Ducati Diavel V4
Мускулистый, спортивный, преувеличенный и элегантный, одновременно, способный привлекать внимание в любом контексте, Diavel V4 синтезирует, казалось бы, далекие технические, динамические и стилистические особенности спортивных нейкедов и мускульных круизеров.
Захватывающие характеристики двигателя V4 Granturismo сочетаются с удивительной для такого мотоцикла маневренностью и динамикой.
Мускулистый, суровый, с широкими “плечами” и четверным выхлопом, Diavel V4 передает смелость и не может остаться незамеченным. Новые передние и задние фонари, выдвижные подножки и ручка для пассажира — это детали, которые делают дизайн этого мотоцикла еще более уникальным и неповторимым.
- Мускулистые линии
- Передние линии
- Задние огни
- Подножки
- Выхлоп
Мускулистые линии: характер и индивидуальность
Вид спереди также повторяет пропорции стройного и спортивного телосложения: широкие плечи уступают место тонкой и зауженной талии с классическим спортивным V-образным концом. Воздухозаборники, образующие разрыв при виде сбоку, передают мощь V4 Granturismo.
DRL в виде двойной буквы C
Спереди светодиодные дневные ходовые огни имеют форму двойной буквы C, а динамические указатели поворота встроены в руль перед органами управления тормозом и сцеплением, что делает обзор спереди чище.
Задний фонарь
Задняя фара состоит из матрицы точечных светодиодов, расположенных под хвостовой частью, также с безошибочно узнаваемой оптической подписью Diavel.
Складные подножки
Чтобы сохранить максимальную чистоту в одноместной конфигурации, но в то же время обеспечить возможность размещения пассажира, складные подножки складываются, а задняя ручка остается - два решения, способные идеально сочетать стиль и практичность.
Выхлопная система
Выхлоп находящийся сбоку сразу же напоминает о 4-цилиндровой архитектуре двигателя V4 Granturismo.
V4 Granturismo занимает центральное место в нашем маслбайке и позволяет ему в полной мере выразить свою индивидуальность. Четырехцилиндровый двигатель Ducati гарантирует высокую производительность в сочетании с плавностью и равномерностью на любых оборотах. Новое шасси идеально сочетается с тем, что всегда было сильными сторонами Diavel, такими как характерная посадка и комфорт при поездках на средние дистанции. Кроме того, благодаря значительному снижению веса заметно улучшаются управляемость и маневренность.
В Diavel используется двигатель V4 Granturismo объемом 1158 куб.см, центральный элемент конструкции мотоцикла и в то же время технический выбор, улучшающий производительность, динамику и удовольствие от езды.
168 лошадиных сил, большой крутящий момент но и легкий и компактный V4 Granturismo (который является производным от двигателей Desmosedici Stradale Panigale V4 и Streetfighter V4) является в то же время плавным, равномерным и приятным с самых низких оборотов.
Порядок зажигания Twin Pulse вместе со специальной выхлопной системой, разработанной с большим вниманием к «качеству звука», безошибочно характеризуют марку V4 Granturismo.
Расширенная система деактивации задних цилиндров, позволяющая двигателю работать как двухцилиндровый, так и четырехцилиндровый с незаметным переходом за счет его плавности, генерирует изменение тона шума выхлопа при переключении с одного режим в другой. Более глубокий звук с более низкими частотами характеризует V4 Granturismo, когда активны только два передних цилиндра. С другой стороны, частоты становятся выше, когда работают все четыре цилиндра.
Рекордный интервал проверки регулировки клапанов в 60 000 км и плановая замена масла каждые 15 000 км или 2 года означают только одно: больше времени ездить и получать удовольствие от езды.
При разработке V4 Granturismo также учитывались расход топлива и комфорт: расширенная система отключения заднего ряда действует как во время остановок с работающим двигателем, чтобы снизить расход топлива и улучшить тепловой комфорт водителя и пассажира.
The latest generation electronic package of the Diavel V4 is based on the use of a 6-axis inertial platform (6D IMU - Inertial Measurement Unit) capable of instantly detecting the roll, yaw and pitch angle of the motorcycle.
Рабочие параметры каждого органа управления по умолчанию связаны с четырьмя режимами езды, которыми оснащен Diavel V4: Sport, Touring, Urban и новым режимом Wet, разработанным специально для поверхностей с низким сцеплением. Каждый режим езды включает в себя режим мощности, который определяет максимальный уровень мощности, а также уровни вмешательства электронных систем помощи при вождении.
Спортивный режим езды
Спортивный режим езды является наиболее эффективным. Diavel V4 в этом режиме езды развивает мощность в 168 л.с. с прямым и смелым откликом.
Вмешательство Ducati Traction Control и Ducati Wheelie Control сведено к минимуму, а для ABS установлен уровень 2, который позволяет контролировать подъем заднего колеса для достижения максимальной эффективности торможения, сохраняя при этом функциональность при прохождении поворотов. Это идеальный выбор для опытных гонщиков, которые хотят насладиться максимальной производительностью Diavel V4.
Туристический режим езды
В режиме Touring максимальная мощность Diavel V4 остается 168 л.с., но подача мягче и прогрессивнее, а уровень вмешательства DTC и DWC повышен для большей управляемости автомобиля.
Для ABS установлен уровень 3, самый безопасный и разумный благодаря ограничению подъема задних колес, оптимизации комбинированного торможения и активной функции прохождения поворотов.
Городской режим езды
Мощность в режиме городского движения снижается до 115 л.с. (режим низкой мощности) с особенно смягченной и прогрессивной реакцией для лучшего управления непрерывными изменениями поверхности.
DTC и DWC переходят на очень высокий уровень вмешательства. АБС установлена на уровень 3.
Режим мокрой езды
Режим мокрой езды предназначен для езды по поверхностям с плохим сцеплением, точнее, во влажных условиях.
Максимальная мощность ограничена до 115 л.с. с особенно мягким откликом дроссельной заслонки (режим низкой мощности), а уровень электронного управления по умолчанию настроен на максимальную стабильность, обеспечивающую лучшее сцепление с дорогой и устойчивость.
Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS
В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя
Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время
Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота
Электронная система, впервые представленная Ducati в 2014 году на Multistrada 1200, которая позволяет поддерживать заданную водителем скорость в автоматическом режиме, без воздействия на педаль газа
Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).
Мотоцикл готов к использованию функции подключения смартфона к мотоциклу через Bluetooth и вывода маршрутоа прямо на приборную панель, без использования внешних аксессуаров или необходимости останавки, чтобы свериться с телефоном
Отключение задних цилиндров на холостом ходу, когда мотоцикл неподвижен, и стратегия деактивации распространяется на весь задний ряд даже на низких скоростях, когда частота вращения двигателя и крутящий момент от акселератора низкие
Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки
Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения
Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)
Система, гарантирующая молниеносный старт и позволяющая водителю сосредоточиться только на управлении выжимом сцепления
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Размеры и вес
- Оборудование
- Выбросы и расход топлива
- Гарантия и сервисное обслуживание
Овальные дроссельные заслонки Ø 46 мм
Система электронного управления Ride-by-Wire
2 каталитических нейтрализатора и 4 лямбда-зонда
radial master cylinder PR16/19, Cornering ABS
Связаться с нами. Задать Вопрос
Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Diavel V4