Ducati DesertX
Приключения. Удовольствие. Динамика. И огромное желание открыть новые горизонты. Родословная этого мотоцикла не оставляет сомнений: просто взглянув на него, вы погружаетесь в атмосферу ралли «Дакар»
DesertX — первый современный Ducati с 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним, длинноходной подвеской и новой рамой, разработанной специально для бездорожья.
DesertX поставил перед специалистами дизайн-центра Ducati Centro Stile совершенно новые задачи. У них появилась возможность поэкспериментировать с новым языком дизайна, черпая вдохновение в истории Африканского ралли.
В результате был создан мотоцикл с цельным и современным обликом, чьи чистые формы скрывают под собой конструктивные решения для самого непредсказуемого бездорожья. Это байк, который вызывает ощущение выносливости и одновременно функциональности.
- Концепция
- Парящие линии
- Эргономика
Союз традиций и минимализма
В эстетике DesertX удалось соединить требования поклонников «Дакара» с ощущением почти сенсорного взаимодействия. Мотоцикл продолжает традиции и в то же время насыщен цифровой электроникой
Функциональный и надеждый
Визуально мотоцикл состоит из трех элементов: центрального объема, сиденья и ветрового стекла, интегрированного с двойной фарой. Цельность форм несет в себе идею исключительной функциональности мотоцикла.
Созданный для комфорта
Мотоцикл оснащен широким сиденьем; оно плавно перетекает в другие поверхности, с которыми соприкасается водитель. Это позволяет ему свободно двигаться и не испытывать ни малейших неудобств, что особенно актуально на бездорожье.
Новый DesertX оснащается двигателем последнего поколения Desmodromic 11° Testastretta с рабочим объемом 937 куб. см, жидкостным охлаждением, мощностью 110 л. с. и крутящим моментом 92 Нм.
Это хорошо известный двухцилиндровый двигатель, который уже высоко оценили на других наших моделях за его функциональный дуализм: очень отзывчивый и плавный на низких оборотах, он отличается постоянно доступным крутящим моментом, который всегда готов раскрыть весь потенциал Ducati.
-
На 1,7 кг легче
Новая версия Testastretta 11° по сравнению с предыдущей отличается значительными улучшениями, которые привели к снижению веса мотоцикла на 1,7 кг.
-
Вынослив и надежен в любых условиях
Надежный и рассчитанный на долгие поездки, этот двигатель имеет очень большие интервалы технического обслуживания: замена моторного масла требуется через каждые 15 000 км, а проверка клапанных зазоров — через каждые 30 000 км.
-
Большой диапазон передаточных чисел
Работа над коробкой передач для DesertX включала в себя подбор передаточных чисел, которые были уменьшены почти на всех передачах, вплоть до пятой. «Короткие» первая и вторая передачи обеспечивают лучшие ходовые качества на бездорожье, а оставшаяся «длинная» шестая передача позволяет получать небольшой расход топлива на высокой скорости.
Опираясь на наши лучшие достижения в области эргономики, аэродинамики и электроники, на экспертизу в области двигателей, мы создали особое шасси для бездорожья.
DesertX — это функциональный мотоцикл со спортивным характером. Передовой, технологически совершенный и эффективный, как все мотоциклы Ducati.
БОГАТОЕ НАСЛЕДИЕ И ЛУЧШИЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ducati DesertX — это своего рода инструмент, функциональный и надежный. Этим и продиктован его цельный минималистичный облик.
ОСОБЕННОСТИ
Desert X — универсальный мотоцикл, адаптируемый к различным условиям: он был специально разработан для самого непредсказуемого бездорожья, но он также безопасен и удобен для путешествий и повседневных поездок.
ЭЛЕКТРОНИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
6 режимов движения, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей и полностью светодиодная оптика. DesertX, как и все модели Ducati, оснащен передовым электронным оборудованием, обеспечивающим безопасность и динамику в любых условиях.
DesertX, как и все модели Ducati, оснащен передовым электронным оборудованием, обеспечивающим безопасность и динамику в любых условиях.
Режимы движения
Универсальность DesertX также отражается в режимах движения: до шести вариантов, два из которых специально предназначены для бездорожья.
Системы помощи водителю
Электронное оборудование дополняется пакетом систем помощи водителю: система трэкшн-контроля, система предотвращения отрыва переднего колеса, система управления торможением двигателя, система ABS, функционирующая в том числе в поворотах, система быстрого переключения передач вверх/вниз и круиз-контроль, которые позволяют комфортно совершать дальние поездки.
Система освещения
Полностью светодиодные световые приборы самого высокого класса. Двойная фара имеет два бифункциональных полиэллипсоидных модуля с дневными ходовыми огнями (DRL). Она была специально разработана для обеспечения отличной видимости, что особенно важно для внедорожного байка. Задний фонарь оснащен функцией предупреждения о резком торможении (DBL). В случае резкого торможения эта система автоматически активирует стоп-сигнал в мигающем режиме, чтобы предупредить об экстренном торможении водителей транспортных средств, движущихся сзади, повышая безопасность водителя мотоцикла.
TFT-дисплей и подключения
DesertX оснащен 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем высокого разрешения, ориентированным вертикально и расположенным таким образом, чтобы обеспечивалась оптимальная видимость даже при езде стоя. Этот дисплей предназначен для интеграции с мультимедийной системой Ducati, позволяющей подключать смартфон по Bluetooth и активировать навигацию с указанием поворотов и отображением непосредственно на приборной панели.
Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS
В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя
Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем
Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время
Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота
Электронная система, впервые представленная Ducati в 2014 году на Multistrada 1200, которая позволяет поддерживать заданную водителем скорость в автоматическом режиме, без воздействия на педаль газа
Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).
Мотоцикл готов к использованию функции подключения смартфона к мотоциклу через Bluetooth и вывода маршрутоа прямо на приборную панель, без использования внешних аксессуаров или необходимости останавки, чтобы свериться с телефоном
Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки
Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения
Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Размеры и вес
- Оборудование
- Выбросы и расход топлива
- Гарантия и сервисное обслуживание
Дроссельные заслонки Ø 53 мм
Система электронного управления (Ride-by-Wire)
каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда
890 мм with high seat accessory
845 мм with low seat + low suspension kit accessory
865 мм with low seat accessory
Связаться с нами. Задать Вопрос
Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о DesertX