мощность

114 л.с. (84 кВт)

крутящий момент

96 Н·м при 7250 об./мин

высота по седлу

870 мм

сухой вес

178 кг

Рабочий объём

937 см³

Мощность

114 л.с. (84 кВт)

Крутящий момент

96 Н·м при 7250 об./мин

Сухой вес

178 кг

Колёсная база

1493 мм

Красный #e62129

Культура супербайка

В Hypermotard гармонично сочетаются отличительные черты Hypermotard 1100 — минимализм, агрессивность, легкость и образ мотоцикла «для удовольствия» — с инновациями и технологиями последних поколений моделей Ducati. Ливрея нового 950 RVE в стиле граффити и стрит-арта подчеркивает легкость и агрессивность мотоцикла с помощью запоминающихся цветов.

Ливрея в стиле граффити

В Ducati на этапе покраски впервые применили сверхтонкие наклейки на такой обширной и сложной поверхности. Процесс нанесения занимает много сил и времени и требует совершенно особых навыков. Конечный результат можно сравнить с работой аэрографом: рисунок получается очень качественным, долговечным и не выходит за пределы ощущаемой толщины основного лакокрасочного покрытия.

Высочайший уровень управляемости

Получать максимальное удовольствие от вождения и управления Hypermotard 950 позволяют открытый руль, зауженные боковины, удлиненное сиденье с небольшим утолщением на месте пассажира для повышения комфорта. В версиях 950 RVE и 950 SP сиденье плоское, каким оно и должно быть у супербайка, чтобы во время вождения мотоциклист мог легко смещаться вперед и назад. Сиденье 950 RVE отличается особым покрытием «тон в тон» с логотипом Ducati.

Ducati Testastretta 11°

Мотоциклы семейства Hypermotard 950 оснащаются доработанной версией двухцилиндрового двигателя Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб. см. Двухцилиндровый двигатель значительно обновили и облегчили на 1,5 кг. Он стал на 4 л.с. мощнее предшественника. Максимальная мощность 114 л.с. достигается при 9000 об./мин, а пиковый крутящий момент 96 Н·м — при 7250 об./мин. Все модели Hypermotard доступны с двигателем мощностью 26 л.с., подходящим для тех, кто только приступает к освоению вождения мотоцикла. В Ducati неизменно требовательны к качеству, и двигатель Testastretta 11° объемом 937 см³ требует технического обслуживания через оптимальные промежутки времени: проверка зазоров клапанов необходима через каждые 30 000 км пробега.

6-осевой инерционный измерительный модуль (6D IMU)

Hypermotard 950 оснащается современной высокоточной электроникой, которая получает данные от 6-осевого инерционного измерительного модуля Bosch, регистрирующего поперечный и продольные крены, а также скорость рыскания мотоцикла.

Режимы вождения

Рабочие параметры каждой системы управления Hypermotard 950 по умолчанию установлены в соответствии с одной из трех электронных конфигураций, или режимов движения. Вы можете выбрать в настройках параметры в соответствии со своим стилем вождения, а при необходимости восстановить заводские настройки Ducati.

Приборная панель

Управление функциями мотоциклов серии Hypermotard 950 осуществляется с помощью 4,3-дюймового TFT-дисплея.

Освещение

Компактная легкая фара оснащена дневными ходовыми огнями, благодаря чему мотоцикл хорошо заметен даже при дневном освещении.

Двигатель Testastretta 11°

Мотоциклы семейства Hypermotard 950 оснащаются доработанной версией двухцилиндрового двигателя Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб. см.

Измененные характеристики двигателя

Двигатель Testastretta 11° имеет новые поршни, обеспечивающие степень сжатия 13,3:1 (для сравнения на предыдущей модели она равнялась 12,6:1), новый профиль распределительного вала выпускных клапанов и обновленную выхлопную систему с глушителями, проходящими под сиденьем.

Коробка передач и сцепление

Используется проскальзывающее мокрое саморегулируемое сцепление. Гидропривод с регулируемым рычагом позволяет уменьшать усилие на рычаге сцепления.

Рама

В мотоциклах Hypermotard 950 используется новая стальная пространственная рама с трубами переменного сечения, которая весит на 1 кг меньше, чем рама предшественника.

Подвеска

Hypermotard 950 оснащается новой полностью регулируемой вилкой Marzocchi со стойками диаметром 45 мм и ходом 170 мм, которая теперь на 500 г легче по сравнению с вариантом, используемым на предыдущей модели.

Тормозная система

Передний тормоз — с двумя 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo M4.32 радиального крепления, управляемыми радиально установленным главным цилиндром с регулируемым 5-позиционным рычагом.

Колеса и шины

Hypermotard 950 предлагается с алюминиевыми колесами с тремя спицами Y-образной формы диаметром 3,5″ для переднего колеса и 5,5″ — для заднего, и шинами Pirelli Diablo Rosso III: спереди — 120/70 ZR17, сзади — 180/55 ZR17.

Антиблокировочная система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах

Для максимально эффективного торможения в сочетании с повышенной безопасностью в мотоциклах Hypermotard 950 используется антиблокировочная система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах, с тремя уровнями вмешательства.

Система трекшн-контроля (DTC EVO)

Система трекшн-контроля (DTC EVO) на Hypermotard 950 работает при помощи алгоритма, делающего ее вмешательство в процесс управления мотоциклом более быстрым и точным.

Вилли-контроль Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO)

Hypermotard 950 поставляется укомплектованным последней версией вилли-контроля Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO). Эта система использует данные инерционного измерительного блока Bosch IMU 6D, чтобы предотвратить подъём переднего колеса (вилли) и позволить мотоциклисту разгоняться эффективно, легко и безопасно.

Мультимедийная система (DMS)

Hypermotard 950 поставляется с подготовкой к установке мультимедийной системы (DMS), позволяющей отвечать на телефонные звонки, выбирать и воспроизводить музыку, а также получать текстовые сообщения по Bluetooth.

Test drive

Узнать цену

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами.