Ducati Алматы

Ducati Hypermotard 698 Mono RVE

Жить. Играть. Кататься

Поднимитесь на борт и позвольте веселью взять на себя ответственность. Новый Hypermotard 698 Mono — первый одноцилиндровый дорожный Supermotard от Ducati, созданный с единственной целью — передать волнение, доминируя на сцене. Простой, легкий и маневренный, это настоящий "байк для удовольствия" с гоночной ДНК.

Hypermotard 698 Mono RVE
Обзор
Характеристики
Идеальная комбинация для первоклассного развлечения

Стиль, мощь и контроль. Идеальная комбинация, которая оставляет вам только одну мысль: наслаждаться каждым моментом за рулем Hypermotard 698 Mono

ДВИГАТЕЛЬ

Новый 659 cc Superquadro Mono

659 кубовый Superquadro Mono с десмодромным газораспределением — это самый совершенный и высокопроизводительный одноцилиндровый дорожный двигатель из когда-либо созданных, способный развивать самые высокие обороты двигателя в своей категории.

СТИЛЬ

Стиль Мотарда от Ducati

Агрессивный, простой и компактный внешний вид, типичный для готового к гонкам супермотарда, сочетается с чистыми и хорошо обработанными поверхностями, характерными для каждого Ducati.

ТЕХНОЛОГИИ

Технологии, основанные на супербайках

Чтобы добиться максимальной производительности на трассе, мы применили технические решения, заимствованные из мира Panigale, в двигателе, раме и электронике.

Стиль, который не останется незамеченным
Настоящий Супермотард – одноцилиндровый. И это все, что нужно. Простой, компактный, тонкий и агрессивный. Дизайн Hypermotard 698 Mono основан на этих элементах, которые сочетаются с утонченными и чистыми линиями, которыми выделяется каждый Ducati.
  • Душа мотарда
  • Яркая подпись
  • Колеса
  • Версия RVE
Плохой и красивый

Внешний вид нового Hypermotard 698 Mono повторяет отличительные черты готового к гонкам супермотарда. Чистые линии, компактные формы и агрессивный стиль. Смелый, но изысканный внешний вид подчеркивается высоким сиденьем, простым прямым двусторонним маятником и тонкой хвостовой частью. Крыло высокое и просторное, а задние обтекатели охватывают выхлопную трубу, оставляя место для держателя номерного знака. Уникальной особенностью являются двойные глушители, установленные высоко по обеим сторонам хвоста, что является отличительным элементом семейства Hypermotard, а также гоночных мотоциклов Supermotard.

Острый взгляд

Чрезвычайно компактная светодиодная фара оснащена дневными ходовыми огнями DRL* с дизайном «двойная буква С», который доминирует на переднем плане и придает модели технологичный и мгновенно узнаваемый внешний вид. Тот же профиль «двойная С» характерен для заднего фонаря, встроенного под хвостовую часть автомобиля, а стоп-сигнал оснащен функцией стоп-сигнала Ducati*, повышающей безопасность в городском движении.

Литые диски

Настоящий мотард в стиле Ducati с легкосплавными дисками Y-образной формы с пятью спицами, сочетающими спортивный вид с преимуществом легкости.

RVE-сторона веселья

Версия RVE красуется в ливрее Graffiti, ее графика подчеркивает уличный характер Hypermotard 698 Mono и гарантирует, что мотоцикл всегда будет замечен. Даже при выключенном двигателе.

ДНК Дукати. 100% мотардное шасси
Hypermotard 698 Mono сочетает в себе стремление к развлечениям, типичное для супермотарда, с точным поведением передней части спортивных мотоциклов Ducati. Это достигается путем сосредоточения внимания на трех областях, а именно на сочетании геометрии рулевого управления и колесной базы, низкой инерции передних колес и распределении веса с большей нагрузкой на переднюю часть по сравнению с другими мотоциклами в этом сегменте.
Рама и маятник
Каркас представляет собой решетчатую стальную трубу разной толщины и сечения. В задней части находится литой алюминиевый двусторонний маятник весом всего 3,9 килограмма, который обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует вес. Его длина 572 мм позволяет ограничить колесную базу до 1443 мм для улучшения управляемости.
Подвеска
Спереди расположена легкая и полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi с алюминиевыми стойками диаметром 45 мм и весом всего 8,1 кг. Задний амортизатор Sachs создан для бездорожья и соединен с прогрессивной тягой.
Колеса и шины
Мотоцикл оснащен легкими литыми дисками с пятью Y-образными спицами, что позволяет снизить вес на 0,5 кг по сравнению с аналогичным набором спицевых дисков и еще больше повысить точность езды. На мотоцикле установлены шины Pirelli Diablo Rosso IV. Для задней части был выбран размер 160/60, идеальный размер, подчеркивающий динамические качества Hypermotard 698 Mono.
Тормоза
Спереди находится тормозной диск диаметром 330 мм того же размера, что и на Panigale V4. Он был разработан компанией Brembo специально для 698 Mono и имеет алюминиевый фланец, который снижает вес на 17% по сравнению с диском со стальным колоколом. Brembo также поставляет суппорт M4.32 с приводом от радиального главного цилиндра для завершения системы.
Superquadro Mono. Самый мощный одноцилиндровый двигатель в мире

Мощный и технически совершенный: созданный на основе двигателя Superquadro объемом 1285 куб.см модели 1299 Panigale, Superquadro Mono содержит гоночную ДНК Ducati в одном цилиндре. Он унаследовал гоночный характер Superquadro и десмодромную систему, которая позволяет ему развивать более высокие обороты и проявлять себя в поистине захватывающих рывках ускорения.

Ограничитель установлен на 10 250 об/мин: другого одноцилиндрового двигателя, способного достичь таких оборотов, нет. Мощность является самой высокой в своем сегменте: 77,5 л.с. при 9 750 об/мин, а с гоночным выхлопом она возрастает до 84,5 л.с.

Производительность бьет рекорды, а интервалы технического обслуживания являются эталонными: замена масла каждые 15 000 км, проверка зазоров клапанов каждые 30 000 км.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Стоп-сигнал Ducati (DBL)

В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя

Управление торможения двигателем (EBC)

Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Ducati Power Launch (DPL)

Система, гарантирующая молниеносный старт и позволяющая водителю сосредоточиться только на управлении выжимом сцепления

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Superquadro Mono, single-cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic timing, 2-balance countershafts, liquid cooled
Объем двигателя
659 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
116 x 62.4 мм
Степень сжатия
13.1:1
Мощность
77.5 л.с. (57 кВт) при 9 750 об/мин
Крутящий момент
63 Нм при 8 000 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива.
Дроссельные заслонки Ø 62 мм
Комплексная система управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
1-2 exhaust system, double aluminum mufflers,
каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.968/1
Передаточные отношения коробки передач
1=36/13, 2=35/17, 3=32/20, 4=29/22, 5=24/21, 6=26/25
Главная передача
Цепь 520, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 42 зуба
Сцепление
Проскальзывающее мокрое многодисковое саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Рама
Стальная пространственная трубчатая рама
Передняя подвеска
Ø 45 mm Marzocchi fully adjustable aluminum fork
Переднее колесо
Y shaped 5-spoke light alloy 3.5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with Sachs fully adjustable monoshock. Aluminium double-sided swingarm
Заднее колесо
Y shaped 5-spoke light alloy 5.0" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso IV, 160/60 ZR17
Ход колеса (переднее / заднее)
215 - 240 мм
Передний тормоз
Ø 330 mm aluminum flange disc, Brembo M4.32 calliper, radial pump with adjustable lever, with Bosch Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Сухой вес
151 кг
Высота сиденья
904 мм
889 мм with low seat accessory
Колесная база
1 443 мм
Угол наклона рулевой колонки
26.1°
Вынос
108 мм
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Wheelie Control (DWC), Engine Brake Control (EBC), Ducati Brake Light (DBL)*
Стандартная комплектация
Power Modes, Ducati Power Launch (DLC), Ducati Quick Shift (DQS) Up/Down, Full LED lighting system, Daytime Running Lights (DRL)*, Tapered aluminum handlebars, Lithium-ion battery
Provided equipment
Passenger footpegs
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
Расход топлива
4.8 л
Выброс CO2
112 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 24 месяца

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Hypermotard 698 Mono RVE