Ducati Алматы

Ducati DesertX

Дай волю мечтам!

Приключения. Удовольствие. Динамика. И огромное желание открыть новые горизонты. Родословная этого мотоцикла не оставляет сомнений: просто взглянув на него, вы погружаетесь в атмосферу ралли «Дакар»

DesertX — первый современный Ducati с 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним, длинноходной подвеской и новой рамой, разработанной специально для бездорожья.

DesertX
Обзор
Характеристики
Внедорожное шасси
21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колеса, длинноходная подвеска, большой дорожный просвет в 250 мм и рама, специально разработанная для бездорожья и испытанная в самых жестких условиях.
Эргономика для любых условий
Эргономика и аэродинамические характеристики этого байка говорят о том, что бездорожье для него естественная среда обитания. И в то же время на нем удобно, легко и безопасно передвигаться по городу и отправляться в дальние путешествия.
Усовершенствованная электроника. Универсальность
Универсальность DesertX  —  6 режимов движения, в том числе Enduro и Rally, специально предназначенные для бездорожья.
Облегченный двигатель адаптированный для бездорожья
DesertX оснащен новейшей модификацией двигателя Testastretta desmo 11° объемом 937 куб. см, который легче предыдущей модификацией на целых 1,7 кг. Новая настройка коробки передач, с подобранными передаточными числами, обеспечивающими улучшенную проходимость на бездорожье.
Богатое наследие и передовые цифровые технологии

DesertX поставил перед специалистами дизайн-центра Ducati Centro Stile совершенно новые задачи. У них появилась возможность поэкспериментировать с новым языком дизайна, черпая вдохновение в истории Африканского ралли.

В результате был создан мотоцикл с цельным и современным обликом, чьи чистые формы скрывают под собой конструктивные решения для самого непредсказуемого бездорожья. Это байк, который вызывает ощущение выносливости и одновременно функциональности.

  • Концепция
  • Парящие линии
  • Эргономика
Союз традиций и минимализма

В эстетике DesertX удалось соединить требования поклонников «Дакара» с ощущением почти сенсорного взаимодействия. Мотоцикл продолжает традиции и в то же время насыщен цифровой электроникой

Функциональный и надеждый

Визуально мотоцикл состоит из трех элементов: центрального объема, сиденья и ветрового стекла, интегрированного с двойной фарой. Цельность форм несет в себе идею исключительной функциональности мотоцикла.

Созданный для комфорта

Мотоцикл оснащен широким сиденьем; оно плавно перетекает в другие поверхности, с которыми соприкасается водитель. Это позволяет ему свободно двигаться и не испытывать ни малейших неудобств, что особенно актуально на бездорожье.

Шасси
DesertX имеет все необходимое для движения по самому тяжелому бездорожью: спицованные колеса — 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади и большой дорожный просвет. Благодаря получению различных типов омологации на DesertX можно использовать различные типы шин, вплоть до специальных внедорожных.
Комбинация колес — 21"/18"
DesertX отличается культовой комбинацией спицованных колес для сегмента эндуро: 21-дюймовое спереди и 18-дюймовое сзади. Они легко преодолеют любое препятствия и обеспечат комфортный ход на асфальте.
Большой дорожный просвет — 250 мм
Одна из важнейших особенностей DesertX — дорожный просвет 250 мм, что особенно важно при движении по экстремальному бездорожью.
Широкий выбор шин
DesertX оснащается бескамерными шинами Pirelli Scorpion Rally STR. Они отличаются высокой надежностью, безопасностью в случае прокола, а также несложным ремонтом. Благодаря получению различных типов омологации на DesertX можно использовать несколько вариантов шин.
Длинноходная подвеска Kayaba
46-миллиметровая перевернутая вилка и полностью регулируемый одиночный амортизатор были разработаны совместно с японским брендом Kayaba — именитым производителем компонентов для внедорожной техники.
Двигатель

Новый DesertX оснащается двигателем последнего поколения Desmodromic 11° Testastretta с рабочим объемом 937 куб. см, жидкостным охлаждением, мощностью 110 л. с. и крутящим моментом 92 Нм.

