Ducati Алматы

Ducati DesertX Rally

Гонка с природой

Выпустите свои мечты наружу

Ищете ли вы приключения по бездорожью или ралли-рейды, DesertX Rally поможет вам преодолеть самые сложные испытания природы и превзойти все пределы.

DesertX Rally
Обзор
Характеристики
Выпустите свои мечты наружу

Рожденный в пустыне и выросший на бездорожье, DesertX Rally готов сопровождать вас в самых экстремальных приключениях благодаря своему первоклассному профессиональному внедорожному оборудованию.

For the most demanding off-road riders

Heightened off-road performance, top-notch componentry. Ready to race and take on the most extreme adventures.

Race-spec equipment

Pro KYB suspension with increased travel, greater ground clearance, dedicated wheels and reinforced components for extreme off-road use.

Designed for off-roading

Mass-coloured plastics and adhesive PVC graphics for greater resistance. A robust sports-tool that instils safety and proficiency on any terrain.

Exploration with supreme performance
DesertX Rally is a high-performance machine, designed to cross desert, rock and forest and satisfy your desire to conquer.
  • Professional off-road suspension
  • Lighter, more technical wheels
  • Lighter components
  • Off-roading soul
  • Mass-coloured plastics

The bike offers an additional 20mm of suspension travel, for a total of 250mm at the front and 240mm at the rear. Both the 48mm closed cartridge front fork and 46mm rear shock are produced in collaboration with KYB. DesertX Rally flaunts a technology used on MX and enduro bikes that guarantees homogeneous behaviour and the necessary support even during the most extreme use.

DesertX Rally is more efficient off-road thanks to the new wheels that are lighter and more technical. They flaunt stronger and lighter Takasago Excel rims, carbon steel spokes and lightened billet aluminium hubs (-0,5 kg vs. DesertX complete wheelset). We chose to have an inner tube rims to have central spoked wheels that are less exposed to stones during off-road use.

The front wheel retains its 21”x2.15” size, while the rear is narrower than that of DesertX, measuring 18”x4”.

DesertX Rally is more efficient off-road thanks to its dedicated wheels, carbon sumpguard, and billet aluminium rear brake and gear level. The weight is the same as DesertX (just 1kg more), but the riding feeling is completely different.

DesertX Rally is even more efficient off road equipped with the top-notch off-road componentry. The front brake line is split, to allow for the mounting of the high mudguard. The Öhlins steering damper is adjustable and attached directly to the handlebar.

The gear lever and rear brake pedal are in billet aluminium. The sump guard is in forged carbon, more resistant than the standard version on DesertX and lighter than the version currently available as a Ducati Performance accessory for DesertX.

The plastics are mass-coloured and unpainted, so any scratches are a lot less visible. The graphics are adhesive, in thick PVC, to better protect the surfaces of the bike and ensure greater scope for customisation.

The colours and graphics of the new livery take up those of the DesertX with which Antoine Meo triumphed in the Erzbergrodeo Prologue.

Шасси и эргономика
Рожденный в пустыне и выросший на бездорожье, DesertX Rally готов сопровождать вас в самых экстремальных приключениях благодаря своему первоклассному профессиональному внедорожному оборудованию.
Высокий брызговик
Помимо того, что он является отличительным элементом внедорожного характера DesertX Rally, он позволяет преодолевать даже самое сложное бездорожье, предотвращая скопление грязи.
Карбоновая защита картера
Обеспечивая большую защиту чем стандартная версия используемая в DesertX и легче, чем аксессуар Ducati Performance.
Передняя вилка
The KYB fork has 48mm stanchions, for greater stiffness and riding precision. It is closed cartridge, a technology that keeps the oil inside the cartridge pressurized to avoid cavitation, or the formation of vapor bubbles that would reduce the damping capacity and efficiency of the entire suspension.
Задний амортизатор
Профессиональный задний амортизатор KYB с поршнем диаметром 46 мм, регулируемым по степени сжатия на низких и высоких скоростях. Отскок и предварительная нагрузка также регулируются. Амортизатор обеспечивает лучший поток масла и, следовательно, лучшее поведение при интенсивном использовании на бездорожье.

