Ducati Hypermotard 950 RVE
Время игры. Время шоу
Hypermotard 950 RVE с окрасом Graffiti Evo livery идеально подходит для прохождения экстремальных поворотов и одновременно с максимальной маневренностью в городском потоке благодаря своим высоким характеристикам и сложному электронному оборудованию.
В состав электронного оборудования мотоцикла Hypermotard 950 RVE входят следующие системы:
- Пакет систем безопасности Ducati Safety Pack (DSP), состоящий из системы ABS для поворотов Bosch EVO (с функцией прохождения поворотов с торможением Slide by Brake) и противобуксовочной системы Ducati Traction Control (DTC).
- Система Ducati Wheelie Control (DWC) EVO.
- Система быстрого повышения/понижения передач Ducati EVO (DQS) EVO
Для рабочих параметров всех систем управления мотоцикла Hypermotard 950 RVE доступно три набора предварительно заданных настроек — режимы движения.
Спортивный режим движения (Sport) подходит для динамичных поездок по извилистым дорогам или по треку.
Загородный режим движения (Touring) отлично подойдет для движения по городу и для загородных поездок, а также для мотоциклистов, предпочитающих аккуратное и плавное вождение.
Городской режим движения (Urban) рассчитан на повседневные поездки в городском потоке и в условиях сниженного сцепления колес с дорогой, например, во время дождя.
Щиток приборов мотоцикла Hypermotard 950 RVE оснащен 4,3-дюймовым TFT-дисплеем.
По графическому оформлению щиток приборов напоминает модель Panigale V4 и имеет удобное управление меню и настройками. Для большего удобства каждый режим движения имеет свою цветовую гамму. Интерфейс настройки режима движения содержит точное и понятное отображение вносимых изменений, поясняющие рисунки для настраиваемой системы и градуированную шкалу, которая показывает, как изменяется поведение мотоцикла в сторону динамичности или безопасности/устойчивости
Передняя блок-фара имеет легкую и очень компактную конструкцию, и помимо самой фары включает в себя дневной ходовой фонарь (DRL), который обеспечивает высокую заметность мотоцикла даже в дневное время.
Светодиодная полоса в задней части мотоцикла выполняет функции заднего фонаря и стоп-сигнала. Передние светодиодные указатели поворота встроены в ручки руля, чтобы сохранить обтекаемость линий Hypermotard 950
- Дизайн
- Производительность
- Электроника
- Эргономика
Дизайн в деталях
В новой цветовой гамме используются водные наклейки с целью создания изысканной и сложной графики, вдохновленной произведениями уличного искусства. Графика покрывает весь мотоцикл, создавая общий эффект, аналогичный аэрографу. Логотип RVE, расположенный на задних панелях, является дополнительным штрихом, идентифицирующим новую окраску Graffiti Evo.
Двигатель
Hypermotard 950 RVE оснащен обновленной версией двухцилиндрового двигателя Ducati Testastretta объемом 937 куб.см*
Высокотехнологичное развлечение
Современная и изысканная электроника на борту Hypermotard 950 включает Bosch Cornering ABS EVO, интегрированную с функцией Slide by Brake, которая обеспечивает контролируемое и безопасное скольжение в поворотах, и Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, которую можно постоянно контролировать на TFT-дисплей 4,3 дюйма.
Легкость и простота
Задний подрамник особенно узок в области соединения с основной рамой, что позволяет использовать седло узкое по бокам со все более уменьшающейся поперечной аркой. Это означает, что по сравнению с любым другим сиденьем аналогичной высоты водителю легче доставать до земли обеими ногами.
Hypermotard 950 RVE оснащается стальной решетчатой рамой из труб переменного сечения, на 1 кг легче рамы предыдущей модели.
Угол наклона рулевой колонки равен 25°, вылет передней вилки — 104 мм, а ее смещение — 30 мм. Такие параметры обеспечивают устойчивость и безопасное управление без ущерба для маневренности, присущей таким мотоциклам. Рама подсоединена к заднему подрамнику, который тоже имеет стальную решетчатую конструкцию. Широкий угол поворота руля (70°) гарантирует отличную управляемость, а благодаря колесной базе 1493 мм мотоцикл имеет превосходную устойчивость на высоких скоростях. Топливный бак объемом 14,5 л обеспечивает большой запас хода и при этом отлично вписывается в эффектные стремительные линии мотоцикла. Также, Hypermotard 950 RVE оснащается односторонним алюминиевым маятником
Мотоцикл Hypermotard 950 RVE оснащается вилкой Marzocchi с полностью регулируемыми алюминиевыми трубами и стойками диаметром 45 мм. Эта вилка обеспечивает ход колеса, равный 170 мм, и весит на 500 г меньше.
В задней части установлен регулируемый амортизатор Sachs с рабочим ходом 150 мм. Версия Hypermotard 950 SP оснащается полностью регулируемой вилкой Öhlins 48 мм с величиной хода 185 мм и полностью регулируемым амортизатором Öhlins с рабочим ходом 175 мм
Передняя тормозная система включает в себя два моноблочных радиально установленных 4-поршневых суппорта Brembo M4.32, которые управляются радиальным главным цилиндром с регулируемым рычагом, имеющим 5 рабочих положений.
Передние тормозные диски имеют диаметр 320 мм и оснащены алюминиевыми фланцами, благодаря которым общая масса уменьшилась на 600 г. На заднем колесе установлен один тормозной диск диаметром 245 мм с одиночным суппортом Brembo. Эти компоненты обеспечивают эффективность торможения, которая превосходит все отраслевые стандарты. Эта особенность является общей для всех мотоциклов Ducati
Hypermotard 950 RVE оснащается всеми необходимыми компонентами для установки мультимедийной системы Ducati (DMS). Эта система позволяет водителю отвечать на телефонные звонки, выбирать и прослушивать музыкальные композиции и получать текстовые уведомления с помощью технологии Bluetooth
Новые колесные диски на 800 г легче дисков, которые устанавливались на предыдущие модели. На дисках установлены гоночные шины последнего поколения Pirelli Diablo Supercorsa SP: передняя шина 120/70 ZR7 и задняя шина 180/55 ZR177
Testastretta 11°
Мотоциклы семейства Hypermotard 950 оснащаются обновленной версией двухцилиндрового двигателя Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб. см, отвечающего требованиям экологического стандарта Евро-5 (в странах, где действует стандарт Евро-5)
Двухцилиндровый двигатель Ducati Testastretta 11° объемом 937 см³ с выходной мощностью 114 л. с. при 9000 об/мин и пологой кривой крутящего момента с пиковым значением 9,8 кгм при 7250 об/мин
Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS
Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время
Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота
Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).
Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки
Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Размеры и вес
- Оборудование
- Выбросы и расход топлива
- Гарантия и сервисное обслуживание
Дроссельные заслонки Ø 53 мм
Комплексная система управления Ride-by-Wire
каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд
Radial mount Brembo monobloc 4-pistons calipers,
Bosch Cornering ABS
Связаться с нами. Задать Вопрос
Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Hypermotard 950 RVE