Это хорошо известный двухцилиндровый двигатель, который уже высоко оценили на других наших моделях за его функциональный дуализм: очень отзывчивый и плавный на низких оборотах, он отличается постоянно доступным крутящим моментом, который всегда готов раскрыть весь потенциал Ducati.

  • На 1,7 кг легче

    Новая версия Testastretta 11° по сравнению с предыдущей отличается значительными улучшениями, которые привели к снижению веса мотоцикла на 1,7 кг.

  • Вынослив и надежен в любых условиях

    Надежный и рассчитанный на долгие поездки, этот двигатель имеет очень большие интервалы технического обслуживания: замена моторного масла требуется через каждые 15 000 км, а проверка клапанных зазоров — через каждые 30 000 км.

  • Большой диапазон передаточных чисел

    Работа над коробкой передач для DesertX включала в себя подбор передаточных чисел, которые были уменьшены почти на всех передачах, вплоть до пятой. «Короткие» первая и вторая передачи обеспечивают лучшие ходовые качества на бездорожье, а оставшаяся «длинная» шестая передача позволяет получать небольшой расход топлива на высокой скорости.

Технологии для ваших приключений

Опираясь на наши лучшие достижения в области эргономики, аэродинамики и электроники, на экспертизу в области двигателей, мы создали особое шасси для бездорожья.

DesertX — это функциональный мотоцикл со спортивным характером. Передовой, технологически совершенный и эффективный, как все мотоциклы Ducati.

БОГАТОЕ НАСЛЕДИЕ И ЛУЧШИЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Ducati DesertX — это своего рода инструмент, функциональный и надежный. Этим и продиктован его цельный минималистичный облик.

ОСОБЕННОСТИ

Desert X — универсальный мотоцикл, адаптируемый к различным условиям: он был специально разработан для самого непредсказуемого бездорожья, но он также безопасен и удобен для путешествий и повседневных поездок.

ЭЛЕКТРОНИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

6 режимов движения, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей и полностью светодиодная оптика. DesertX, как и все модели Ducati, оснащен передовым электронным оборудованием, обеспечивающим безопасность и динамику в любых условиях.

Новейшие электронные системы

DesertX, как и все модели Ducati, оснащен передовым электронным оборудованием, обеспечивающим безопасность и динамику в любых условиях.

Режимы движения

Универсальность DesertX также отражается в режимах движения: до шести вариантов, два из которых специально предназначены для бездорожья.

Системы помощи водителю

Электронное оборудование дополняется пакетом систем помощи водителю: система трэкшн-контроля, система предотвращения отрыва переднего колеса, система управления торможением двигателя, система ABS, функционирующая в том числе в поворотах, система быстрого переключения передач вверх/вниз и круиз-контроль, которые позволяют комфортно совершать дальние поездки.

Система освещения

Полностью светодиодные световые приборы самого высокого класса. Двойная фара имеет два бифункциональных полиэллипсоидных модуля с дневными ходовыми огнями (DRL). Она была специально разработана для обеспечения отличной видимости, что особенно важно для внедорожного байка. Задний фонарь оснащен функцией предупреждения о резком торможении (DBL). В случае резкого торможения эта система автоматически активирует стоп-сигнал в мигающем режиме, чтобы предупредить об экстренном торможении водителей транспортных средств, движущихся сзади, повышая безопасность водителя мотоцикла.

