Ducati Алматы

Ducati Multistrada V4 RS

Choose It All

Десмодромный двигатель, сухое сцепление и эксклюзивность в каждой детали: новый Multistrada V4 RS - это бескомпромиссный мотоцикл, выражение самого изысканного спортивного подхода Ducati.

Multistrada V4 RS
Обзор
Характеристики
Бесконечная эксклюзивность

Никогда еще Ducati не создавала Multistrada со столь насыщенной гоночной ДНК. Последнее пополнение в семействе происходит в год, когда Ducati отмечает двадцатую годовщину династии Multistrada.

ГОНОЧНАЯ ДНК

Легкий и высокопроизводительный, он дарит волнующие ощущения от спортивной езды благодаря двигателю Desmosedici Stradale, сухому сцеплению, а также сложным гоночным технологиям и компонентам.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И ИЗЫСКАННЫЙ

От титанового подрамника до спортивной хвостовой части, от окраски до престижных компонентов — каждая деталь демонстрирует индивидуальность, эстетику и уникальные характеристики мотоцикла.

ЭКСТРЕМАЛЬНО, НО С КОМФОРТОМ

Весь азарт Desmo, все удовольствие Multistrada. Благодаря радарной технологии и боковым кофрам, доступным в качестве аксессуара, Multistrada V4 RS создан для тех, кто не приемлет компромиссов.

Нумерация и специальная ливрея
Multistrada V4 RS представлен в специальной окраске Iceberg White, дополненной деталями окраски MotoGP и дополненной серийным номером, выгравированным на рулевой головке с черной пластиной из анодированного алюминия.
Двигатель
1 103 кубовый Desmosedici Stradale, оснащенный десмодромным приводом, был переработан, чтобы объединить плавность и единообразие, типичные для Multistrada, с индивидуальностью и спортивным характером, которые завоевали сердца владельцев Panigale и Streetfighter.
Спортивный хвост
Узкая и легкая хвостовая часть из технополимера объединяет поручни для пассажиров. Без систем крепления верхнего кофра вид сбоку стал светлее, что подчеркивает спортивный характер мотоцикла.
Сухое сцепление
Multistrada V4 RS оснащена сухим сцеплением STM EVO-SBK в заготовке из алюминия. Этот компонент обеспечивает более плавную езду при торможении и переключении передач, а также имеет свой характерный звук.
Maximum comfort, pure sports attitude
Live every moment to the max! The Multistrada V4 RS has everything you have always desired, and there is room to add more.
  • Боковые кофры
  • Двигатель
  • Звук
  • Комфорт
  • Дизайн
Ready to travel

The Multistrada V4 RS combines supersport character with the versatility typical of the Multistrada family. It is suitable for use with different types of luggage, from plastic side cases to tank and passenger seat bags, and also features a larger windshield.

Desmosedici Stradale: racing DNA

Having won the hearts of the Ducatisti on the Panigale and Streetfighter, the 1103 cc Desmosedici Stradale comes to the Multistrada as a specific version with revised calibration and 180 hp, combining sports performance with the balance for which the family has always stood out.

Dry clutch: an unmistakable signature

Just like the Panigale V4 R and V4 SP, the Multistrada V4 RS also features the STM EVO-SBK dry clutch in billet aluminum. A component that does not just ensure a smoother ride when braking and shifting but also, with the clutch disengaged, a sound that is unmistakably Ducati.

Electronics beyond state-of-the-art

The Multistrada V4 RS is equipped with a state-of-the-art electronics package that, among its many features, includes front and rear radar technology as standard, which activates the Adaptive Cruise Control and Blind Spot Detection functions. It also incorporates Full Power Mode and Race Riding Mode, for maximum power in all gears and a prompt throttle response.

Multistrada aesthetic: form follows function

On the Multistrada V4 RS, the elegant and dynamic Multistrada aesthetic blends with some of the most characteristic style elements of Ducati supersport bikes. Carbon fiber components such as the front fender, hand guards, heat shield and front “beak” create contrasts with the Iceberg White livery, enhanced with references to the color scheme of the Desmosedici MotoGP. The technopolymer tail section and titanium subframe accentuate the sports attitude of the Multistrada V4 RS. The choice of titanium for the subframe makes for a 2.5 kg weight saving with respect to the standard component.

