Ducati Алматы

Ducati Panigale V2

Красная Эссенция. Теперь в Черном

Спортивная и элегантная душа.

Новая окраска Black on Black с первого взгляда передает мощь и еще более смелый стиль.

Panigale V2
Обзор
Характеристики
Окрас Black on Black
Новая цветовая гамма подчеркивает дерзкий характер Panigale V2. Преобладание темно-матового серого цвета разбавляется глянцевыми черными элементами, создавая изысканный и привлекательный общий вид. Ливрею завершает логотип Panigale V2 и изящные красные детали на баке, обтекателях и колесах. В ливрее Black on Black также появилось новое сиденье с обновленной графикой и материалами.
955 cc Superquadro
Двигатель Superquadro так же приятен на дороге, как и эффективен и отзывчив на трассе: он развивает мощность 155 л.с. при 10 750 об/мин и крутящий момент 104 Нм при 9 000 об/мин.
Pirelli Diablo Rosso IV Corsa
На Panigale V2 в стандартной комплектации устанавливаются шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa, которые благодаря многокомпонентной технологии обеспечивают максимальное сцепление в любых условиях, как на дороге, так и на треке.
Монококовая рама
Обширный обтекатель обрамляет изысканную монококовую раму и подчеркивает формы близнеца Superquadro. «Двухслойный» обтекатель, в котором основной обтекатель поднимается вверх и охватывает бак, а второй слой служит вентиляционным отверстием, демонстрирует чистые линии, типичные для спортивных мотоциклов Ducati, элегантные и уникальные.
Идеальный синтез силы и элегантности
  • Передняя часть
  • Обтекатели
  • Профиль
  • Хвостовая часть
Спортивная эссенция

Простой дизайн с четкими линиями, передающий мощь, без ущерба для классического стиля супербайка Ducati. Panigale V2 оснащен односторонним алюминиевым маятником, отличительной чертой всех спортивных автомобилей Ducati высокого класса. Обширный обтекатель обрамляет изысканную несущую раму, подчеркивая более компактный двухцилиндровый двигатель Superquadro, меньший по размеру по сравнению с Desmosedici Stradale.

Обтекатели "Двойного Слоя"

Основные обтекатели простирается вверх и сливается с резервуаром мускулистыми плечами, а вторичный слой служит воздухоотводчиком. Это ”вухслойное” решение возрождает чистые линии, типичные для спортивных мотоциклов Ducati, известных своим полным обтекателем. Нижняя часть обтекателя визуально соединена с подмоторным глушителем, который заканчивается единственной боковой трубой.

Внешний вид Panigale

В передней части доминируют два больших воздухозаборника, в верхней части которых расположены полностью светодиодные фары. Передние вентиляционные отверстия сливаются с воздухозаборником через каналы, которые уменьшают потери давления и тем самым повышают эффективность впуска. Фара уменьшена в размерах специально для того, чтобы придать воздухозаборникам, особенно когда мотоцикл стоит, более угрожающий вид, словно две огромные пасти.

Стиль Ducati

Хвостовая часть построена на стальном решетчатом подрамнике с пластиковыми крышками, который проходит от вертикального цилиндра до хвостовой части, крылатый дизайн которой вдохновлен автомобильным спойлером. В хвостовую часть входит полностью светодиодный задний фонарь, также имеющий форму крыла. Несмотря на то, что фонарь представляет собой цельную сборку, он состоит из двух отдельных частей, что соответствует традициям спортивных мотоциклов Ducati.

Шасси
Монококовая рама
Непосредственно к головкам цилиндров прикреплена несущая рама, в которой размещены подшипники рулевой головки, заключенные в две алюминиевые втулки. Помимо работы в качестве рамы, монокок также выполняет функцию воздушного короба. Он содержит не только воздушный фильтр, но также корпуса дроссельных заслонок и топливный контур в комплекте с форсунками и закрыт алюминиевым днищем топливного бака.
Подвеска

Panigale V2 оснащен передней вилкой Showa BPF диаметром 43 мм, полностью регулируемой по предварительному натягу пружины, сжатию и демпфированию отбоя.

