70-е годы
Триумфы на трассах
В 1972 году, после успехов, достигнутых в Америке с моделью «Scrambler», Ducati предложила использование той же формулы и на итальянских рынках, что принесло компании большой успех, в особенности с десмодромической моделью 450.

Конец 60-х годов совпал с «бумом» макси-скутеров. В очередной раз инженер Тальони снабдил Ducati победным оружием. 23 апреля 1972 года Ducati вернулись к гоночным соревнованиям, выступив в Imola 200 Miles с новым двухцилиндровым десмодромическим 750, с которыми выступили гонщики Пол Смарт и Бруно Спаджиари, занявшие первое и второе места. Исключительный Supersport 750 был создан в ответ на эту зрелищную гонку.

В 1978 году, компания Mike Hailwood™, которая фактически выросла на однопоршневых цилиндрах Ducati, возвратилась к мотоциклам ради трофея в Isle of Man Tourist, поразив публику и фанатов победой на Формуле-1 в рабочем режиме, проходившей на территории «мифической» горы. Мотоциклом, использовавшимся в гонке, был Supersport 900 CC. В знак признания за огромный труд, инженер Фабио Тальони создал великолепную 900 SS Mike Hailwood™ Replica, вышедшую ограниченным тиражом.