Ducati Алматы

Ducati XDiavel Dark

The Power of Opposites

The XDiavel Dark enhances the beauty of the Ducati cruiser's shapes thanks to the essential matt black colour.

On the XDiavel Dark, the total black livery has also been extended to the mechanics and finishes, thus enhancing the Ducati "Reduce to the Max" design principle. The XDiavel Dark, the gateway to the XDiavel world, represents its purity and essential nature

XDiavel Dark
Обзор
Характеристики
Эргономика
XDiavel отличается низко расположенным сиденьем и усовершенствованными подножками, благодаря чему обеспечивается комфортная свободная посадка. Всевозможные регулировки и обширный выбор аксессуаров позволяют любому мотоциклисту адаптировать мотоцикл к своим анатомическим особенностям и стилю вождения.
Удовольствие от вождения
То, что это Ducati, становится ясно уже при прохождении самого первого поворота: то, как мотоцикл наклоняется, его техническое оснащение, набор современных электронных систем и великолепная динамика гарантируют незабываемые впечатления от поездок. В то же время широкий руль и усовершенствованные подножки нового XDiavel Dark позволяют чувствовать себя свободно и с комфортом двигаться на любой скорости.
Двигатель
XDiavel Dark оснащен двухцилиндровым двигателем Ducati Testastretta DVT 1262, отвечающим стандарту Евро-5 (в тех странах, где действует этот стандарт). Для соответствия новым европейским стандартам были усовершенствованы конструкция и внешний вид глушителя, дополняющий линии мотоцикла, а также изменены калибровки систем двигателя. В результате всех изменений максимальная мощность нового XDiavel Dark выросла до 160 л.с. при 9 500 об./мин, а максимальный крутящий момент — до 128 Нм при 5 000 об./мин, что на 8 л.с. и 2 Нм больше, чем у модификации Евро-4 (только для стран, где действует стандарт Евро-5).
Оборудование
В обширный список стандартного оборудования XDiavel входят инерционный измерительный модуль (IMU), антиблокировочная система ABS, трекшн-контроль (DTC), система быстрого старта с места (DPL), полностью светодиодное освещение.
Шасси
A true Ducati chassis and brakes
Ременная главная передача
XDiavel Dark - первый Ducati с ременной главной передачей. Эта система, абсолютно необходимая для круизеров, была разработана для XDiavel Dark инженерами Ducati, чтобы обеспечить надежную и безопасную передачу мощности от двигателя Ducati Testastretta DVT 1262. Преимущества использования ремня: низкий уровень шума, легкая очистка, минимальное обслуживание и плавные отклики на поворот ручки газа — как и должно быть у настоящего круизера.
Передние подножки
Еще в самом начале работы дизайнеров и инженеров над новым XDiavel Dark они отталкивались от философии круизера: расслабленная посадка, низко расположенное сиденье и удобные передние подножки. В дополнение к этому эргономику решили сделать адаптируемой, чтобы мотоциклист мог становиться единым целым с мотоциклом и испытывать чувства, которые вызывает костюм, сшитый на заказ. Поэтому подножки XDiavel Dark уже в стандартной комплектации регулируются по трем положениям (+/- 22,5 мм от стандартного). Те, кому нравится более спортивная посадка, за дополнительную плату могут приобрести комплект «центральных подножек» от Ducati Performance.
Регулируемая подвеска
XDiavel Dark оснащается передней вилкой с 50-миллиметровыми стойками, с черным анодированным покрытием перьев и широким диапазоном регулировок сжатия и отбоя амортизаторов, а также преднатяга пружины. На левом штоке вилки расположен регулятор хода сжатия амортизатора и преднатяга пружины, на правом — хода отбоя амортизатора. Благодаря 30-градусному наклону вилки и 130 миллиметрам хода передней подвески передняя часть XDiavel Dark легко и контролируемо управляется, что делает модель исключительно маневренной. Кроме того, обеспечиваются большие углы поворота руля. В задней части XDiavel установлен моноамортизатор с регулируемым преднатягом пружины, и в расширении установлен дополнительный топливный бак. Амортизатор установлен почти горизонтально и работает совместно с прогрессивной кинематикой.
Тормоза Brembo
Высококачественные компоненты Brembo в сочетании с антиблокировочной системой ABS, особая конструкция подвески и технология увеличения пятна контакта Enhanced Patch от Pirelli гарантируют XDiavel Dark отличную эффективность торможения в сочетании с максимальной безопасностью для мотоциклистов любого уровня в любых дорожных и погодных условиях.
Чувствительность системы можно регулировать в зависимости от опыта мотоциклиста, типа дороги / использования.
Доступны три режима антиблокировочной системы ABS (Expert, Sport и Safe&Stable). Каждый из них по умолчанию предназначен для одного из трех режимов вождения. Возможен ручной выбор настроек с помощью интуитивно понятного меню.
Testastretta DVT 1262

