мощность

86 л.с. (63 кВт)

крутящий момент

88 Н·м при 4750 об/мин

высота по седлу

810 мм

сухой вес

189 кг

Рабочий объём

1079 см³

Мощность

86 л.с. (63 кВт) при 7500 об/мин

Крутящий момент

88 Н·м при 4750 об/мин

Сухой вес

189 кг

Техобслуживание

12 000 км / 12 месяцев

Чёрный #26292b

Богатство технологий

Благодаря электронной системе управления дроссельной заслонкой Ride-by-Wire и инерциальной платформе Ducati Scrambler 1100 Sport PRO соответствует высоким стандартам активной безопасности, а три стандартных режима движения позволяют мотоциклисту с любым опытом использовать весь потенциал Scrambler. Scrambler 1100 Sport PRO оснащается системой трекшн-контроля (DTC).

Подвеска Öhlins

Ducati Scrambler 1100 Sport PRO оснащается подвеской Öhlins: перевернутой вилкой с трубами диаметром 45 мм и задним амортизатором с регулировкой преднатяга и отбоя. Благодаря этому ход колес составляет 150 мм, что позволяет мотоциклу преодолевать любые препятствия как в городе, так и на размытых сельских дорогах. Подобное сочетание комфорта и ходовых качеств подтверждает универсальность Scrambler 1100 Sport PRO, способного адаптироваться к стилю вождения владельца.

Тормоза Brembo

Ducati Scrambler 1100 Sport PRO оснащается тормозами Brembo в сочетании с системой ABS, функционирующей в том числе в поворотах, которые обеспечивают безопасность при прохождении любых поворотов. Спереди установлен сдвоенный диск диаметром 320 мм и два 4-поршневых моноблочных суппорта Brembo M4.32 с радиальным креплением. Сзади используется диск диаметром 245 мм с однопоршневым (34 мм) суппортом. Для системы ABS предусмотрен только один уровень вмешательства, переключение между режимами невозможно.

Инновационное освещение

Scrambler 1100 Sport PRO легко узнать даже при ярком дневном свете благодаря характерным дневным ходовым огням. При этом световод, расположенный по окружности фары, выполняет и функцию габаритного света. Перед фарой закреплен металлический элемент черного цвета в форме креста. Он напоминает о традиции наклеивать изоленту для защиты фонаря, которая была распространена еще в 1970-е годы. Вся оптика, установленная в задней части мотоцикла, выполнена на основе светодиодов с эффектом рассеивания на основе технологии, уникальной для мира двухколесной техники.

Легендарный стиль

Благодаря низкому рулю и зеркалам заднего вида в стиле Café Racer. Черный цвет Matt Black. На сменные боковые панели топливного бака нанесена эмблема «1100».

Комфорт во время движения

Благодаря использованию стальной трубчатой пространственной рамы с двойной верхней балкой Солидную, как и сам Scrambler, раму, охватывающую двигатель, дополняет задний подрамник из алюминия. Подобная конструкция гарантирует отличную маневренность даже на горных серпантинах. Широкий руль позволяет свободно маневрировать в городском потоке, а колесная база в 1514 мм обеспечивает максимальную устойчивость — в том числе и на высоких скоростях. Особая конструкция рамы и высота сиденья создают условия для ненапряженных, но при этом увлекательных поездок, а более низкий руль предполагает более спортивную посадку.

Двигатель

На Ducati Scrambler 1100 Sport PRO устанавливается двигатель L-Twin объемом 1079 см³ с двумя клапанами на цилиндр и воздушно-масляным охлаждением, который соответствует нормам Евро-5. Диаметр цилиндров — 98 мм, ход поршня — 71,5 мм. Такая конструкция обеспечивает плавное ускорение во всем диапазоне оборотов и простоту управления. Этот двигатель Desmodue оснащен облегченными элементами картера и алюминиевыми фрезерованными крышками сцепления и генератора. Две крышки для ремней также выполнены фрезерованием из алюминия для придания мотоциклу особой индивидуальности.

Test drive

Узнать цену

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами.