NEW Hypermotard 939
Цвета
Веселье не имеет границ. Работает на новом регулирующимся двигателе Testastretta 11 ° 113 л.с. с комплектом безопасности, включающим ABS и DTC. С новым Hypermotard 939 любая дорога будет в удовольствие. Сочетая систему управления, лошадиные силы и энтузиазм, Hypermotard 939 приносит 100% наслаждение каждой поездкой.
Двигатель
Тип:
Новый Testastretta 11°, L-Twin цилиндр, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, с жидкостным охлаждением
Объем:
937 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
94 x 67,5  мм
Компрессия:
13,1:1
Мощность:
113 л. с. (83.1  КВт) при 9000 об./мин
Крутящий момент:
97.9  Нм при 7500 об./мин
Система впрыска топлива:
Электронная система впрыска топлива Magneti Marelli Throttle bodies with full Ride by Wire system
Выхлопная система:
Глушитель из нержавеющей стали с 2 лямбда-зондами
Трансмиссия
Коробка передач:
6 скоростей
Передаточные числа:
1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24
Первичная передача:
Прямозубые шестерни, отношение 1,85:1
Главная передача:
Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 43
Сцепление:
В масляной ванне с механическим приводом
Шасси
Рама:
Трубчатая пространственная стальная рама Trellis
Передняя подвеска:
43-мм перевернутая вилка
Переднее колесо:
10-спицевые кованные диски из легких сплавов 3,50x17
Передняя шина:
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска:
Регулируемый амортизатор Sachs. Консольный алюминиевый маятник
Заднее колесо:
10-спицевые кованные диски из легких сплавов 5,50x17
Задняя шина:
Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
Ход передней подвески:
170 мм
Ход задней подвески:
150 мм
Передний тормоз:
2 х 320 мм полуплавающих диска, 4-х поршневые радиальные скобы Brembo, осевой насос с регулируемым уровнем, ABS 9MP
Задний тормоз:
245 мм диски, 2-х поршневая скоба, ABS 9MP
Размеры и вес
Сухой вес:
175 кг
Высота сидения:
870 мм
Угол наклона передней вилки:
25,5°
Емкость топливного бака:
16 л
Кол-во мест:
2 места
Оборудование
Приборная панель:
Электронная панель приборов, отображающая: скорость, обороты двигателя, счетчик кругов (lap timer), температура масла в двигателе, заряд АКБ, пробег на оставшемся количестве топлива, поездки A и B, график сервисного обслуживания. Контрольные лампы: нейтраль, дальний свет, давления масла в двигателе, сигнализация резерва топлива. Иммобилайзер.
Комплектация:
Режимы поездки и мощности, комплект безопасности Ducati (ABS + DTC), RbW. Дополнительно можно установить противоугонную систему, подогрев рукояток, модуль спутниковой навигации.
Гарантия
Гарантия:
2 года без ограничений по пробегу
Интервал между ТО:
каждые 15000 км/12 мес.
Проверка клапанов:
каждые 30000 км
Ждем перевод Концепций
тут будет про двигатель
Шасси
Оборудование, Перевод ????