Ducati Алматы

Ducati Streetfighter V4 S

Push forward

The natural evolution of the family is a bike that pushes the concepts of the "Fight Formula" even further, the key elements of which are the Panigale V4 stripped of the fairings, high and wide handlebars, 178 kg weight, 208 hp Desmosedici Stradale engine, biplane wings and latest generation electronic package

The Streetfighter V4 was an instant success and set new performance benchmarks in the super sports naked segment. Universally appreciated for its aggressive and minimalist aesthetic, characterized by a front inspired by the Joker of the comics, the Streetfighter V4 immediately entered the hearts of enthusiasts

Streetfighter V4 S
Обзор
Характеристики
Beyond the "Fight Formula"

Streetfighter V4 is a bike that pushes the concepts of the "Fight Formula" even further. The evolution follows that of the Panigale V4 family: no fairings, high and wide handlebars, 178 kg weight, 208 hp Desmosedici Stradale engine, biplane wings and latest generation electronic package.

ENGINE

Desmosedici Stradale and new management strategy

AERODYNAMICS

Even more dynamic and sporty

CHASSIS & ERGONOMICS

More support for the rider

Customize your Streetfighter V4

Customize your Streetfighter V4 by making it even sportier: exhaust silencers, mudguards, fins and frame and crankcase protectors in carbon fiber, as well as thermal blankets and stands for those who want to use their Streetfighter V4 on the track

Fun. Light. Exciting

The Streetfighter V4 confirms the chassis scheme involving Front Frame and single-sided swingarm, both made of aluminum, with upside-down fork and mechanically adjustable Sachs shock absorber on the V4 version, while the Streetfighter V4 S relies on Öhlins semi-active suspension with SmartEC 2.0 interface.

The chassis layout is complemented by the trellis seatpost frame, attached above the "Front Frame" and bolted inferiorly to the rear bank head.

Refined suspension
The Streetfighter V4 features a 43 mm diameter Showa Big Piston Fork (BPF) fully adjustable in hydraulic brake, compression and rebound, and spring preload. The fork sliders house chrome-plated stanchions on to which Brembo radial brake calipers are attached. The front package is completed by a Sachs steering damper. At the rear there is a fully adjustable Sachs shock absorber fixed on one side to the Desmosedici Stradale engine by means of a forged aluminium piece
Higher swingarm pivot
The swingarm pivot of the Streetfighter V4 2023 is positioned 4 mm higher, increasing the anti-squat action that helps the rider thanks to greater stability, precision and the ability to maintain the trajectory when exiting corners and, in general, in all acceleration situations
Rims and tyres

While the Streetfighter V4 is fitted with cast aluminium wheels with a 5-spoke design, the V4 S version is equipped with Marchesini 3-spoke forged aluminium alloy wheels.

The rims are fitted with Pirelli Diablo Rosso Corsa IV tyres, which combine track performance with versatility on the road, in sizes 120/70 ZR17 for the front and 200/60 ZR 17 for the rear

Braking system with Brembo Stylema® calipers

The Streetfighter V4 range features the powerful Brembo Stylema® monobloc calipers which represent the evolution of the already performing M50 calipers.

The twin Brembo calipers each have four 30 mm diameter pistons that work on 330 mm diameter discs, ensuring exceptional braking power. While at the rear we find a single 245 mm disc with 2-piston caliper. The braking system is assisted by the ABS Cornering EVO system, which uses the lightweight 9.1MP control unit

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Управление торможения двигателем (EBC)

Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Мультимедийная система Ducati (DMS)

Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Ducati Power Launch (DPL)

Система, гарантирующая молниеносный старт и позволяющая водителю сосредоточиться только на управлении выжимом сцепления

Ducati Data Analyser+ (DDA+)

The bike is ready for the Ducati Data Analyser+ (DDA+), a telemetry system. Similar to those used in competitions, it consists of a data acquisition device (via CAN line) and analysis software that takes its inspiration from professional programmes.

Ducati Slide Control (DSC)

System that supports the pilot by controlling the torque delivered by the engine as a function of the drift angle (slide); its goal is to improve performance out of corners by preventing slide angles that would otherwise be difficult to manage.

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Desmosedici Stradale 90° V4, counter-rotating crankshaft, 4 Desmodromic timing, 4 valves per cylinder, liquid-cooled
Объем двигателя
1 103 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
81 x 53.5 мм
Степень сжатия
14.0:1
Мощность
208 л.с. (153 кВт) при 13 000 об/мин
Крутящий момент
123 Нм при 9 500 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива. Два инжектора на цилиндр.
Овальные дроссельные заслонки с комплексной системой управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
4-2-1-2 system, 2 каталитических нейтрализатора и 4 лямбда-зонда
4-2-1-2 system, 2 каталитических нейтрализатора и 2 лямбда-зонда (USA/CAN/MEX)
Коробка передач
6-ступенчатая c Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.80/1
Передаточные отношения коробки передач
1=38/14, 2=36/17, 3=33/19, 4=32/21, 5=30/22, 6=30/24
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 42 зуба
Сцепление
Проскальзывающее мокрое многодисковое саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом. Самопрокачивающийся главный цилиндр
Рама
Рама из алюминиевого сплава "Front Frame"
Передняя подвеска
Fully adjustable Öhlins NIX30 Ø 43 mm fork with TiN treatment.
Electronic compression and rebound damping adjustment with Öhlins Smart EC 2.0 event-based mode
Переднее колесо
3-spokes forged aluminum alloy 3.5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV Corsa 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Öhlins Smart EC 2.0 event-based mode. Aluminium single-sided swingarm
Заднее колесо
3-spokes forged aluminum alloy 6.00" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV Corsa, 200/60 ZR17
Ход колеса (переднее / заднее)
120 - 130 мм
Передний тормоз
2 x Ø 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema® (M4.30) 4-piston callipers with Cornering ABS EVO. Self bleeding master cylinder
Задний тормоз
Ø 245 mm disc, 2-piston calliper with Cornering ABS EVO
Сухой вес
193 кг
Высота сиденья
845 мм
Колесная база
1 488 мм
Угол наклона рулевой колонки
24.5°
Вынос
100 мм
Объем топливного бака
16.5 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO 2, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO 2, Auto tyre calibration
Стандартная комплектация
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL)*, Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Auto-off indicators, Marchesini aluminium forged wheels, Lithium-ion battery, Passenger seat cover
Provided equipment
Passenger seat and footpegs
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
24 000 км
Расход топлива
7.6 л
Выброс CO2
178 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
12 000 км / 12 месяцев

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Streetfighter V4 S