Ducati Алматы

Ducati Multistrada V4 Rally

Откройте землю

Multistrada V4 Rally — идеальный спутник в путешествии в любых условиях, простой и интуитивно понятный как в городских джунглях, так и на самых смелых маршрутах по бездорожью. Высокопроизводительный, прочный и надежный благодаря двигателю V4 Granturismo и увеличенным интервалам технического обслуживания, он доставит вас туда, куда пожелает ваше авантюрное сердце.

Multistrada V4 Rally
Обзор
Характеристики
Основные особенности

Разработанный для езды на большие расстояния по любой местности, водитель и пассажир могут наслаждаться повышенным комфортом и большим запасом хода, что делает новый Multistrada V4 Rally идеальным для тех, кто ищет «универсальный» мотоцикл.

ДВИГАТЕЛЬ

Multistrada V4 Rally оснащен V4 Granturismo — легким, компактным и мощным двигателем, предназначенным для поездок на большие расстояния с межсервисным интервалом 60 000 км.

ЭЛЕКТРОНИКА

Передний и задний радар с адаптивным круиз-контролем и обнаружением слепых зон, а также специальные режимы езды с новым режимом Off-Road Power Mode, ограничивающим мощность до 115 л.с.

ДИЗАЙН

Новый 30-литровый бак обеспечивает больший запас хода и привел к полной переработке передней части мотоцикла.

АЭРОДИНАМИКА И КОМФОРТ

Комфорт пассажиров и водителя улучшился благодаря новым дефлекторам, которые ограничивают турбулентность и уменьшают поток воздуха в холодную погоду. Удлиненная хвостовая часть и утопленная багажная полка увеличивают вместительность.

ШАССИ

Новая подвеска Skyhook DSS EVO с увеличенным до 200 мм ходом, автоматическим выравниванием, минимальной предварительной нагрузкой и комплектом занижения подвески.

ТЕХНОЛОГИИ

Новая стратегия деактивации заднего ряда даже на ходу. Уникальная технологическая инновация, разработанная для путешественников: повышенная автономность и улучшенный тепловой комфорт.

Easy low-speed riding and manoeuvring from a standstill

Multistrada V4 Rally features two new functions designed to facilitate low-speed riding and manoeuvring from a standstill. The Minimum Preload allows suspension preload to be reduced to zero lowering the bike.

Easy Lift acts on the hydraulics, fully opening the suspension valves for a limited time/for three minutes after the engine is turned on so that it is easier to lift the bike off the central stand.

Adaptive Cruise Control: long distances without fatigue

The front radar, perfectly integrated into the front end of the Multistrada V4 Rally, controls the Adaptive Cruise Control (ACC) function.

By means of controlled braking and acceleration it automatically maintains the distance (set by the driver in 4 levels) from other vehicles when driving at a speed between 30 and 160 km/h.

Blind Spot Detection: all-encompassing safety

The rear radar, positioned under the light, can detect vehicles located in the so-called blind spot, or rather the area that the rider cannot see directly or in the rear-view mirror.

The BSD (Blind Spot Detection) system warns the rider with LED lights on the rear-view mirrors, which light up on the relevant side every time a vehicle is detected in the blind spot.

Ducati Cornering Lights: even greater visibility

The Ducati Multistrada V4 Rally is equipped as standard with full LED lights and a front headlight complete with DRL and Cornering Lights. The rear light integrates the Ducati Brake Light function.

Ducati Brake Light, in case of any sudden braking, automatically begins to flash in order to provide sufficient warning as to the sudden deceleration. The turn indicators, also LED, automatically switch off after use thanks to the auto turn-off system.

Душа путешественника
Адаптивность и максимальный комфорт на больших расстояниях. Даже при путешествии вдвоем.
  • Дальние путешествия
  • Максимальный комфорт
  • На любой дороге
Рожденный для дальних путешествий

Долговечность и надежность двигателя Granturismo V4 позволяют значительно увеличить интервалы технического обслуживания. Замена масла планируется каждые 15 000 км, а проверка клапанного зазора и возможная регулировка — каждые 60 000 км.