TFT-дисплей и подключения

DesertX оснащен 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем высокого разрешения, ориентированным вертикально и расположенным таким образом, чтобы обеспечивалась оптимальная видимость даже при езде стоя. Этот дисплей предназначен для интеграции с мультимедийной системой Ducati, позволяющей подключать смартфон по Bluetooth и активировать навигацию с указанием поворотов и отображением непосредственно на приборной панели.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Стоп-сигнал Ducati (DBL)

В случае резкого торможения автоматически активируется мигание заднего фонаря, чтобы предупредить транспортные средства позади, что еще больше повышает безопасность водителя

Управление торможения двигателем (EBC)

Управление торможения двигателем (EBC) помогает водителю оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях поворота, балансируя силы, которым подвергается задняя шина в условиях интенсивного использования торможения двигателем

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни, которые используются для соблюдения обязанности использовать ближний свет фар в дневное время

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Контроль тяги (traction control) - это система предотвращающая (снижающая) пробуксовку заднего колеса при ускорении, что в свою очередь обеспечивает более плавное ускорение на выходе из поворота

Круиз-контроль

Электронная система, впервые представленная Ducati в 2014 году на Multistrada 1200, которая позволяет поддерживать заданную водителем скорость в автоматическом режиме, без воздействия на педаль газа

Мультимедийная система Ducati (DMS)

Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).

Пошаговая навигация

Мотоцикл готов к использованию функции подключения смартфона к мотоциклу через Bluetooth и вывода маршрутоа прямо на приборную панель, без использования внешних аксессуаров или необходимости останавки, чтобы свериться с телефоном

Ducati Quick Shifter (DQS)

Электронная система заимствованная из гонок, обеспечивающая переключение на более высокую передачу без использования сцепления и без закрытия дроссельной заслонки

Ducati Wheelie Control (DWC)

Система, контролирующая положение переднего колеса, что позволяет легко и безопасно добиться максимального ускорения

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Ducati Testastretta 11°, L-образный двухцилиндровый двигатель, десмодромный привод клапанов, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Объем двигателя
937 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
94 x 67.5 мм
Степень сжатия
13.3:1
Мощность
110 л.с. (81 кВт) при 9 250 об/мин
Крутящий момент
92 Нм при 6 500 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива Bosch.
Дроссельные заслонки Ø 53 мм
Система электронного управления (Ride-by-Wire)
Выхлопная система
Один глушитель из нержавеющей стали,
каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) up/down
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.85/1
Передаточные отношения коробки передач
1=38/14, 2=31/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/25
Главная передача
Цепь, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 39 зубьев
Сцепление
Проскальзывающее мокрое многодисковое саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Рама
Стальная пространственная трубчатая рама
Передняя подвеска
KYB Ø 46 mm upside-down fork, fully adjustable
Переднее колесо
Спицованное, 2,15" x 21"
Передняя шина
Pirelli Scorpion Rally STR 90/90 - 21 M/C 54V M+S TL (A)
Задняя подвеска
KYB monoshock, fully adjustable, remote preload adjustment, aluminium double-sided swingarm
Заднее колесо
Cross-spoked, tubeless, 4.5" x 18"
Задняя шина
Pirelli Scorpion Rally STR, 150/70 R18 M/C 70V M+S TL
Ход колеса (переднее / заднее)
230 - 220 мм
Передний тормоз
2 x Ø 320 mm aluminum flange semi-floating discs, Radial mount Brembo monobloc 4-pistons calipers, Bosch Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 265 mm disc, Brembo floating 2 pistons caliper, Bosch Cornering ABS
Сухой вес
210 кг
Высота сиденья
875 мм
890 мм with high seat accessory
845 мм with low seat + low suspension kit accessory
865 мм with low seat accessory
Колесная база
1 608 мм
Угол наклона рулевой колонки
27.6°
Вынос
122 мм
Объем топливного бака
21 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Cornering ABS, Ducati Traction Control
Стандартная комплектация
Riding Modes, Power Modes, Ducati Wheelie Control (DWC), Engine Brake Control (EBC), Ducati Quick Shift up/down (DQS), Cruise control, full LED lighting system, DRL, Ducati brake light (DBL), USB power socket, 12V socket, self canceling turn indicators, Steering damper, Lithium-ion battery
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
Расход топлива
5.6 л
Выброс CO2
133 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 24 месяца

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о DesertX