Ducati Алматы

Ducati XDiavel S

The Power of Opposites

The XDiavel S embodies the sports side of the Ducati cruise. You can tell it is a Ducati at the first corner: the way it leans, its technical content, its cutting-edge electronic package and high performance guarantee an unforgettable riding experience.

XDiavel S
Обзор
Характеристики
Эргономика
XDiavel отличается низко расположенным сиденьем и усовершенствованными подножками, благодаря чему обеспечивается комфортная свободная посадка. Всевозможные регулировки и обширный выбор аксессуаров позволяют любому мотоциклисту адаптировать мотоцикл к своим анатомическим особенностям и стилю вождения.
Удовольствие от вождения
То, что это Ducati, становится ясно уже при прохождении самого первого поворота: то, как мотоцикл наклоняется, его техническое оснащение, набор современных электронных систем и великолепная динамика гарантируют незабываемые впечатления от поездок. В то же время широкий руль и усовершенствованные подножки нового XDiavel позволяют чувствовать себя свободно и с комфортом двигаться на любой скорости.
Двигатель
Все модели линейки XDiavel оснащаются двухцилиндровым двигателем Ducati Testastretta DVT 1262, отвечающим стандарту Евро-5 (в тех странах, где действует этот стандарт). Для соответствия новым европейским стандартам были усовершенствованы конструкция и внешний вид глушителя, дополняющий линии мотоцикла, а также изменены калибровки систем двигателя. В результате всех изменений максимальная мощность нового XDiavel выросла до 160 л.с. при 9 500 об./мин, а максимальный крутящий момент — до 128 Нм при 5 000 об./мин, что на 8 л.с. и 2 Нм больше, чем у модификации Евро-4 (только для стран, где действует стандарт Евро-5).
Оборудование
В обширный список стандартного оборудования XDiavel входят инерционный измерительный модуль (IMU), антиблокировочная система ABS, трекшн-контроль (DTC), система быстрого старта с места (DPL), полностью светодиодное освещение, дневные ходовые огни, кованые и анодированные боковые панели с видимыми следами механической обработки, зеркала заднего вида из алюминия и мультимедийная система Ducati.
Шасси
A true Ducati chassis and brakes
Ременная главная передача
XDiavel S  - первый Ducati с ременной главной передачей. Эта система, абсолютно необходимая для круизеров, была разработана для XDiavel S инженерами Ducati, чтобы обеспечить надежную и безопасную передачу мощности от двигателя Ducati Testastretta DVT 1262. Преимущества использования ремня: низкий уровень шума, легкая очистка, минимальное обслуживание и плавные отклики на поворот ручки газа — как и должно быть у настоящего круизера.
Передние подножки
Еще в самом начале работы дизайнеров и инженеров над новым XDiavel они отталкивались от философии круизера: расслабленная посадка, низко расположенное сиденье и удобные передние подножки. В дополнение к этому эргономику решили сделать адаптируемой, чтобы мотоциклист мог становиться единым целым с мотоциклом и испытывать чувства, которые вызывает костюм, сшитый на заказ. Поэтому подножки XDiavel уже в стандартной комплектации регулируются по трем положениям (+/- 22,5 мм от стандартного). Те, кому нравится более спортивная посадка, за дополнительную плату могут приобрести комплект "центральных подножек" от Ducati Performance.
Регулируемая подвеска
XDiavel S оснащается передней вилкой с 50-миллиметровыми стойками, с черным анодированным покрытием перьев и широким диапазоном регулировок сжатия и отбоя амортизаторов, а также преднатяга пружины с покрытием DLC на перьях. На левом штоке вилки расположен регулятор хода сжатия амортизатора и преднатяга пружины, на правом — хода отбоя амортизатора. Благодаря 30-градусному наклону вилки и 130 миллиметрам хода передней подвески передняя часть XDiavel S легко и контролируемо управляется, что делает модель исключительно маневренной. Кроме того, обеспечиваются большие углы поворота руля. В задней части XDiavel S установлен моноамортизатор с регулируемым преднатягом пружины, и в расширении установлен дополнительный топливный бак. Амортизатор установлен почти горизонтально и работает совместно с прогрессивной кинематикой.
Тормоза Brembo
Высококачественные компоненты Brembo в сочетании с антиблокировочной системой ABS, особая конструкция подвески и технология увеличения пятна контакта Enhanced Patch от Pirelli гарантируют XDiavel отличную эффективность торможения в сочетании с максимальной безопасностью для мотоциклистов любого уровня в любых дорожных и погодных условиях.
Чувствительность системы можно регулировать в зависимости от опыта мотоциклиста, типа дороги / использования.
Доступны три режима антиблокировочной системы ABS (Expert, Sport и Safe&Stable). Каждый из них по умолчанию предназначен для одного из трех режимов вождения. Возможен ручной выбор настроек с помощью интуитивно понятного меню.
Testastretta DVT 1262

