Ducati Алматы

Ducati Monster SP

Без ума от удовольствия

Monster SP создан для увеличения удовольствия благодаря техническому оснащению, идеальному для тех, кто любит спортивную езду и украшает стиль окраской в стиле Moto GP.

Monster SP окрашен в цвета официальной команды Desmosedici GP 2022 года, оснащен подвеской Öhlins и омологированным глушителем Termignoni, суппортами Brembo Stylema® и шинами Pirelli Diablo Rosso IV.

Готовы ли вы к большему?

Monster SP
Обзор
Характеристики
Колеса Pirelli Diablo Rosso IV
Monster SP оснащен шинами Pirelli Diablo Rosso IV, эталоном спортивной езды по дорогам. Колеса изготовлены из легкого сплава, имеют размеры 3,50 х 17" и 5,50 х 17".
Гидравлическое сцепление
Проскальзывающая муфта, которой оснащен Monster SP, работает в масляной ванне и благодаря специальной сервосистеме работает очень плавно. Благодаря новому гидравлическому управлению он чрезвычайно «легок» в управлении (-20% усилий по сравнению с Monster 821).
Высота седла
Высота сиденья Monster SP от земли составляет 840 мм. В сочетании с узкими сторонами мотоцикла это означает, что вы можете очень легко поставить ноги на землю.
Рама
Передняя рама вдохновлена рамой Panigale V4. Изготовленный из алюминия, он на 4,5 кг легче решетчатой рамы Monster 821, что на 60 процентов легче, что способствует общей легкости мотоцикла.
  • Sports equipment
  • Design
  • Electronics
  • Engine
Dedicated Sports Equipment

The golden Öhlins NIX30 fork enhances the sporty look of the new Monster SP. Together with Termignoni's homologated silencer and Brembo Stylema® front calipers, they make up the valuable technical equipment capable of making the bike even lighter, more effective and fun in sporty riding, as well as more aesthetically appealing

MotoGP inspired livery

The livery, which incorporates the 2022 colors of the factory team's Desmosedici GP, reinforces the sporty nature of the new Monster SP. The Ducati lettering on the tank is reminiscent of the graphics on the Panigale V4. The red-colored seat complements the side view of the tail with the Monster SP logo and the Italian flag on the passenger seat cover

Electronics recalibrated for better track performance 

The electronic sector of the Monster is at the top of the segment. The standard equipment includes ABS Cornering, Ducati Traction Control and Ducati Wheelie Control, all adjustable to various levels of intervention. The sporty character of the new Monster SP is also underlined by the Launch Control which ensures lightning-fast starts. This top-of-the-range motorcycle equipment allows the Monster SP to safely express its full performance

Performance and fun with the Testastretta 11° engine

The heart of the Monster is the Testastretta 11° engine, a liquid-cooled 4-valve twin with 111 hp and desmodromic distribution

Спортивный. Веселый
Monster воплощает всю суть Ducati в самой компактной, простой и легкой форме. Точный в углах. Устойчив на прямых. В версии SP вы сможете наслаждаться более эффективной спортивной ездой благодаря первоклассному техническому оборудованию, такому как подвеска Öhlins, передние суппорты Brembo Stylema®, глушитель, сертифицированный Termignoni, шины Pirelli Diablo Rosso IV, рулевой демпфер и литиевый аккумулятор.
Подвеска
Полностью регулируемая подвеска Öhlins с вилкой на 0,6 кг легче, чем у Monster и Monster +, улучшает ощущение, а также увеличивает дорожный просвет и, следовательно, угол наклона.
Система торможения
Модернизация тормозной системы суппортами Brembo Stylema® и алюминиевыми фланцами для передних тормозных дисков диаметром 320 мм (на 0,5 кг легче комплектации Monster) делает Monster SP более эффективным при торможении, но в то же время более маневренным благодаря уменьшение инерции спереди.
Литий-ионный аккумулятор
Общее облегчение велосипеда также достигается за счет установки литий-ионного аккумулятора, что обеспечивает общую экономию веса примерно до 2 кг в рабочем состоянии по сравнению со стандартной моделью, что уже является эталоном в категории легкости, несмотря на добавление такие компоненты, как рулевой демпфер и лобовое стекло.
Рулевой демпфер
Спортивный потенциал Monster SP еще больше усиливается за счет рулевого демпфера, который повышает устойчивость при ускорении и прохождении поворотов.
Электроника на вершине сегмента

В стандартное оборудование входят ABS при поворотах, Ducati Traction Control и Ducati Wheelie Control, все из которых регулируются в зависимости от уровня вмешательства. Спортивный характер нового Monster подчеркивает и система Launch Control, обеспечивающая молниеносный старт. Это первоклассное мотоциклетное оборудование позволяет Monster безопасно проявлять свои способности.