A powerful and versatile heart of steel.

The Ducati Testastretta 11° is a twin-cylinder engine with a dual soul. It is very manageable and smooth at low revs, but with a torque that is always ready and able to unleash all the Ducati character when accelerating.

The Testastretta 11° is a liquid-cooled, 4-valve twin-cylinder with desmodromic timing system delivering an output of 111 horsepower. 

11° like the valve overlap value, which primarily influences the dimensions of the cylinder head, hence the name Testastretta (which translates into Narrow Head).

However, this is an essential parameter for smoothness of operation, which is the main feature of this engine.

The valve overlap, in fact, defines the crankshaft rotation interval in which the simultaneous opening of the intake and exhaust valves takes place. The valve overlap has been configured at 11° for this engine in order to keep the exchange of fresh heat to the exhaust and combustion gases to the combustion chamber as low as possible, with the aim of achieving great smoothness of operation together with low fuel consumption and emissions.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Стоп-сигнал Ducati (DBL)

В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя

Управление торможения двигателем (EBC)

Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Круиз-контроль

Электронная система, впервые представленная Ducati в 2014 году на Multistrada 1200, которая позволяет поддерживать заданную водителем скорость в автоматическом режиме, без воздействия на педаль газа

Мультимедийная система Ducati (DMS)

Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).

Пошаговая навигация

Мотоцикл готов к использованию функции подключения смартфона к мотоциклу через Bluetooth и вывода маршрутоа прямо на приборную панель, без использования внешних аксессуаров или необходимости останавки, чтобы свериться с телефоном

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Ducati Testastretta 11°, L-образный двухцилиндровый двигатель, десмодромный привод клапанов, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Объем двигателя
937 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
94 x 67.5 мм
Степень сжатия
13.3:1
Мощность
110 л.с. (81 кВт) при 9 250 об/мин
Крутящий момент
92 Нм при 6 500 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива Bosch.
Дроссельные заслонки Ø 53 мм
Система электронного управления (Ride-by-Wire)
Выхлопная система
Один глушитель из нержавеющей стали,
каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.85/1
Передаточные отношения коробки передач
1=38/14, 2=31/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/25
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 39 зубьев
Сцепление
Многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим приводом, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Рама
Стальная пространственная трубчатая рама
Передняя подвеска
KYB Ø 48 mm upside-down fork, closed cartridge, compression and rebound adjustable,
Kashima Coating on the outer tubes, DLC treatment on the inner tubes
Переднее колесо
Спицованное, 2,15" x 21"
Передняя шина
Pirelli Scorpion Rally STR 90/90 - 21 M/C 54V M+S TL (A)
Задняя подвеска
KYB monoshock, Ø 46 mm piston, fully adjustable (high and low speed compression, rebound), remote preload adjustment, aluminium double-sided swingarm
Заднее колесо
Cross-spoked, tubeless, 4.5" x 18"
Задняя шина
Pirelli Scorpion Rally STR, 150/70 R18 M/C 70V M+S TL
Ход колеса (переднее / заднее)
250 / 240 мм
Передний тормоз
2 x Ø 320 mm aluminum flange semi-floating discs, Radial mount Brembo monobloc 4-pistons calipers, Bosch Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 265 mm disc, Brembo floating 2 pistons caliper, Bosch Cornering ABS
Сухой вес
211 кг
Высота сиденья
910 мм
880 мм with low seat accessory
Дорожный просвет
280 мм
Колесная база
1 625 мм
Угол наклона рулевой колонки
27.6°
Вынос
122 мм
Объем топливного бака
21 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, Engine Brake Control (EBC), Cornering ABS, Ducati Traction Control (DTC), Ducati wheelie control (DWC), Ducati brake light (DBL)
Стандартная комплектация
Ducati Quick Shift up/down (DQS), Cruise control, full LED lighting system, DRL*, USB power socket, 12V socket, self canceling turn indicators, Öhlins adjustable steering damper
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
Расход топлива
5.6 л
Выброс CO2
133 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 24 месяца

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о DesertX Rally