Суперзвезда в созвездии XDiavel — двухцилиндровый двигатель Testastretta DVT 1262 отвечает последним европейским экологическим стандартам, включая улучшенную конструкцию глушителя и новые калибровки двигателя. В результате всех изменений максимальная мощность нового XDiavel выросла до 152 л.с. при 9500 об./мин, а максимальный крутящий момент — до 128 Н·м при 5000 об./мин, что на 8 л.с. и 2 Н·м больше, чем у модификации Евро-4 (* Только для стран, где действует стандарт Евро-5).

  • 5000 об./мин

    Около 80 % крутящего момента двигателя нового XDiavel доступно уже при 2100 об./мин. Это означает, что для ускорения достаточно повернуть ручку газа, не включая пониженную передачу. Именно то, что вы ожидаете от круизера. Пик крутящего момента в 128 Н·м достигается при 5000 об./мин — это чуть больше половины от максимальных оборотов нового двухцилиндрового двигателя Ducati. Максимальная мощность в 152 л.с. передается на заднее колесо, когда стрелка тахометра приближается к 9500 об./мин (только для стран, в которых действует стандарт Евро-5).

  • Система быстрого старта с места (DPL)

    «Дрэгстерский» дух нового XDiavel полностью раскрывается благодаря системе быстрого старта с места (DPL). Эта система гарантирует быстрый и безопасный старт благодаря инерционному измерительному модулю (6D IMU), регулирующему мощность и уровень вмешательства системы трекшн-контроля в зависимости от выбранных настроек.

  • Система Ride-by-Wire

    Система электронного управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire представляет собой электронный интерфейс между двигателем и ручкой газа мотоцикла, позволяющий устанавливать наиболее подходящий уровень мощности в зависимости от выбранного режима движения.

Оборудование
Шины и колеса

XDiavel оснащается 14-спицевыми колесами. Размерность переднего колеса: 3,5″ x 17″, заднего — 8″ x 17«. Модель XDiavel S оснащается эксклюзивными колесами с 12 изогнутыми спицами с эффектными элементами, подчеркивающими особенности дизайна. На переднем колесе установлена стандартная шина 120/70 ZR17 с улучшенным протектором, обеспечивающим лучшее сцепление на мокрых покрытиях, на заднем — шина 240/45 ZR17. Используются шины Pirelli Diablo Rosso II. Более крупная задняя шина изготовлена с использованием двухкомпонентной резиновой смеси для улучшения сцепления с дорогой при прохождении самых крутых поворотов. При этом благодаря технологии Enhanced Patch, увеличивающей пятно контакта при любом угле наклона мотоцикла, повышается срок службы шины. Рисунок протектора и используемая резиновая смесь гарантируют исключительные эксплуатационные характеристики в любых условиях, особенно при движении по мокрой дороге.

