard 950 оснащаются доработанной версией двухцилиндрового двигателя Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб. см. Двухцилиндровый двигатель значительно обновили и облегчили на 1,5 кг. Он стал на 4 л.с. мощнее предшественника. Максимальная мощность 114 л.с. достигается при 9000 об./мин, а пиковый крутящий момент 96 Н·м — при 7250 об./мин. Все модели Hypermotard доступны с двигателем мощностью 26 л.с., подходящим для тех, кто только приступает к освоению вождения мотоцикла. В Ducati неизменно требовательны к качеству, и двигатель Testastretta 11° объемом 937 см³ требует технического обслуживания через оптимальные промежутки времени: проверка зазоров клапанов необходима через каждые 30 000 км пробега.
6-осевой инерционный измерительный модуль (6D IMU)
Hypermotard 950 оснащается современной высокоточной электроникой, которая получает данные от 6-осевого инерционного измерительного модуля Bosch, регистрирующего поперечный и продольные крены, а также скорость рыскания мотоцикла.
Режимы вождения
Рабочие параметры каждой системы управления Hypermotard 950 по умолчанию установлены в соответствии с одной из трех электронных конфигураций, или режимов движения. Вы можете выбрать в настройках параметры в соответствии со своим стилем вождения, а при необходимости восстановить заводские настройки Ducati.
Приборная панель
Управление функциями мотоциклов серии Hypermotard 950 осуществляется с помощью 4,3-дюймового TFT-дисплея.
Освещение
Компактная легкая фара оснащена дневными ходовыми огнями, благодаря чему мотоцикл хорошо заметен даже при дневном освещении.
Двигатель Testastretta 11°
Мотоциклы семейства Hypermotard 950 оснащаются доработанной версией двухцилиндрового двигателя Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб. см.
Измененные характеристики двигателя
Двигатель Testastretta 11° имеет новые поршни, обеспечивающие степень сжатия 13,3:1 (для сравнения на предыдущей модели она равнялась 12,6:1), новый профиль распределительного вала выпускных клапанов и обновленную выхлопную систему с глушителями, проходящими под сиденьем.
Коробка передач и сцепление
Используется проскальзывающее мокрое саморегулируемое сцепление. Гидропривод с регулируемым рычагом позволяет уменьшать усилие на рычаге сцепления.
Рама
В мотоциклах Hypermotard 950 используется новая стальная пространственная рама с трубами переменного сечения, которая весит на 1 кг меньше, чем рама предшественника.
Подвеска
Hypermotard 950 оснащается новой полностью регулируемой вилкой Marzocchi со стойками диаметром 45 мм и ходом 170 мм, которая теперь на 500 г легче по сравнению с вариантом, используемым на предыдущей модели.
Тормозная система
Передний тормоз — с двумя 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo M4.32 радиального крепления, управляемыми радиально установленным главным цилиндром с регулируемым 5-позиционным рычагом.
Колеса и шины
Hypermotard 950 предлагается с алюминиевыми колесами с тремя спицами Y-образной формы диаметром 3,5″ для переднего колеса и 5,5″ — для заднего, и шинами Pirelli Diablo Rosso III: спереди — 120/70 ZR17, сзади — 180/55 ZR17.
Антиблокировочная система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах
Для максимально эффективного торможения в сочетании с повышенной безопасностью в мотоциклах Hypermotard 950 используется антиблокировочная система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах, с тремя уровнями вмешательства.
Система трекшн-контроля (DTC EVO)
Система трекшн-контроля (DTC EVO) на Hypermotard 950 работает при помощи алгоритма, делающего ее вмешательство в процесс управления мотоциклом более быстрым и точным.
Вилли-контроль Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO)
Hypermotard 950 поставляется укомплектованным последней версией вилли-контроля Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO). Эта система использует данные инерционного измерительного блока Bosch IMU 6D, чтобы предотвратить подъём переднего колеса (вилли) и позволить мотоциклисту разгоняться эффективно, легко и безопасно.
Мультимедийная система (DMS)
Hypermotard 950 поставляется с подготовкой к установке мультимедийной системы (DMS), позволяющей отвечать на телефонные звонки, выбирать и воспроизводить музыку, а также получать текстовые сообщения по Bluetooth.
Чистое удовольствие, бесконечный адреналин В линейке Hypermotard появился новый Hypermotard 950 RVE. Новый Hypermotard 950 RVE выносит волна успеха модели Hypermotard 950 Concept, появившейся в 2019 году и представленной на Concours d’Elegance Villa d’Este в Италии. В новой версии воссоздана знаменитая ливрея, разработанная в Центре стиля Ducati, подчеркивающая легкость и агрессивный характер мотоцикла с помощью запоминающейся графики с отсылкой к городским граффити, продуманной столь же тщательно, что и сама концепция.