Ducati Алматы

Ducati Monster +

Просто веселье!

Современный взгляд на Monster, подчеркивающий индивидуальность мотоцикла и доставляющий максимум удовольствия гонщику.

Monster +
Обзор
Характеристики
Легкий
Алюминиевая передняя рама позволяет снизить сухой вес до 166 кг. Легкость — ключ к получению максимального удовольствия от езды на мотоцикле, который прост в управлении, быстр и, прежде всего, доставляет удовольствие.
Компактный
Узкие боковины и передняя рама, заканчивающаяся на высоте вертикальной головки блока цилиндров, позволяют водителю легко касаться ногами земли в неподвижном состоянии. Мускулистый бак с «бизоньей спиной», которым выделяется Monster, изменил пропорции и теперь стал более компактным, чтобы обеспечить более удобную и эффективную эргономику.
Дизайн
Дизайн, основанный на простых, чистых линиях. Двигатель, седло, бак и руль. Все, что вам нужно, чтобы кататься и получать удовольствие, больше ничего.
Веселье
На Monster установлен одобренный Евро-5 двигатель Testastretta объемом 937 куб.см 11° с десмодромным газораспределением. Двигатель мощностью 111 л.с. при 9250 об/мин работает плавно и управляемо на низких скоростях, способен без колебаний перемещаться по городскому потоку, а также динамичен на средне-высоких скоростях, обеспечивая потрясающую производительность в любой ситуации. Содержащийся вес способствует легкости велосипеда и повышает его управляемость.
Удовольствие от езды и ощущение контроля

Стандартное оборудование включает в себя Угловой ABS, Traction Control и Wheelie Control, все это можно корректировать в соответствии с различными уровнями вмешательства. Спортивный характер мотоцикла еще больше подчеркивается системой Launch Control, которая обеспечивает молниеносный старт.

Это электронное оборудование гарантирует одинаково высокий уровень производительности и активной безопасности.

Как и все мотоциклы Ducati последнего поколения, Monster использует технологию Ride-by-Wire в своих системах динамического управления, а режимы езды изменяют характер мотоцикла, адаптируя его к дорожным условиям и уровню способностей водителя.

Умные режимы езды
SPORT: Высокий уровень мощности

Dedicated torque curve in 1st gear and full torque curve in the other gears.

URBAN: Средний уровень мощности

Dedicated torque curves in 1st and 2nd gears and full torque curve in the other gears.

URBAN: Низкий уровень мощности

Dedicated torque curves in 1st and 2nd gears and limited torque curve (max. power 75 hp) in other gears.

  • 35 кВт
  • Dre road
Also available in a 35 kW version

Ducati Monster is the perfect bike for young riders. And this is why it is also available in a 35 kW version, for those with an A2 licence, with a €1000 reduction with respect to the list price

Test it at the Ducati Riding Academy

Whether you are looking to learn the proper riding techniques or simply want to test the full potential of the Monster, then DRE Road Academy courses are for you.

Learn more about official Ducati riding courses

Created for your enjoyment
Precise when cornering. Stable along the straight. Totally at ease in city traffic, just as it is on a racetrack. The Monster perfectly traces your every movement, thanks to an advanced yet intuitive chassis that makes for a fun and fulfilling ride
Testastretta engine
High level performance and unrivalled riding pleasure. The latest evolution of the Testastretta 11° twin makes the new Monster your ideal partner. With many updated components helping to reduce the overall weight while maintaining levels of performance and reliability, the Euro 5 approved 937 cc Testastretta 11° is smooth and controlled at low speeds, able to navigate city traffic without hesitation, but is also dynamic at mid-high speeds, for electrifying performance in every situation
Design
The iconic, timeless styling of the Monster enters a new era with an evolved, contemporary design. Retaining the spirit of 1993, the engine remains the undisputed star, always centre stage. Added to this is the unmistakable bison-back tank, the circular headlight recessed into the shoulders and the clean, streamlined tail. All in a more modern, sporty and technological guise, designed to enhance the personality of the bike
Vehicle
Precise when cornering. Stable along the straight. Totally at ease in city traffic, just as it is on a racetrack. The Monster perfectly traces your every movement, thanks to an advanced yet intuitive chassis that makes for a fun and fulfilling ride
Electronics
Standard equipment includes Cornering ABS, Traction Control and Wheelie Control, all of which can be adjusted according to different levels of intervention. The motorcycle’s sports attitude is further accentuated with Launch Control, which ensures lightning starts
Создан для вашего наслаждения