Режимы вождения

Три режима вождения работают с использованием нескольких передовых технологий, в том числе системы Ride-by-Wire, системы трекшн-контроля (DTC) и антиблокировочной системы ABS, функционирующей в том числе в поворотах. При движении по городу важно одновременно следить за оборотами двигателя и окружающей обстановкой, поэтому режим Urban позволяет мгновенно превратить XDiavel в простой в управлении мотоцикл, на котором чувствуешь себя безопасно и комфортно. Мощность ограничивается 100 л.с., активируется уровень 6 вмешательства антипробуксовочной системы, а антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах, работает в режиме Safe & Stable: благодаря таким настройкам движение даже по неровной дороге в плотных транспортных потоках становится совершенно безопасным.

Система трекшн-контроля (DTC)

Система трекшн-контроля (DTC) — интеллектуальная система, выполняющая роль «фильтра» между правой рукой водителя и задним колесом. Всего за несколько миллисекунд эта система способна обнаружить и взять под контроль пробуксовку заднего колеса, улучшая динамику мотоцикла и безопасность движения. В системе предусмотрено восемь вариантов настроек, каждый из них запрограммирован на определенный уровень скольжения заднего колеса и подходит для водителей с различными уровнями навыков вождения. Первый уровень предполагает минимальный контроль действий и подойдет для опытных мотоциклистов при движении по хорошей дороге, а восьмой дает возможность почувствовать уверенность при движении по мокрой и скользкой дороге даже новичку. В каждом режиме движения по умолчанию используется определенный уровень вмешательства системы трекшн-контроля (DTC), но с помощью интуитивно понятного меню параметры можно кастомизировать.

Полностью светодиодная фара с дневными ходовыми огнями

XDiavel S оснащается мощной фарой с дневными ходовыми огнями (для стран, в которых это разрешено). Благодаря особой технологии дневных ходовых огней мотоцикл хорошо виден днем, а их форма делает XDiavel S мгновенно узнаваемым даже при солнечном свете.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Круиз-контроль

Электронная система, впервые представленная Ducati в 2014 году на Multistrada 1200, которая позволяет поддерживать заданную водителем скорость в автоматическом режиме, без воздействия на педаль газа

Мультимедийная система Ducati (DMS)

Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Testastretta DVT 1262, V2 - 90°, 4 valves per cylinder, Desmodromic Variable Timing, Dual Spark, liquid cooled
Объем двигателя
1 262 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
106 x 71.5 мм
Степень сжатия
13.0:1
Мощность
160 л.с. (118 кВт) при 9 500 об/мин (Стандарт Евро-5)
152 л.с. (112 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент
127 Нм при 5 000 об/мин (Стандарт Евро-5)
126 Нм при 5 000 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива.
Овальные дроссельные заслонки Ø 56 мм
Система электронного управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
Один глушитель из нержавеющей стали,
каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда
Коробка передач
6-ступенчатая
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.84/1
Передаточные отношения коробки передач
1=37/15, 2=30/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/24
Главная передача
Ремень, передняя звездочка — 28 зубьев, задняя звездочка — 80 зубьев
Сцепление
Проскальзывающее мокрое многодисковое саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Рама
Стальная пространственная трубчатая рама
Передняя подвеска
Adjustable Ø 50 mm usd fork with DLC treatment
Переднее колесо
Light alloy cast and machined, 3,5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Preload and rebound adjustable monoshock, remote reservoir, single-sided cast/trellis frame swingarm
Заднее колесо
Light alloy, cast and machined, 8.0" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 240/45 ZR17
Ход колеса (переднее / заднее)
120 / 110 мм
Передний тормоз
2 x Ø 320 mm semi-floating discs, radial mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder, Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 265 mm disc, Brembo 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Сухой вес
235 кг
Снаряженная масса
249 кг
Высота сиденья
755 мм
Колесная база
1 615 мм
Угол наклона рулевой колонки
30°
Вынос
130 мм
Объем топливного бака
18 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Full-LED lighting system*, Daytime Running Light*
Стандартная комплектация
Ducati Power Launch, Cruise control, Hands-free, Backlit handlebar switches, 3.5" TFT colour display, Ducati Multimedia System
Provided equipment
Passenger comfort seat, Backrest
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
Расход топлива
5.5 л
Выброс CO2
129 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о XDiavel S