Новое тысячелетие
Мечта продолжается.
2000 был годом, когда MH900e стал первым мотоциклом, который продавался исключительно в Интернете, его успех привел Ducati к утверждению в качестве основного игрока в Интернете путем создания сайта Ducati.com. Гоночный сезон завершился с названием девятого производителя супербайков, несмотря на вынужденную отставку "Короля" Карла Фогарти после неудачного падения в конце марта.
В 2001 году итальянский завод отпраздновал выпуск 100000-го Monster с 1993 года , представив его на Multistrada. На гоночной передовой Трой Бейлис выиграл Мировое Первенство Супербайка к 75-летию со дня основания компании, и Ducati Corse объявила о своем намерении принять участие в Гран-при Чемпионата мира начиная с 2003 года и после, со своим новым двигателем Desmosedici. Этот год также ознаменовался тем, что Ducati организовали первую школу для женщин-гонщиц, что вернуло Motogiro d'Italia назад, после долгих лет.
2001-й год остался в памяти и гибелью Бруно Дукати, последнего из трех братьев-основателей Ducati, а также кончиной «Доктора Т.» Фабио Тальони, создателя 90°-го двухцилиндрового двигателя, который по-прежнему является отличительной чертой мотоциклов Ducati.

2002 год войдет в историю запуском модели «999», "Байка Года» по версии британского журнала «Новости мотоциклов», тогда как на Мировом Первенстве Супербайка, Ducati завоевал титул «Производителя года» в 11-й раз. Наконец, в 2003-м, после трех лет интенсивных усилий в области развития, Multistrada вышла на трек. Этот год для Ducati Corse также стал особенным, с возвращением в Гран-при с гонщиками Трой Бейлисс и Лорис Капиросси, наряду с двигателем V4 Desmosedici.
Результаты в этом дебютном году превзошли все ожидания с обретением второго места в общем зачете классификации производителей. В мировом чемпионате супербайка, Ducati вновь выиграли звание «Гонщика года» с Нилом Ходжсоном, наряду со званием «Производитель года».

В 2004-м, всемирная «Ducati Week Edition» превзошла успех прошлого года, и на сцене Misano Adriatico Федерико Миноли, тогдашний президент и главный исполнительный директор, объявил следующий проект-мечту компании: Desmosedici RR, который выйдет ограниченным тиражом дорожной реплики из потрясающих мотоциклов MotoGP. В ноябре 2005 года компания огласила о выходе Hypermotard, производство которого планировалось на 2007-й год. В декабре, контрольный пакет акций компании перешел из рук американского инвестиционного фонда Texas Pacific Group в руки итальянской компании Investindustrial.

В 2006 году Desmosedici RR был запущен в итальянском MotoGP на автодроме Муджелло.
Superbike 1098, преемник 999, был также объявлен, и проголосован за "Лучший дизайн".

2007 год был насыщенным годом для Ducati, начиная со становления Gabriele Del Torchio новым генеральным директором в мае, получившего прежнее положение Федерико Миноли. В июне, WDW2007 4 дня подряд одерживал победу на цепи Мизано-Адриатико, поставив рекорды каждого типа- 50,000 людей и 20,000 мотоциклов. Это год также ознаменовался тем, что три новых мотоцикла были выпущены с удивительным успехом: 1098, Hypermotard и Desmosedici RR. Тем не менее, 2007-й год навсегда запомнился тем, что Ducati завоевала титул чемпиона мира, впервые за 33 года для итальянской компании. Победу принес Кейси Стоунер на Desmosedici GP07, 23-го сентября на японском треке Motegi.