Точный при прохождении поворотов. Устойчивый на прямой. Совершенно невозмутимый как в городском потоке, так и на гоночной трассе.

Двигатель Testastretta

Высокий уровень производительности и непревзойденное удовольствие от езды. Новый двигатель Testastretta делает нового Monster вашим идеальным партнером. Благодаря множеству обновленных компонентов, помогающих снизить общий вес при сохранении уровня производительности и надежности, 937-кубовый Testastretta плавно и управляемо на низких скоростях, способен без колебаний ориентироваться в городском потоке, а также динамичен на средних-высоких скоростях для максимальной производительности в любой ситуации.

Ducati Quick Shift (DQS) up/down

Доступная в стандартной комплектации нового Monster электронная система Ducati Quick Shift (DQS) вверх/вниз, разработанная для гонок, позволяет гонщикам переключать передачи без использования сцепления. Эта система не только доставляет удовольствие от спортивной езды, но и помогает в городском движении или на извилистых дорогах, требующих частого переключения передач.

Ducati Wheelie Control

Wheelie Control позволяет мотоциклу разгоняться до максимального уровня, исключая или ограничивая подъем передних колес. Это повышает безопасность езды, а также обеспечивает наилучшие характеристики ускорения. Кроме того, Wheelie Control можно настраивать независимо от других систем управления.

Smart Power Mode

Depending on the model, this mode allows the user to choose between different pre-set mappings that optimise vehicle behaviour based on rider requirements and the road conditions. The rider can select the strategy they want at any time, even when riding, thanks to handlebar controls and indications on the instrument panel

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Ducati Power Launch (DPL)

Система, гарантирующая молниеносный старт и позволяющая водителю сосредоточиться только на управлении выжимом сцепления

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Testastretta 11°, V2 - 90°, 4 valves per cylinder, desmodromic valvetrain, liquid cooled
Объем двигателя
937 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
94 x 67.5 мм
Степень сжатия
13.3:1
Мощность
111 л.с. (82 кВт) при 9 250 об/мин
Крутящий момент
93 Нм при 6 500 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива.
Дроссельные заслонки Ø 53 мм
Система управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
Pre-muffler and twin muffler, каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.85/1
Передаточные отношения коробки передач
1=37/15, 2=30/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/24
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 43 зуба
Сцепление
Проскальзывающее мокрое многодисковое саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Рама
Рама из алюминиевого сплава "Front Frame"
Передняя подвеска
Ø 43 mm usd fork
Переднее колесо
Light alloy cast, 3,5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage, preload adjustable monoshock, aluminium double-sided swingarm
Заднее колесо
Light alloy cast, 5.5" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 180/55 ZR17
Ход колеса (переднее / заднее)
130 / 140 мм
Передний тормоз
2 x Ø 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M4.32 monobloc 4-piston callipers, radial master cylinder, Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 245 mm disc, Brembo 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Сухой вес
179 кг
Высота сиденья
820 мм
840 мм with high seat accessory
800 мм with low seat accessory
775 мм with low seat + low suspension kit accessory
Колесная база
1 474 мм
Угол наклона рулевой колонки
24°
Вынос
93 мм
Объем топливного бака
14 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Daytime Running Light, Ducati Brake Light
Стандартная комплектация
Ducati Quick Shift, Ducati Power Launch, 4.3" TFT colour display, Full LED headlight and lighting system, Dynamic turn indicators, USB power socket
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
Расход топлива
5.2 л
Выброс CO2
120 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 24 месяца

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Monster +