Для водителя эти цифры означают только одно – больше времени, чтобы насладиться поездкой.

Enjoy the beauty of travel

Intervention relating to the air flow in the central and lower sections of the bike and the engine management strategy reduce heat transfer to the rider. The new design of the front end significantly improves acoustic comfort, also when riding two-up. The elongated tail piece and rearward case attachment offer the passenger more room.

Limitless adventures

The four Riding Modes, Sport, Touring, Urban and Enduro together with the brand new Off-Road Power Mode, mean that the Multistrada V4 Rally is at home in the city but even more so on remote, open roads. Each riding mode incorporates dedicated engine, suspension and electronic control settings.

The Power Modes allow for management of the engine delivery and power, a function that comes into its own on more insidious routes.

Электроника
ABS Cornering

ABS Cornering aptly uses the signals from Bosch’s IMU platform to maximise balancing of the braking power delivered to the front and rear wheels even in critical situations and with the motorcycle in a leaning position.

By interacting with the Riding Modes, the system is able to provide the ideal solution for every situation and riding condition or rider’s preferences.

Ducati Wheelie Control

Ducati Wheelie Control has been developed and set based on the characteristics of the Multistrada V4 Rally in order to be even more precise during those propulsive moves typical of sports riding. Integrated into the Riding Modes, DWC is adjustable according to eight levels.

Thanks to the IMU that continuously monitors bike setup. In case of a wheelie, the system manages engine delivery to ensure the maximum possible acceleration (in line with the selected level) in safety.

Ducati Traction Control

An integral part of the Ducati Safety Pack, Ducati Traction Control is at its evolutionary peak on the Multistrada V4 Rally. The DTC integrates data coming from the IMU to manage any loss in grip while also considering the lean angle.

By receiving and processing data arriving from the sensors in the space of a few thousands of a second, the system can manage any rear wheel slide for a significant increase in the performance and active safety of the bike.

Vehicle Hold Control
Vehicle Hold Control allows for safe and comfortable starts even in difficult situations, such as on a hill, autonomously managing the brake pressure on start-up so that the user need only focus on the throttle and clutch.
Три варианта отделки, бесконечные возможности персонализации

В дополнение к трем доступным комплектациям вы можете выбрать из широкого спектра аксессуаров, чтобы настроить свой Multistrada V4 Rally именно так, как вы хотите.

Radar

The Radar trim introduces front and rear radar to implement the Adaptive Cruise Control and Blind Spot Detection functions.

Adventure travel & radar

The Adventure Travel & Radar trim combines the Radar package with everything needed for travelling, namely aluminium cases and heated hand grips and saddle.

Full adventure

The Full Adventure trim raises the set-up of your Multistrada Rally to the max, with an Akrapovič silencer and carbon front mudguard.

Двигатель
Создан, чтобы идти далеко: V4 Granturismo

Интервал зазора клапанов в 60 000 км и плановая замена масла каждые 15 000 км означают только одно – больше времени, чтобы насладиться поездкой.

Плавная мощность и легкость

Неизмененный по своей механике двигатель V4 Granturismo объемом 1158 куб.см развивает мощность 170 л.с. (125 кВт) при 10500 об/мин.

От 170 до 114 лошадиных сил: новый режим мощности Off-Road

Multistrada V4 Rally использует специальный режим двигателя Enduro с новым режимом мощности Off-Road, который ограничивает мощность двигателя до 114 л.с. для более динамичного, прямого отклика и снижения расхода топлива и выбросов.

Оптимизированный расход и комфорт

В дополнение к отключению задних цилиндров на холостом ходу, когда мотоцикл неподвижен, новая стратегия деактивации распространяется на весь задний ряд даже на низких скоростях, когда частота вращения двигателя и крутящий момент низкие.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Стоп-сигнал Ducati (DBL)

В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя

Управление торможения двигателем (EBC)

Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Vehicle Hold Control (VHC)

Allows easier uphill starts even with a passenger and fully loaded bike. When the brake lever is pulled firmly, the system holds the vehicle stationary by activating the rear brake for several seconds until further acceleration or braking takes place. Easy to use, it ensures optimal bike control and maximum safety.