Шасси
Титановый подрамник
Титановый задний подрамник позволяет снизить вес на 2,5 кг. В сочетании со специальной хвостовой частью из технополимера, в которую интегрированы поручни для пассажира, это придает мотоциклу более спортивный вид.
Кованые диски
Кованые алюминиевые диски Marchesini обеспечивают полную точность на смешанных участках, а также снижение веса на 2,7 кг по сравнению со стандартными литыми дисками.
Тормозная система супербайка
В тормозной системе, заимствованной у Panigale V4, используются красные суппорты Brembo Stylema, которые воздействуют на пару дисков диаметром 330 мм.
Прямое крепление руля и новые ручки
Грипсы имеют новый спортивный дизайн и более мягкий материал. Без сайлентблока руль жестко прикреплен к рулевой колонке, что обеспечивает более четкое ощущение езды.
Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Стоп-сигнал Ducati (DBL)

В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя

Управление торможения двигателем (EBC)

Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Vehicle Hold Control (VHC)

Allows easier uphill starts even with a passenger and fully loaded bike. When the brake lever is pulled firmly, the system holds the vehicle stationary by activating the rear brake for several seconds until further acceleration or braking takes place. Easy to use, it ensures optimal bike control and maximum safety.

Blind Spot detection (BSD)

The BSD (Blind Spot Detection) system signals vehicles that are in the blind spot of vision via the LEDs positioned on the rear-view mirrors, illuminating the one positioned on the side where it detects the presence of a vehicle. The BSD also signals the approaching from behind of vehicles at high speed.

Ducati Cornering Light (DCL)

LED lights that turn on in the direction of the road, according to a defined lean angle when the bike is facing a curve, allowing the rider to better see the road

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Adaptive cruise control, also known by the acronym ACC (Adaptive Cruise Control), is an electronic control system that adjusts the speed of the vehicle while automatically maintaining a safe distance (selectable on four levels) from the vehicles in front. This makes it possible to ride at a constant speed on a motorway, for example, without twisting the throttle.

Öhlins Smart EC

Semi-active Öhlins suspension, mounted on the sportiest models in the Ducati range starting from the 1299 Panigale, based on the Öhlins Smart EC system.

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Ducati V4 Desmosedici stradale, V4 - 90°, 4 valves per cylinder, counter-rotating crankshaft, twin pulse firing order, semi dry sump, liqued cooled
Объем двигателя
1 103 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
81 x 53.5 мм
Степень сжатия
14.0:1
Мощность
180 л.с. (132 кВт) при 12 250 об/мин
Крутящий момент
118 Нм при 9 500 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива.
Дроссельные заслонки Ø 50 мм
Система управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
Stainless steel pre-silencer, двойной каталитический нейтрализатор и 6 лямбда-зондов.
Соответствует ЕС 5+. Титановый глушитель Akrapovic
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.80/1
Передаточные отношения коробки передач
1=40/13, 2=36/16, 3°34/19, 4=31/21, 5=29/23, 6=27/25
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 43 зуба
Сцепление
Многодисковое сухое сцепление with slipper action on over-run
Рама
Алюминиевая монококовая рама
Передняя подвеска
Fully adjustable Öhlins Ø 48 mm usd fork with TiN treatment, electronic compression and rebound damping adjustment with Öhlins Smart EC 2.0 event-based mode
Переднее колесо
Marchesini light alloy forged, 3.5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV Corsa 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Öhlins TTX36 fully adjustable monoshock, electronic compression and rebound damping adjustment with Öhlins Smart EC 2.0 event-based mode, electronic preload adjustment, aluminium single-sided swingarm
Заднее колесо
Marchesini light alloy forged, 6" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV Corsa, 190/55 ZR17
Ход колеса (переднее / заднее)
170 / 170 мм
Передний тормоз
2 x Ø 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Stylema monobloc 4-piston 2-pad callipers, radial master cylinder, Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 265 mm disc, Brembo 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Сухой вес
225 кг
Высота сиденья
840 - 860 мм
810 - 830 мм with low seat accessory
Колесная база
1 592 мм
Угол наклона рулевой колонки
25.75°
Вынос
120 мм
Объем топливного бака
22 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Mode, Power Mode, ABS Cornering, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Daytime Running Light*, Ducati Cornering Light, Ducati Brake Light, Vehicle Hold Control, Radar system (Adaptive Cruise Control + Blind Spot Detection)
Стандартная комплектация
Öhlins Smart EC 2.0 electronic suspension, Ducati Quick Shift, Hands-free, Backlit handlebar switches, 6.5" TFT colour display with Ducati Connect and full-map navigation system, Full LED headlight, Carbon fiber front mudguard and beak, Carbon fiber handguards, Type-approved Akrapovic muffler
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
Расход топлива
12 л
Выброс CO2
170 г / км
Стандарт
Евро 5+
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Multistrada V4 RS