Ducati Streetfighter V2
Новый Streetfighter V2 — спортивный нейкед с уникальным характером. Он адресован тем, кто ищет байк, сочетающий в себе спортивные «гены» Panigale V2 и стиль полюбившегося многим Streetfighter. В результате получился интуитивно понятный и простой в управлении мотоцикл с плавно дозируемой тягой, обеспечивающей отличную динамику и максимальное удовольствие от вождения
Streetfighter V2 - новая интерпретация успешной Fight Formula от Ducati, примененной к Panigale V2, который был лишен обтекателей и получил высокий и широкий руль. Сухой вес байка равен 178 кг. Он оснащается двигателем Superquadro объемом 955 куб. см. мощностью 153 л.с. с электронными системами управления последнего поколения
ДИЗАЙН
Элегантный и яркий дизайн нового Streetfighter V2 отличают классические элементы стиля Streetfighter V4: V-образные дневные ходовые огони, характерные для спортбайков Ducati, работая над которыми дизайнеры вдохновлялись знаменитой улыбкой Джокера
ШАССИ И ЭРГОНОМИКА
Бескомпромиссное сочетание спортивного характера и комфорта: сидение стало длиннее, шире и имеет новую набивку, что делает мотоцикл еще более удобным на гоночных треках и более приятным в повседневных поездках
ЭРГОНОМИКА
Всесторонний и современный арсенал электроники Streetfighter V2 унаследовал от Panigale V2. 6-осевая инерционная платформа IMU — основа для всех электронных систем мотоцикла, следящая за его положением в пространстве в реальном времени
The Streetfighter V2 is to the Panigale V2: uncompromising performance, and enjoyment on the road with its high and wide handlebar. Without the fairings the pared-back design is slender and at times extreme, with a front section that extends forwards as if following on from the lines of the tank
Двигатель Ducati Superquadro
Мощный, но доставляющий удовольствие на дороге, 955-кубовый двухцилиндровый двигатель Superquadro в Streetfighter V2 развивает 153 л.с. мощности при 10 750 об / мин и 101.4 Нм крутящего момента при 9 000 об / мин.
В двигателе Streetfighter V2, отвечающем нормам Евро-5, используется система выпуска Panigale V2, причем все детали находятся под двигателем. С правой стороны появился новый компактный глушитель. Овальные дроссельные заслонки диаметром 62 мм управляются независимо друг от друга «по проводам» (Ride by Wire)
Уникальность и самобытность
Streetfighter V2 точно знает, как выделиться. И это благодаря его дизайну, который с первого взгляда демонстрирует сильную семейную атмосферу мускулистого Ducati Streetfighter V4, модели, от которой он унаследовал наиболее характерные элементы. Тем не менее, Ducati Centro Stile поработала над переосмыслением некоторых эстетических концепций с конечной целью придать мотоциклу сильный и самобытный характер посредством ряда изменений, подчеркивающих его уникальный облик.
Стиль Streetfighter V2 сформирован на основе механики, унаследованной от Panigale V2, с двигателем Superquadro в качестве несущего элемента.
Скульптурные строгие линии
Две основные линии естественным образом соединяют хвост с передним обтекателем через двигатель и законцовку. Все это гармонично сочетается с элементами надстройки и, таким образом, отражает идею особенно элегантного, маневренного и компактного мотоцикла. Конечным результатом является спортивный нейкед с уникальными характеристиками, способный создать новый сегмент рынка. Истинный дух Ducati Streetfighter V4 прекрасно выражен в минималистичном дизайне и характерной фаре, напоминающей переднюю часть Panigale V4, включая V-образный DLR, и знаменитую ухмылку Джокера. Кроме того, фара является частью двухслойного обтекателя, объединяющего воздухозаборники.
Biplane wings available as accessory
Ducati engineers worked on aerodynamics and performance (now even more affordable), to avoid the standard adoption of the biplane wings. All this, without sacrificing chassis efficiency meanwhile giving the Streetfighter V2 an additional clean and essential look. However, the biplane wings, faithfully derived from the Ducati Streetfighter V4, are still available as an accessory, in plastic and carbon and guarantee a downforce of 28 kg at 265 km/h and particularly suitable to get the most out of this bike on the track
Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS
Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время
Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).
Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки
Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)
The bike is ready for the Ducati Data Analyser+ (DDA+), a telemetry system. Similar to those used in competitions, it consists of a data acquisition device (via CAN line) and analysis software that takes its inspiration from professional programmes.
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Размеры и вес
- Оборудование
- Выбросы и расход топлива
- Гарантия и сервисное обслуживание
Овальные дроссельные заслонки с комплексной системой управления Ride-by-Wire
Связаться с нами. Задать Вопрос
Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Streetfighter V2