Ducati SuperSport 950 S
Динамичный стиль и компактные объемы. SuperSport 950 с элегантностью линий и пропорциями, типичными для спортивных мотоциклов Panigale, является шоссейным спортивным мотоциклом Ducati. В новой расцветке Stripe SuperSport 950 выражает свою самую утонченную сущность и смелый характер.
The SuperSport 950 becomes sportier in appearance, more fun to ride and even easier, safer, and more comfortable thanks to a richer standard equipment. Discover all the details.
ДВИГАТЕЛЬ
Discover the 937 cm3 Ducati Testastretta 11° twin-cylinder engine.
ЭЛЕКТРОНИКА
Discover the electronic package that the SuperSport 950 is equipped with.
VEHICLE
A sporty attitude without sacrificing comfort and versatility.
- Обтекатели
- Ветровое стекло
- Светодиодное освещение
Вид сбоку SuperSport 950 S отмечен элегантными вентиляционными дефлекторами, напоминающими двойную вытяжку моделей Panigale V4. Нижний обтекатель доходит до бокового глушителя, скрывая механику и визуально напоминая трековые мотоциклы.
Лобовое стекло SuperSport 950, низкое, образующее обтекаемую и динамичную линию, центрально соединено с баком, передавая цвет кузова в кабину, с современным дизайном, в котором размещена полноцветная TFT-панель. Аэродинамическую защиту гарантирует стекло Plexiglas, регулируемое по высоте.
Эстетическая связь между SuperSport 950 и Panigale V4 в этой новой версии еще более подчеркнута. Полностью светодиодная фара, оснащенная ДХО, сразу напоминает резкий свет Panigale V4, а дизайн обтекателей был специально переработан, чтобы подчеркнуть спортивность мотоцикла и плавность его форм.
SuperSport 950 S оснащен легкосплавными дисками с тремя спицами спортивного дизайна «Y» размером 3,50 x 17 спереди и 5,50 x 17 сзади. Диски подходят для Pirelli Diablo Rosso® III размером 120/70 ZR 17 спереди и 180/55 ZR 17 сзади. Pirelli Diablo Rosso® III максимизирует характеристики дорожной шины.
Благодаря своим профилям, материалам последнего поколения, инновационной структуре, двухсоставной конфигурации и «мгновенному» рисунку протектора, заимствованному непосредственно у Diablo® Supercorsa, Pirelli Diablo Rosso® III гарантирует превосходную управляемость. абсолютное сцепление и высокие характеристики на мокрой дороге, а также долговечность и стабильность характеристик на протяжении всего жизненного цикла шины.
Тормозная система Brembo типична для спортивных моделей с точки зрения технического содержания и визуального воздействия. Спереди установлены моноблочные радиальные суппорты Brembo M4-32, которые действуют на два диска диаметром 320 мм и приводятся в действие самопрокачивающим радиальным насосом Brembo с отдельным бачком и регулируемым рычагом.
Благодаря своим профилям, материалам последнего поколения, инновационной структуре, двухсоставной конфигурации и «мгновенному» рисунку протектора, заимствованному непосредственно у Diablo® Supercorsa, Pirelli Diablo Rosso® III гарантирует превосходную управляемость. абсолютное сцепление и высокие характеристики на мокрой дороге, а также долговечность и стабильность характеристик на протяжении всего жизненного цикла шины.
Как настоящий спортивный мотоцикл Ducati, SuperSport 950 оснащен регулируемой подвеской и односторонним маятником из литого под давлением алюминия, который обладает высокой жесткостью и малым весом, что придает мотоциклу технический и профессиональный вид.
Может комплектоваться регулируемым рулевым демпфером Öhlins.
Testastretta 11°
The SuperSport 950 S is powered by the 937 cc Ducati Testastretta 11° twin-cylinder engine. The interventions on the exhaust system and the engine control system have not changed its character and the maximum power and torque values, which are confirmed respectively as 110 hp at 9,000 rpm and 93 Nm at 6,500 rpm. The engine breathes thanks to throttle bodies with a diameter of 53 mm controlled by a full Ride-by-Wire system. It has four valves per cylinder, secondary air system, liquid cooling, compression ratio of 12.6:1, bore and stroke measurements of 94 and 67.5 mm, respectively.
Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS
Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время
Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота
Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).
Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки
Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения
Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Размеры и вес
- Оборудование
- Выбросы и расход топлива
- Гарантия и сервисное обслуживание
Дроссельные заслонки Ø 53 мм
Система управления Ride-by-Wire
Связаться с нами. Задать Вопрос
Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о SuperSport 950 S