Суперзвезда в созвездии XDiavel — двухцилиндровый двигатель Testastretta DVT 1262 отвечает последним европейским экологическим стандартам, включая улучшенную конструкцию глушителя и новые калибровки двигателя. В результате всех изменений максимальная мощность нового XDiavel выросла до 152 л.с. при 9500 об./мин, а максимальный крутящий момент — до 128 Н·м при 5000 об./мин, что на 8 л.с. и 2 Н·м больше, чем у модификации Евро-4 (* Только для стран, где действует стандарт Евро-5).

  • 5000 об./мин

    Около 80 % крутящего момента двигателя нового XDiavel доступно уже при 2100 об./мин. Это означает, что для ускорения достаточно повернуть ручку газа, не включая пониженную передачу. Именно то, что вы ожидаете от круизера. Пик крутящего момента в 128 Н·м достигается при 5000 об./мин — это чуть больше половины от максимальных оборотов нового двухцилиндрового двигателя Ducati. Максимальная мощность в 152 л.с. передается на заднее колесо, когда стрелка тахометра приближается к 9500 об./мин (только для стран, в которых действует стандарт Евро-5).

  • Система быстрого старта с места (DPL)

    «Дрэгстерский» дух нового XDiavel полностью раскрывается благодаря системе быстрого старта с места (DPL). Эта система гарантирует быстрый и безопасный старт благодаря инерционному измерительному модулю (6D IMU), регулирующему мощность и уровень вмешательства системы трекшн-контроля в зависимости от выбранных настроек.

  • Система Ride-by-Wire

    Система электронного управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire представляет собой электронный интерфейс между двигателем и ручкой газа мотоцикла, позволяющий устанавливать наиболее подходящий уровень мощности в зависимости от выбранного режима движения.

Оборудование
Шины и колеса

XDiavel оснащается 14-спицевыми колесами. Размерность переднего колеса: 3,5″ x 17″, заднего — 8″ x 17«. Модель XDiavel S оснащается эксклюзивными колесами с 12 изогнутыми спицами с эффектными элементами, подчеркивающими особенности дизайна. На переднем колесе установлена стандартная шина 120/70 ZR17 с улучшенным протектором, обеспечивающим лучшее сцепление на мокрых покрытиях, на заднем — шина 240/45 ZR17. Используются шины Pirelli Diablo Rosso II. Более крупная задняя шина изготовлена с использованием двухкомпонентной резиновой смеси для улучшения сцепления с дорогой при прохождении самых крутых поворотов. При этом благодаря технологии Enhanced Patch, увеличивающей пятно контакта при любом угле наклона мотоцикла, повышается срок службы шины. Рисунок протектора и используемая резиновая смесь гарантируют исключительные эксплуатационные характеристики в любых условиях, особенно при движении по мокрой дороге.

Режимы вождения

Три режима вождения работают с использованием нескольких передовых технологий, в том числе системы Ride-by-Wire, системы трекшн-контроля (DTC) и антиблокировочной системы ABS, функционирующей в том числе в поворотах. При движении по городу важно одновременно следить за оборотами двигателя и окружающей обстановкой, поэтому режим Urban позволяет мгновенно превратить XDiavel в простой в управлении мотоцикл, на котором чувствуешь себя безопасно и комфортно. Мощность ограничивается 100 л.с., активируется уровень 6 вмешательства антипробуксовочной системы, а антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах, работает в режиме Safe & Stable: благодаря таким настройкам движение даже по неровной дороге в плотных транспортных потоках становится совершенно безопасным.

Система трекшн-контроля (DTC)

Система трекшн-контроля (DTC) — интеллектуальная система, выполняющая роль «фильтра» между правой рукой водителя и задним колесом. Всего за несколько миллисекунд эта система способна обнаружить и взять под контроль пробуксовку заднего колеса, улучшая динамику мотоцикла и безопасность движения. В системе предусмотрено восемь вариантов настроек, каждый из них запрограммирован на определенный уровень скольжения заднего колеса и подходит для водителей с различными уровнями навыков вождения. Первый уровень предполагает минимальный контроль действий и подойдет для опытных мотоциклистов при движении по хорошей дороге, а восьмой дает возможность почувствовать уверенность при движении по мокрой и скользкой дороге даже новичку. В каждом режиме движения по умолчанию используется определенный уровень вмешательства системы трекшн-контроля (DTC), но с помощью интуитивно понятного меню параметры можно кастомизировать.

