Ducati Hypermotard 698 Mono RVE
Поднимитесь на борт и позвольте веселью взять на себя ответственность. Новый Hypermotard 698 Mono — первый одноцилиндровый дорожный Supermotard от Ducati, созданный с единственной целью — передать волнение, доминируя на сцене. Простой, легкий и маневренный, это настоящий "байк для удовольствия" с гоночной ДНК.
Стиль, мощь и контроль. Идеальная комбинация, которая оставляет вам только одну мысль: наслаждаться каждым моментом за рулем Hypermotard 698 Mono
ДВИГАТЕЛЬ
Новый 659 cc Superquadro Mono
659 кубовый Superquadro Mono с десмодромным газораспределением — это самый совершенный и высокопроизводительный одноцилиндровый дорожный двигатель из когда-либо созданных, способный развивать самые высокие обороты двигателя в своей категории.
СТИЛЬ
Стиль Мотарда от Ducati
Агрессивный, простой и компактный внешний вид, типичный для готового к гонкам супермотарда, сочетается с чистыми и хорошо обработанными поверхностями, характерными для каждого Ducati.
ТЕХНОЛОГИИ
Технологии, основанные на супербайках
Чтобы добиться максимальной производительности на трассе, мы применили технические решения, заимствованные из мира Panigale, в двигателе, раме и электронике.
- Душа мотарда
- Яркая подпись
- Колеса
- Версия RVE
Плохой и красивый
Внешний вид нового Hypermotard 698 Mono повторяет отличительные черты готового к гонкам супермотарда. Чистые линии, компактные формы и агрессивный стиль. Смелый, но изысканный внешний вид подчеркивается высоким сиденьем, простым прямым двусторонним маятником и тонкой хвостовой частью. Крыло высокое и просторное, а задние обтекатели охватывают выхлопную трубу, оставляя место для держателя номерного знака. Уникальной особенностью являются двойные глушители, установленные высоко по обеим сторонам хвоста, что является отличительным элементом семейства Hypermotard, а также гоночных мотоциклов Supermotard.
Острый взгляд
Чрезвычайно компактная светодиодная фара оснащена дневными ходовыми огнями DRL* с дизайном «двойная буква С», который доминирует на переднем плане и придает модели технологичный и мгновенно узнаваемый внешний вид. Тот же профиль «двойная С» характерен для заднего фонаря, встроенного под хвостовую часть автомобиля, а стоп-сигнал оснащен функцией стоп-сигнала Ducati*, повышающей безопасность в городском движении.
Литые диски
Настоящий мотард в стиле Ducati с легкосплавными дисками Y-образной формы с пятью спицами, сочетающими спортивный вид с преимуществом легкости.
RVE-сторона веселья
Версия RVE красуется в ливрее Graffiti, ее графика подчеркивает уличный характер Hypermotard 698 Mono и гарантирует, что мотоцикл всегда будет замечен. Даже при выключенном двигателе.
Мощный и технически совершенный: созданный на основе двигателя Superquadro объемом 1285 куб.см модели 1299 Panigale, Superquadro Mono содержит гоночную ДНК Ducati в одном цилиндре. Он унаследовал гоночный характер Superquadro и десмодромную систему, которая позволяет ему развивать более высокие обороты и проявлять себя в поистине захватывающих рывках ускорения.
Ограничитель установлен на 10 250 об/мин: другого одноцилиндрового двигателя, способного достичь таких оборотов, нет. Мощность является самой высокой в своем сегменте: 77,5 л.с. при 9 750 об/мин, а с гоночным выхлопом она возрастает до 84,5 л.с.
Производительность бьет рекорды, а интервалы технического обслуживания являются эталонными: замена масла каждые 15 000 км, проверка зазоров клапанов каждые 30 000 км.
Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS
В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя
Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем
Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время
Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота
Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки
Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения
Система, гарантирующая молниеносный старт и позволяющая водителю сосредоточиться только на управлении выжимом сцепления
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Размеры и вес
- Оборудование
- Выбросы и расход топлива
- Гарантия и сервисное обслуживание
Дроссельные заслонки Ø 62 мм
Комплексная система управления Ride-by-Wire
каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд
889 мм with low seat accessory
Связаться с нами. Задать Вопрос
Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Hypermotard 698 Mono RVE