Blind Spot detection (BSD)

The BSD (Blind Spot Detection) system signals vehicles that are in the blind spot of vision via the LEDs positioned on the rear-view mirrors, illuminating the one positioned on the side where it detects the presence of a vehicle. The BSD also signals the approaching from behind of vehicles at high speed.

Ducati Cornering Light (DCL)

LED lights that turn on in the direction of the road, according to a defined lean angle when the bike is facing a curve, allowing the rider to better see the road

Расширенная деактивация цилиндра (ECD)

Отключение задних цилиндров на холостом ходу, когда мотоцикл неподвижен, и стратегия деактивации распространяется на весь задний ряд даже на низких скоростях, когда частота вращения двигателя и крутящий момент от акселератора низкие

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Adaptive cruise control, also known by the acronym ACC (Adaptive Cruise Control), is an electronic control system that adjusts the speed of the vehicle while automatically maintaining a safe distance (selectable on four levels) from the vehicles in front. This makes it possible to ride at a constant speed on a motorway, for example, without twisting the throttle.

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Ducati Skyhook Suspension (DSS)

Semi-active suspension management system that "reads" the road and modifies the suspension reaction to offer greater comfort while driving and reduce load transfers in the case of decisive braking and acceleration, to the benefit of control

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Ducati V4 Granturismo, V4 - 90°, 4 valves per cylinder, counter-rotating crankshaft, twin pulse firing order, semi dry sump, liqued cooled
Объем двигателя
1 158 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
83 x 53.3 мм
Степень сжатия
14.0:1
Мощность
170 л.с. (125 кВт) при 10 500 об/мин
Крутящий момент
121 Нм при 8 750 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива Continental.
Овальные дроссельные заслонки Ø 46 мм
Система электронного управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
Один глушитель из нержавеющей стали,
двойной каталитический нейтрализатор и 4 лямбда-зонда
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.80/1
Передаточные отношения коробки передач
1=40/13, 2=36/16, 3°34/19, 4=31/21, 5=29/23, 6=27/25
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 16 зубьев, задняя звездочка — 42 зуба
Сцепление
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Рама
Алюминиевая монококовая рама
Передняя подвеска
Ø 50 mm fully adjustable usd fork with internal stroke sensor.
Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension EVO (DSS)
Переднее колесо
Spoked wheel 3" x 19"
Передняя шина
Pirelli Scorpion Trail II 120/70 ZR 19
Задняя подвеска
Cantilever suspension with fully adjustable monoshock. Electronic compression and rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension (DSS). Aluminium double-sided swingarm
Заднее колесо
Spoked wheel 4,5" x 17"
Задняя шина
Pirelli Scorpion Trail II 170/60 ZR 17
Ход колеса (переднее / заднее)
200 - 200 мм
Передний тормоз
2 x Ø 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Stylema monobloc 4-piston 2-pad callipers, radial master cylinder, Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Сухой вес
238 кг
Высота сиденья
870 - 890 мм, adjustable
885 - 905 мм with high seat accessory
855 - 875 мм with low seat A accessory
825 - 845 мм with low seat B accessory
805 - 825 мм with low seat B + low suspension kit accessory
Колесная база
1 572 мм
Угол наклона рулевой колонки
24.7°
Вынос
105.5 мм
Объем топливного бака
30 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Ducati Brake Light, Ducati Cornering Light, Vehicle Hold Control
Стандартная комплектация
Ducati Skyhook Suspension EVO, Ducati Quick Shift, Cruise control, Hands-Free, Backlit handlebar switches, 6,5" TFT colour display with Ducati Connect and full-map navigation system, Full LED headlight with DRL, Engine Brake Control (EBC), Extended Cylinder Deactivation (ECD)
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
60 000 км
Расход топлива
6.6 л
Выброс CO2
152 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 24 месяца

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Multistrada V4 Rally