Полностью светодиодная фара с дневными ходовыми огнями

XDiavel оснащается мощной фарой с дневными ходовыми огнями (для стран, в которых это разрешено). Благодаря особой технологии дневных ходовых огней мотоцикл хорошо виден днем, а их форма делает XDiavel мгновенно узнаваемым даже при солнечном свете.

Электронные системы помощи при езде
Большинство электронных систем являющихся на сегодняшний день стандартом для мира мотоциклов в свое время были впервые разработаны Ducati. Безопасность, комфорт и производительность повысились благодаря продолжительным улучшениям
Угловая ABS

Антиблокировочная система тормозов — это система безопасности, которая предотвращает блокировку колес мотоцикла при резком торможении. По сути, ABS регулирует тормозное давление на колесо, обеспечивая ему постоянное сцепление с поверхностью дороги. В зависимости от выбранного режима движения существуют разные уровни вмешательства ABS

Круиз-контроль

Электронная система, впервые представленная Ducati в 2014 году на Multistrada 1200, которая позволяет поддерживать заданную водителем скорость в автоматическом режиме, без воздействия на педаль газа

Мультимедийная система Ducati (DMS)

Мотоцикл готов к установке информационно-развлекательной системы, позволяющей водителю управлять основными мультимедийными функциями подключенного к мотоциклу смартфона через Bluetooth (функция доступна в качестве аксессуара Ducati Performance).

Система Ride-by-Wire

Электронный ускоритель - система, которая электронным образом управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки (дросселей)

Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Оборудование
  • Выбросы и расход топлива
  • Гарантия и сервисное обслуживание
Тип
Testastretta DVT 1262, V2 - 90°, 4 valves per cylinder, Desmodromic Variable Timing, Dual Spark, liquid cooled
Объем двигателя
1 262 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня
106 x 71.5 мм
Степень сжатия
13.0:1
Мощность
160 л.с. (118 кВт) при 9 500 об/мин (Стандарт Евро-5)
152 л.с. (112 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент
127 Нм при 5 000 об/мин (Стандарт Евро-5)
126 Нм при 5 000 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива.
Овальные дроссельные заслонки Ø 56 мм
Система электронного управления Ride-by-Wire
Выхлопная система
Один глушитель из нержавеющей стали,
каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда
Коробка передач
6-ступенчатая
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.84/1
Передаточные отношения коробки передач
1=37/15, 2=30/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/24
Главная передача
Ремень, передняя звездочка — 28 зубьев, задняя звездочка — 80 зубьев
Сцепление
Проскальзывающее мокрое многодисковое саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Рама
Стальная пространственная трубчатая рама
Передняя подвеска
Adjustable Ø 50 mm usd fork
Переднее колесо
Light alloy cast, 3,5" x 17"
Передняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Preload and rebound adjustable monoshock, remote reservoir, single-sided cast/trellis frame swingarm
Заднее колесо
Light alloy cast, 8,0" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso III, 240/45 ZR17
Ход колеса (переднее / заднее)
120 / 110 мм
Передний тормоз
2 x Ø 320 mm semi-floating discs, radial mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder, Cornering ABS
Задний тормоз
Ø 265 mm disc, Brembo 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Сухой вес
233 кг
Высота сиденья
755 мм
Колесная база
1 615 мм
Угол наклона рулевой колонки
30°
Вынос
130 мм
Объем топливного бака
18 л
Количество мест
Два
Системы безопасности
Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Full-LED lighting system*
Стандартная комплектация
Ducati Power Launch, Cruise control, Hands-free, Backlit handlebar switches, 3.5" TFT colour display
Регулировка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
Расход топлива
5.5 л
Выброс CO2
129 г / км
Стандарт
Евро-5
Примечания
*Технические характеристики и комплектация мотоцикла могут различаться в зависимости от рынка. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру
Гарантия
24 месяца, без ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев

Связаться с нами. Задать Вопрос

Свяжитесь с нами и получите дополнительную информацию о XDiavel Dark