Большая поршневая вилка Showa (BPF) значительно улучшает контроль демпфирования на низкой скорости, обеспечивая подачу масла под более низким давлением и уменьшая количество жидкости, необходимой для регулировки сжатия и отбоя.

Диски и колеса

Panigale V2 имеет 5-спицевое колесо диаметром 3,5 дюйма спереди и колесо диаметром 5,5 дюйма сзади, оба обуты в шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa, а именно 120/70 ZR17 спереди и 180/60 ZR17 сзади.

Diablo Rosso IV Corsa, первая многокомпонентная велосипедная шина Pirelli, сочетает в себе гоночные качества с универсальностью на дороге, что делает ее идеальной для Panigale V2.

Приборная панель 4.3” TFT
Приборная панель Panigale V2 оснащена TFT-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. Графика и интерфейс облегчают просмотр меню и настройку настроек, а также позволяют быстрее определить выбранный режим езды.
Двигатель

Форсунки и воздуховоды

Panigale V2 имеет по две форсунки на цилиндр: одну над и одну под корпусом дроссельной заслонки, увеличенного размера и расположенного под другим углом. Несмотря на тот же расход, впускные каналы теряют меньше давления, чем их предшественники, что повышает эффективность впуска.

Compact silencer

The silencer boasts an internal layout that is better able to abate spikes in noise, back pressure remaining equal. The silencer also houses two larger enhanced-impregnation catalytic converters that allow compliance with Euro 5 emissions standards (in countries where Euro 5 applies).

Цилиндры

Двигатель Panigale V2 действует как нагруженный элемент рамы. Расположенные под углом 90° друг от друга, цилиндры наклонены назад вокруг оси коленчатого вала, в результате чего угол между передним цилиндром и горизонтальной плоскостью составляет 21°.

Трансмиссия

Трансмиссия включает в себя шестиступенчатую коробку передач с системой Ducati Quick Shift Up/Down EVO и мокрым сцеплением.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Управление торможения двигателем (EBC)

Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Мультимедийная система Ducati (DMS)

Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Ducati Data Analyser+ (DDA+)

The bike is ready for the Ducati Data Analyser+ (DDA+), a telemetry system. Similar to those used in competitions, it consists of a data acquisition device (via CAN line) and analysis software that takes its inspiration from professional programmes.

Ducati Lap Timer GPS (DLT GPS)

The bike is ready for this system that automatically detects lap times and two split times and displays them directly on the dashboard on each lap. On every lap, the system records the time, maximum RPM, maximum speed (real, detected by GPS), split times, as well as lean and yaw angles. (The feature is available as a Ducati Performance accessory)

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Superquadro: L-twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic, liquid cooled
Объем двигателя
955 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
100 x 60.8 мм
Степень сжатия
12.5:1
Мощность
155 л.с. (114 кВт) при 10 750 об/мин
Крутящий момент
104 Нм при 9 000 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива. Два инжектора на цилиндр.
Овальные дроссельные заслонки с комплексной системой управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
2-1-2-1 system, 2 каталитических нейтрализатора и 2 лямбда-зонда
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.77/1
Передаточные отношения коробки передач
1=37/15, 2=30/16, 3=27/18, 4=25/20, 5=24/22, 6=23/24
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 43 зуба
Сцепление
Многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим приводом, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Рама
Алюминиевая монококовая рама
Передняя подвеска
Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes
Переднее колесо
5-spoke light alloy 3.5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV Corsa 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm
Заднее колесо
5-spokes light alloy 5,5" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV, 180/60 ZR17M
Ход колеса (переднее / заднее)
120 - 130 мм
Передний тормоз
2 x Ø 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M4.32 monobloc 4-piston callipers, radial master cylinder, Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 245 mm disc, 2-piston calliper, with Bosch Cornering ABS
Сухой вес
193 кг
Высота сиденья
840 мм
Колесная база
1 436 мм
Угол наклона рулевой колонки
24°
Вынос
94 мм
Объем топливного бака
17 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control (DTC) EVO 2, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration
Стандартная комплектация
Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL)*, Sachs steering damper, Auto-off indicators
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
24 000 км
Расход топлива
6.0 л
Выброс CO2
139 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
12 000 км / 12 месяцев

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Panigale V2