Ducati Алматы

Ducati Diavel V4

Дерзость быть смелым

Мускулистый, спортивный, преувеличенный и элегантный, одновременно, способный привлекать внимание в любом контексте, Diavel V4 синтезирует, казалось бы, далекие технические, динамические и стилистические особенности спортивных нейкедов и мускульных круизеров.

Захватывающие характеристики двигателя V4 Granturismo сочетаются с удивительной для такого мотоцикла маневренностью и динамикой.

Diavel V4
Обзор
Характеристики
V4 Granturismo: бесспорный главный герой
В философии мотоциклов Diavel, двигатель является точкой опоры, вокруг которой все вращается: производительность, характер и стиль. Поэтому дизайнеры Ducati использовав V4 Granturismo, отличительной особенностью которого является механика, сделали его звездой всех элементов дизайна.
Мускулистый круизер с суперспортивным характером
Стальной топливный бак необычной формы напоминает суперспортивные мотоциклы Ducati, в то время как новый заостренный хвост теперь стал более легким и тонким. Воздухозаборники визуально передают всю мускульную мощь.
Характер и уникальность кроются в деталях
Спереди светодиодные дневные ходовые огни имеют форму двойной буквы C, а динамические указатели поворота встроены в руль перед органами управления тормозом и сцеплением, что делает обзор спереди чище. Пятиспицевые колеса с открытым профилем также являются важным стилистическим элементом Diavel V4
Удивительно легкий
Diavel V4 имеет шасси с монококовой рамой и односторонним маятником, оба изготовлены из алюминия, что в сочетании с легкостью V4 Granturismo обеспечивает снаряженную массу без топлива 223 кг, что позволяет сэкономить более 13 кг по сравнению с к Diavel 1260 S. Значительное снижение веса (5 кг двигателя и 8 кг автомобиля) позволяет заметно улучшить маневренность и управляемость.
Безошибочный дизайн. Уникальная индивидуальность

Мускулистый, суровый, с широкими “плечами” и четверным выхлопом, Diavel V4 передает смелость и не может остаться незамеченным. Новые передние и задние фонари, выдвижные подножки и ручка для пассажира — это детали, которые делают дизайн этого мотоцикла еще более уникальным и неповторимым.

  • Мускулистые линии
  • Передние линии
  • Задние огни
  • Подножки
  • Выхлоп
Мускулистые линии: характер и индивидуальность

Вид спереди также повторяет пропорции стройного и спортивного телосложения: широкие плечи уступают место тонкой и зауженной талии с классическим спортивным V-образным концом. Воздухозаборники, образующие разрыв при виде сбоку, передают мощь V4 Granturismo.

DRL в виде двойной буквы C

Спереди светодиодные дневные ходовые огни имеют форму двойной буквы C, а динамические указатели поворота встроены в руль перед органами управления тормозом и сцеплением, что делает обзор спереди чище.

Задний фонарь

Задняя фара состоит из матрицы точечных светодиодов, расположенных под хвостовой частью, также с безошибочно узнаваемой оптической подписью Diavel.

Складные подножки

Чтобы сохранить максимальную чистоту в одноместной конфигурации, но в то же время обеспечить возможность размещения пассажира, складные подножки складываются, а задняя ручка остается - два решения, способные идеально сочетать стиль и практичность.

Выхлопная система

Выхлоп находящийся сбоку сразу же напоминает о 4-цилиндровой архитектуре двигателя V4 Granturismo.

