Ducati Panigale V2
Спортивная и элегантная душа.
Новая окраска Black on Black с первого взгляда передает мощь и еще более смелый стиль.
- Передняя часть
- Обтекатели
- Профиль
- Хвостовая часть
Спортивная эссенция
Простой дизайн с четкими линиями, передающий мощь, без ущерба для классического стиля супербайка Ducati. Panigale V2 оснащен односторонним алюминиевым маятником, отличительной чертой всех спортивных автомобилей Ducati высокого класса. Обширный обтекатель обрамляет изысканную несущую раму, подчеркивая более компактный двухцилиндровый двигатель Superquadro, меньший по размеру по сравнению с Desmosedici Stradale.
Обтекатели "Двойного Слоя"
Основные обтекатели простирается вверх и сливается с резервуаром мускулистыми плечами, а вторичный слой служит воздухоотводчиком. Это ”вухслойное” решение возрождает чистые линии, типичные для спортивных мотоциклов Ducati, известных своим полным обтекателем. Нижняя часть обтекателя визуально соединена с подмоторным глушителем, который заканчивается единственной боковой трубой.
Внешний вид Panigale
В передней части доминируют два больших воздухозаборника, в верхней части которых расположены полностью светодиодные фары. Передние вентиляционные отверстия сливаются с воздухозаборником через каналы, которые уменьшают потери давления и тем самым повышают эффективность впуска. Фара уменьшена в размерах специально для того, чтобы придать воздухозаборникам, особенно когда мотоцикл стоит, более угрожающий вид, словно две огромные пасти.
Стиль Ducati
Хвостовая часть построена на стальном решетчатом подрамнике с пластиковыми крышками, который проходит от вертикального цилиндра до хвостовой части, крылатый дизайн которой вдохновлен автомобильным спойлером. В хвостовую часть входит полностью светодиодный задний фонарь, также имеющий форму крыла. Несмотря на то, что фонарь представляет собой цельную сборку, он состоит из двух отдельных частей, что соответствует традициям спортивных мотоциклов Ducati.
Panigale V2 оснащен передней вилкой Showa BPF диаметром 43 мм, полностью регулируемой по предварительному натягу пружины, сжатию и демпфированию отбоя.
Большая поршневая вилка Showa (BPF) значительно улучшает контроль демпфирования на низкой скорости, обеспечивая подачу масла под более низким давлением и уменьшая количество жидкости, необходимой для регулировки сжатия и отбоя.
Panigale V2 имеет 5-спицевое колесо диаметром 3,5 дюйма спереди и колесо диаметром 5,5 дюйма сзади, оба обуты в шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa, а именно 120/70 ZR17 спереди и 180/60 ZR17 сзади.
Diablo Rosso IV Corsa, первая многокомпонентная велосипедная шина Pirelli, сочетает в себе гоночные качества с универсальностью на дороге, что делает ее идеальной для Panigale V2.
Форсунки и воздуховоды
Panigale V2 имеет по две форсунки на цилиндр: одну над и одну под корпусом дроссельной заслонки, увеличенного размера и расположенного под другим углом. Несмотря на тот же расход, впускные каналы теряют меньше давления, чем их предшественники, что повышает эффективность впуска.
Compact silencer
The silencer boasts an internal layout that is better able to abate spikes in noise, back pressure remaining equal. The silencer also houses two larger enhanced-impregnation catalytic converters that allow compliance with Euro 5 emissions standards (in countries where Euro 5 applies).
Цилиндры
Двигатель Panigale V2 действует как нагруженный элемент рамы. Расположенные под углом 90° друг от друга, цилиндры наклонены назад вокруг оси коленчатого вала, в результате чего угол между передним цилиндром и горизонтальной плоскостью составляет 21°.
Трансмиссия
Трансмиссия включает в себя шестиступенчатую коробку передач с системой Ducati Quick Shift Up/Down EVO и мокрым сцеплением.
Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS
Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем
Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время
Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота
Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).
Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки
Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения
The bike is ready for the Ducati Data Analyser+ (DDA+), a telemetry system. Similar to those used in competitions, it consists of a data acquisition device (via CAN line) and analysis software that takes its inspiration from professional programmes.
The bike is ready for this system that automatically detects lap times and two split times and displays them directly on the dashboard on each lap. On every lap, the system records the time, maximum RPM, maximum speed (real, detected by GPS), split times, as well as lean and yaw angles. (The feature is available as a Ducati Performance accessory)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Размеры и вес
- Оборудование
- Выбросы и расход топлива
- Гарантия и сервисное обслуживание
Овальные дроссельные заслонки с комплексной системой управления Ride-by-Wire
Связаться с нами. Задать Вопрос
Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Panigale V2