Режимы «Спорт», «Дорога» и «Мокрая езда» позволяют вам формировать характер Монстра в соответствии с вашими вкусами и потребностями. Все легко управляется с помощью органов управления на руле и 4,3-дюймовой цветной TFT-панели.

Ducati Traction Control

Противобуксовочная система Ducati Traction Control действует как интеллектуальный «фильтр» между педалью газа и задним колесом. Это позволяет гонщику выбрать один из восьми различных уровней вмешательства. Каждый из трех режимов езды имеет уровни DTC по умолчанию, но их можно персонализировать в соответствии с индивидуальным стилем езды и дорожными условиями, как и другие электронные средства помощи водителю.

Контроль запуска

Monster оснащен системой Launch Control которая позволяет осуществлять чрезвычайно эффективный старт. После активации система автономно управляет двигателем (независимо от того, насколько открыта дроссельная заслонка), так что водителю нужно только управлять сцеплением при трогании с места.

Угловая ABS

Угловая ABS умело использует сигналы платформы IMU Bosch для максимальной балансировки тормозной мощности, передаваемой на передние и задние колеса, даже в критических ситуациях и когда мотоцикл находится в наклоненном положении. Взаимодействуя с режимами езды, система способна предоставить идеальное решение для любой ситуации и условий езды в соответствии с предпочтениями гонщика.

Ducati Quick Shift up/ down

Доступная в стандартной комплектации нового Monster электронная система Ducati Quick Shift (DQS) вверх/вниз, разработанная для гонок, позволяет гонщикам переключать передачи без использования сцепления. Эта система не только доставляет удовольствие от спортивной езды, но и помогает в городском движении или на извилистых дорогах, требующих частого переключения передач.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Стоп-сигнал Ducati (DBL)

В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Ducati Power Launch (DPL)

Система, гарантирующая молниеносный старт и позволяющая водителю сосредоточиться только на управлении выжимом сцепления

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Testastretta 11°, V2 - 90°, 4 valves per cylinder, desmodromic valvetrain, liquid cooled
Объем двигателя
937 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
94 x 67.5 мм
Степень сжатия
13.3:1
Мощность
111 л.с. (82 кВт) при 9 250 об/мин
Крутящий момент
93 Нм при 6 500 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива.
Дроссельные заслонки Ø 53 мм
Система управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
Pre-muffler and Termignoni type approved twin muffler,
каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.85/1
Передаточные отношения коробки передач
1=37/15, 2=30/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/24
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 43 зуба
Сцепление
Проскальзывающее мокрое многодисковое саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Рама
Рама из алюминиевого сплава "Front Frame"
Передняя подвеска
Fully adjustable Öhlins NIX30 Ø 43 mm usd front fork with TiN treatment on inner tube
Переднее колесо
Light alloy cast, 3,5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage, fully adjustable Öhlins monoshock, aluminium double-sided swingarm
Заднее колесо
Light alloy cast, 5.5" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV, 180/55 ZR17
Ход колеса (переднее / заднее)
140 / 150 мм
Передний тормоз
2 x Ø 320 mm semi-floating aluminum flange discs, radially mounted Brembo Stylema® monobloc 4-piston callipers, radial master cylinder, Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 245 mm disc, Brembo 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Сухой вес
177 кг
Высота сиденья
840 мм
850 мм with high seat accessory
810 мм with low seat accessory
Колесная база
1 472 мм
Угол наклона рулевой колонки
23°
Вынос
87 мм
Объем топливного бака
14 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Daytime Running Light*, Ducati Brake Light
Стандартная комплектация
Ducati Quick Shift, Ducati Power Launch, 4.3" TFT colour display, Full LED headlight and lighting system, Dynamic turn indicators*, USB power socket, Flyscreen, Passenger seat cover, Brembo Stylema® callipers, Termignoni type approved twin muffler, Steering damper, Lithium-ion battery
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
Расход топлива
5.2 л
Выброс CO2
120 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 24 месяца

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Monster SP