Шасси и эргономика
Шасси основано на легкой алюминиевой монококовой раме, прикрепленной к головкам цилиндров, одностороннем маятнике, отлитом из того же материала, и стальной решетчатой задней раме.
Подвеска
Полностью регулируемая подвеска (перевернутая вилка диаметром 50 мм и одинарный амортизатор с отдельным дополнительным резервуаром). Ход колес составляет 120 мм спереди и 145 мм сзади, что на 15 больше, чем у Diavel 1260, что положительно влияет на комфорт как водителя, так и пассажира.
Тормоза
Спереди тормозная эффективность Diavel V4 обеспечивается тормозами Brembo с радиальными моноблочными суппортами Stylema®, приводимыми в действие радиальным главным тормозным цилиндром PR16/19 со встроенным алюминиевым резервуаром, действующим на два плавающих диска диаметром 330 мм. Сзади диск диаметром 265 мм тормозится двухпоршневым суппортом, также производства Brembo.
Шины и диски
Пятиспицевые колеса эксклюзивного дизайна с обработанными поверхностями. Спереди размер обода колеса составляет 3,5 x 17 дюймов, а сзади - 8,0 x 17 дюймов. На переднем ободе установлена шина размером 120/70 ZR17, а сзади – 240/45 ZR17. Шины — Pirelli Diablo Rosso III.
Эргономика
Седло расположено на высоте 790 мм от земли чтобы обеспечить поддержку при сильном ускорении и достаточную свободу бокового движения тела при наклоне. Широкий и приподнятый руль теперь расположен на 20 мм ближе к телу водителя, чтобы улучшить комфорт и контроль в любых ситуациях.
Создан вокруг V4 Granturismo

V4 Granturismo занимает центральное место в нашем маслбайке и позволяет ему в полной мере выразить свою индивидуальность. Четырехцилиндровый двигатель Ducati гарантирует высокую производительность в сочетании с плавностью и равномерностью на любых оборотах. Новое шасси идеально сочетается с тем, что всегда было сильными сторонами Diavel, такими как характерная посадка и комфорт при поездках на средние дистанции. Кроме того, благодаря значительному снижению веса заметно улучшаются управляемость и маневренность.

Мощность, плавность и легкость

В Diavel используется двигатель V4 Granturismo объемом 1158 куб.см, центральный элемент конструкции мотоцикла и в то же время технический выбор, улучшающий производительность, динамику и удовольствие от езды.

168 лошадиных сил, большой крутящий момент но и легкий и компактный V4 Granturismo (который является производным от двигателей Desmosedici Stradale Panigale V4 и Streetfighter V4) является в то же время плавным, равномерным и приятным с самых низких оборотов.

Захватывающий и неповторимый звук

Порядок зажигания Twin Pulse вместе со специальной выхлопной системой, разработанной с большим вниманием к «качеству звука», безошибочно характеризуют марку V4 Granturismo.

Расширенная система деактивации задних цилиндров, позволяющая двигателю работать как двухцилиндровый, так и четырехцилиндровый с незаметным переходом за счет его плавности, генерирует изменение тона шума выхлопа при переключении с одного режим в другой. Более глубокий звук с более низкими частотами характеризует V4 Granturismo, когда активны только два передних цилиндра. С другой стороны, частоты становятся выше, когда работают все четыре цилиндра.

Создан для далеких поездок

Рекордный интервал проверки регулировки клапанов в 60 000 км и плановая замена масла каждые 15 000 км или 2 года означают только одно: больше времени ездить и получать удовольствие от езды.

Расширенная система отключения задних цилиндров

При разработке V4 Granturismo также учитывались расход топлива и комфорт: расширенная система отключения заднего ряда действует как во время остановок с работающим двигателем, чтобы снизить расход топлива и улучшить тепловой комфорт водителя и пассажира.

Современное электронное оборудование

The latest generation electronic package of the Diavel V4 is based on the use of a 6-axis inertial platform (6D IMU - Inertial Measurement Unit) capable of instantly detecting the roll, yaw and pitch angle of the motorcycle.

Рабочие параметры каждого органа управления по умолчанию связаны с четырьмя режимами езды, которыми оснащен Diavel V4: Sport, Touring, Urban и новым режимом Wet, разработанным специально для поверхностей с низким сцеплением. Каждый режим езды включает в себя режим мощности, который определяет максимальный уровень мощности, а также уровни вмешательства электронных систем помощи при вождении.

Спортивный режим езды

Спортивный режим езды является наиболее эффективным. Diavel V4 в этом режиме езды развивает мощность в 168 л.с. с прямым и смелым откликом.

Вмешательство Ducati Traction Control и Ducati Wheelie Control сведено к минимуму, а для ABS установлен уровень 2, который позволяет контролировать подъем заднего колеса для достижения максимальной эффективности торможения, сохраняя при этом функциональность при прохождении поворотов. Это идеальный выбор для опытных гонщиков, которые хотят насладиться максимальной производительностью Diavel V4.

