90-е годы
Новая эра Ducati
Вместе с участием Ducati в Чемпионате мира по супербайку с 1990-го, компания наконец смогла достичь своей мечты завоевания первого места вместе с Ducati 851 (первый двухцилиндровый, оснащенный 4-клапанным двигателем Desmoquattro) уже спустя два года. Французский гонщик Раймон Роше завоевал титул «первого гонщика» для Болонской команды в 1990-м году. Это было только начало невероятных побед для Ducati, с мотоциклами на основе серийных моделей. За эти годы, по сути, Ducati участвовал с 851, 888, 916 и 996 моделями мотоциклов, добившись огромного количества побед с гонщиками, которые стали легендами в истории Чемпионата мира по супербайку- Carl Fogarty, Doug Polen, Troy Corser и Giancarlo Falappa.

Что касается производства дорожных мотоциклов, Ducati ввел одно из самых удивительных и интенсивных вкладов в его историю. На основе опыта, накопленного на гоночном треке, 851 и 888 стали первыми дорожными супербайками, доступными для широкой общественности и энтузиастов. В 1993 произошел запуск модели Monster, мотоцикла, который по-прежнему остается самым большим коммерческим успехом Ducati; а затем в 1994 году вышел 916, мотоцикл, который переписал историю дорожных мотоциклов в 90-х и до сих пор считается одним из самых красивых когда-либо созданных мотоциклов. Наконец, Клаудио Доменикали - ключевая фигура нового поколение инженеров Ducati - создал свой Supermono, экзотический и очень успешный проект.
Однако, несмотря на успех в СБК и значительное признание в секторе дорожных байков, Ducati не смогла избежать очередного кризиса, вызванного неразумной политикой управления Группы Cagiva, которые были вынуждены продать Ducati американскому инвестиционному фонду Texas Pacific Group в сентябре 1996 года. Новое руководство внесло ряд значительных изменений в администрации, коммерческой и маркетинговой политике, которые укрепили Ducati настолько, что она стала одной из сильнейших брендов на рынке мотоциклов.

Одновременно с запуском байков ST, руководство позволило Ducati войти в сегмент Sport Touring рынка. Новая команда менеджеров вместе со старой группой инженеров, ответственных за разработку продуктов, полностью изменили компанию, что сделало ее настолько успешной, что рекордные продажи поступали каждый квартал года. Самой успешной моделью этого периода был Monster Dark, который был самым продаваемым мотоциклом в Италии в 1998 и 1999 годах.
Ducati начала меняться, превращаясь из чисто производственной компании в компанию развлекательных услуг. В настоящее время она предлагает полный спектр мотоциклетных услуг, сосредоточенных не только на техническом превосходстве своих мотоциклов, но и распространяющихся на гонках, наследии, аксессуарах и спец.одежды.

Первый «Всемирный выходной с Ducati» подчеркнул вновь обретенный статус сообщества Ducati, собравший тогда 10,000 «дукатистов» на итальянском автодроме Мизано.
Поворот эпохи завершился 24 марта 1999 года с перечисления Ducati Motor Holding на Нью-Йоркской и Миланской фондовой биржах.