Ducati Алматы

Ducati SuperSport 950 S

Твой путь к спорту

Динамичный стиль и компактные объемы. SuperSport 950 с элегантностью линий и пропорциями, типичными для спортивных мотоциклов Panigale, является шоссейным спортивным мотоциклом Ducati. В новой расцветке Stripe SuperSport 950 выражает свою самую утонченную сущность и смелый характер.

SuperSport 950 S
Обзор
Характеристики
Go into detail

The SuperSport 950 becomes sportier in appearance, more fun to ride and even easier, safer, and more comfortable thanks to a richer standard equipment. Discover all the details.

ДВИГАТЕЛЬ

Discover the 937 cm3 Ducati Testastretta 11° twin-cylinder engine.

ЭЛЕКТРОНИКА

Discover the electronic package that the SuperSport 950 is equipped with.

VEHICLE

A sporty attitude without sacrificing comfort and versatility.

Спортивный дизайн и плавные формы
  • Обтекатели
  • Ветровое стекло
  • Светодиодное освещение

Вид сбоку SuperSport 950 S отмечен элегантными вентиляционными дефлекторами, напоминающими двойную вытяжку моделей Panigale V4. Нижний обтекатель доходит до бокового глушителя, скрывая механику и визуально напоминая трековые мотоциклы.

Лобовое стекло SuperSport 950, низкое, образующее обтекаемую и динамичную линию, центрально соединено с баком, передавая цвет кузова в кабину, с современным дизайном, в котором размещена полноцветная TFT-панель. Аэродинамическую защиту гарантирует стекло Plexiglas, регулируемое по высоте.

Эстетическая связь между SuperSport 950 и Panigale V4 в этой новой версии еще более подчеркнута. Полностью светодиодная фара, оснащенная ДХО, сразу напоминает резкий свет Panigale V4, а дизайн обтекателей был специально переработан, чтобы подчеркнуть спортивность мотоцикла и плавность его форм.

Шасси
Подвеска Öhlins

SuperSport 950 S оснащен усовершенствованной многорегулируемой подвеской Öhlins. Спереди установлена вилка с стойками диаметром 48 мм с обработкой TiN для максимальной плавности хода, а сзади — полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins.
Колеса и диски

SuperSport 950 S оснащен легкосплавными дисками с тремя спицами спортивного дизайна «Y» размером 3,50 x 17 спереди и 5,50 x 17 сзади. Диски подходят для Pirelli Diablo Rosso® III размером 120/70 ZR 17 спереди и 180/55 ZR 17 сзади. Pirelli Diablo Rosso® III максимизирует характеристики дорожной шины.

Благодаря своим профилям, материалам последнего поколения, инновационной структуре, двухсоставной конфигурации и «мгновенному» рисунку протектора, заимствованному непосредственно у Diablo® Supercorsa, Pirelli Diablo Rosso® III гарантирует превосходную управляемость. абсолютное сцепление и высокие характеристики на мокрой дороге, а также долговечность и стабильность характеристик на протяжении всего жизненного цикла шины.

Тормоза Brembo

Тормозная система Brembo типична для спортивных моделей с точки зрения технического содержания и визуального воздействия. Спереди установлены моноблочные радиальные суппорты Brembo M4-32, которые действуют на два диска диаметром 320 мм и приводятся в действие самопрокачивающим радиальным насосом Brembo с отдельным бачком и регулируемым рычагом.

Благодаря своим профилям, материалам последнего поколения, инновационной структуре, двухсоставной конфигурации и «мгновенному» рисунку протектора, заимствованному непосредственно у Diablo® Supercorsa, Pirelli Diablo Rosso® III гарантирует превосходную управляемость. абсолютное сцепление и высокие характеристики на мокрой дороге, а также долговечность и стабильность характеристик на протяжении всего жизненного цикла шины.

Односторонний маятник

Как настоящий спортивный мотоцикл Ducati, SuperSport 950 оснащен регулируемой подвеской и односторонним маятником из литого под давлением алюминия, который обладает высокой жесткостью и малым весом, что придает мотоциклу технический и профессиональный вид.

Может комплектоваться регулируемым рулевым демпфером Öhlins.

Двигатель
Testastretta 11°

The SuperSport 950 S is powered by the 937 cc Ducati Testastretta 11° twin-cylinder engine. The interventions on the exhaust system and the engine control system have not changed its character and the maximum power and torque values, which are confirmed respectively as 110 hp at 9,000 rpm and 93 Nm at 6,500 rpm. The engine breathes thanks to throttle bodies with a diameter of 53 mm controlled by a full Ride-by-Wire system. It has four valves per cylinder, secondary air system, liquid cooling, compression ratio of 12.6:1, bore and stroke measurements of 94 and 67.5 mm, respectively.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Мультимедийная система Ducati (DMS)

Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Ducati Testastretta, L-Twin cylinder, Desmodromic valvetrain, 4 valves per cylinder, Liquid cooled
Объем двигателя
937 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
94 x 67.5 мм
Степень сжатия
12.6:1
Мощность
110 л.с. (81 кВт) при 9 000 об/мин
Крутящий момент
93 Нм при 6 500 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива.
Дроссельные заслонки Ø 53 мм
Система управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
Lightweight 2-1-2 system, каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда. Twin aluminium mufflers
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.84/1
Передаточные отношения коробки передач
1=37/15, 2=30/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/24
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 43 зуба
Сцепление
Проскальзывающее мокрое многодисковое саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом. Самопрокачивающийся главный цилиндр
Рама
Стальная пространственная трубчатая рама крепящаяся к головке цилиндров
Передняя подвеска
Fully adjustable Öhlins Ø 48 mm usd fork with TiN treatment
Переднее колесо
Y shaped 3-spoke light alloy 3.5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage, fully adjustable Öhlins monoshock, aluminium double-sided swingarm
Заднее колесо
Y shaped 3-spoke light alloy 5.50" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 180/55 ZR17
Ход колеса (переднее / заднее)
130 / 144 мм
Передний тормоз
2 x Ø 320 mm semi-floating discs, radially mounted monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch Cornering ABS. Self bleeding master cylinder
Задний тормоз
Ø 245 mm disc, 2-piston calliper, with Bosch Cornering ABS
Сухой вес
205 кг
Высота сиденья
810 мм
Колесная база
1 478 мм
Угол наклона рулевой колонки
24°
Вынос
91 мм
Объем топливного бака
16 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control
Стандартная комплектация
Day Time Running Light*, Full-TFT color display, Adjustable windscreen, Öhlins suspension, Ducati Quick Shift, Passenger seat cowl
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
Расход топлива
5.6 л
Выброс CO2
134 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о SuperSport 950 S