Туристический режим езды

В режиме Touring максимальная мощность Diavel V4 остается 168 л.с., но подача мягче и прогрессивнее, а уровень вмешательства DTC и DWC повышен для большей управляемости автомобиля.

Для ABS установлен уровень 3, самый безопасный и разумный благодаря ограничению подъема задних колес, оптимизации комбинированного торможения и активной функции прохождения поворотов.

Городской режим езды

Мощность в режиме городского движения снижается до 115 л.с. (режим низкой мощности) с особенно смягченной и прогрессивной реакцией для лучшего управления непрерывными изменениями поверхности.

DTC и DWC переходят на очень высокий уровень вмешательства. АБС установлена на уровень 3.

Режим мокрой езды

Режим мокрой езды предназначен для езды по поверхностям с плохим сцеплением, точнее, во влажных условиях.

Максимальная мощность ограничена до 115 л.с. с особенно мягким откликом дроссельной заслонки (режим низкой мощности), а уровень электронного управления по умолчанию настроен на максимальную стабильность, обеспечивающую лучшее сцепление с дорогой и устойчивость.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Стоп-сигнал Ducati (DBL)

В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Круиз-контроль

Электронная система, впервые представленная Ducati в 2014 году на Multistrada 1200, которая позволяет поддерживать заданную водителем скорость в автоматическом режиме, без воздействия на педаль газа

Мультимедийная система Ducati (DMS)

Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).

Пошаговая навигация

Мотоцикл готов к использованию функции подключения смартфона к мотоциклу через Bluetooth и вывода маршрутоа прямо на приборную панель, без использования внешних аксессуаров или необходимости останавки, чтобы свериться с телефоном

Расширенная деактивация цилиндра (ECD)

Отключение задних цилиндров на холостом ходу, когда мотоцикл неподвижен, и стратегия деактивации распространяется на весь задний ряд даже на низких скоростях, когда частота вращения двигателя и крутящий момент от акселератора низкие

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Ducati Power Launch (DPL)

Система, гарантирующая молниеносный старт и позволяющая водителю сосредоточиться только на управлении выжимом сцепления

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
V4 Granturismo, V4 - 90°, 4 valves per cylinder, counter-rotating crankshaft, Twin Pulse firing order, liquid cooled
Объем двигателя
1 158 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
83 x 53.5 мм
Степень сжатия
14.0:1
Мощность
168 л.с. (124 кВт) при 10 750 об/мин
Крутящий момент
126 Нм при 7 500 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива.
Овальные дроссельные заслонки Ø 46 мм
Система электронного управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
Один глушитель из нержавеющей стали c 4 выходными трубами,
2 каталитических нейтрализатора и 4 лямбда-зонда
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.80/1
Передаточные отношения коробки передач
1=40/13, 2=36/16, 3°34/19, 4=31/21, 5=29/23, 6=27/25
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 16 зубьев, задняя звездочка — 43 зуба
Сцепление
Проскальзывающее мокрое многодисковое саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Рама
Алюминиевая монококовая рама
Передняя подвеска
Ø 50 mm fully adjustable usd fork
Переднее колесо
Light alloy cast, 3,5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Fully adjustable monoshock, aluminium single-sided swingarm
Заднее колесо
Light alloy cast, 8,0" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 240/45 ZR17
Ход колеса (переднее / заднее)
120 / 145 мм
Передний тормоз
2 x Ø 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Stylema monobloc 4-piston callipers,
radial master cylinder PR16/19, Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 265 mm disc, Brembo 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Сухой вес
223 кг
Высота сиденья
790 мм
Колесная база
1 593 мм
Угол наклона рулевой колонки
26°
Вынос
112 мм
Объем топливного бака
20 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Daytime Running Light*, Ducati Brake Light
Стандартная комплектация
Ducati Quick Shift, Ducati Power Launch, Cruise control, Hands-Free, 5" TFT colour display, Ducati Multimedia System, Backlit handlebar switches, Full-LED lighting system, Dynamic turn indicators*
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
60 000 км
Расход топлива
5.6 л
Выброс CO2
154 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 24 месяца

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о Diavel V4